ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Agan писал(а):Мужики, ну ведь текст перед глазами:
для 222
MD618569, ниже взаимозаменяем с 832
для 832
MD618696, взаимозаменяем с 222,
а тот что 369-й написано, что только на него и меняется, но у него выходное напряжение 14, 3в, у тех что слева 14.5
Скорее всего, 369 для африки, то есть для жаркого климата, а финтифлюшка судя по маркировке балластный резистор на 0.5 ома 6 ватт рассеиваемой мощности.
Видимо или ставили что попалось под руку, или из теплых (очень) краев приехал.
Так делают. чтобы продлить жизнь аккумулятору.
Ставьте тот который есть.
Что значит тот который есть? im369 не могу найти.
Машина покупалась в Рольфе, не в африке ))) Но какого ... там стоит аналог im369 я не знаю. И меняли ли его вместе с диодным мостом или просто впендюрили на авось ... При мне он отработал 3,5 года.
с 222 и 832 прочли подо что подходит, но что делать когда у тебя MD 619822 и аналогов не бьется?

По идее, диодный мост не должен быть завязан на стабилизатор. Ведь стаб снимает напругу с ротора, как и что заложено в микросхеме упустим, но это все таки микросхема и грубо говоря у нее могут быть ноги иначе разведены. А после? А после 2 контакта припаиваются к диодному мосту и тут по идее пофиг какой мост. У моста 4 ноги - 2 вход + 2 выход. Его задача тупо выпрямлять напряжение. Поправьте меня если я ошибаюсь что можно спокойно менять стабилизатор не обращая внимания на диодный мост. 832 и 222 я углядел различие только в резиновом кольце, типа уплотнитель. А вот 369 уже имеет резистор (возможно термо) Но этот резистор по идее как шунт, влияет на заряд при нагреве, хотя это должно быть в микросхеме заложено. И значит если мы ездим в Сибири, то нам этот резистор не нужен и можно ставить 832 или 222.
Тогда что же все таки означает последняя строчка в их характеристиках?
tt1488 писал(а):Заказал:
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора

зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
Сегодня забрал такие же. Правда у меня вышли в сумме 1223рубля (499+724) Забыл вечером забрать статор из авто, завтра займусь внедрением. Что сразу не очень понравилось у стабилизатора, то что ноги у микросхемы, наружу, а у меня в генераторе который стоял, там залиты чтобы не коротнуло. Надо будет доработать.

P.S. Подшипники уже поменял. При такой работе, реально проще новый генератор Nipparts J5115056 100A купить за 6000руб.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Turezkiy писал(а):Что значит тот который есть?
Какой в наличии или какой найдете :)
Что они имели в виду под тройным возбуждением, честно, не знаю, (последняя строчка), в характеристиках написано, что 222 и 832 на 14.5 в, 369 на 14.3, отсюда и вывод, что в наших условиях можно ставить любой, а в африках только 369, от первых двух аккумуляторы раньше выкипят.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Turezkiy писал(а): Его задача тупо выпрямлять напряжение.

что можно спокойно менять стабилизатор не обращая внимания на диодный мост.

этот резистор по идее как шунт, влияет на заряд при нагреве, хотя это должно быть в микросхеме заложено.
-про выпрямлять- верно, больше он ничего и не может делать
- стабилизатор к мосту тоже не имеет отношения, у него другие функции
-реализовать резистор рассеиваемой мощностью 6 ватт в микросхеме очень проблематично.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

На паджеро 2 3000 24 кл от чего подойдет генератор , на паджеро 3 ставились такие ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Turezkiy писал(а):А вот 369 уже имеет резистор (возможно термо) Но этот резистор по идее как шунт, влияет на заряд при нагреве, хотя это должно быть в микросхеме заложено.
До конца не уверен, но...
Имхо этот резистор для другого типа генраторов. Схемы их попадают очень разные...
Вроде как всё сходится к тому, что этот регулятор вам не подойдёт .

Он предназначен для генераторов по схеме 6.а,
А на машине- по схеме 6.б
Резистор.GIF
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а):
Turezkiy писал(а):А вот 369 уже имеет резистор (возможно термо) Но этот резистор по идее как шунт, влияет на заряд при нагреве, хотя это должно быть в микросхеме заложено.
До конца не уверен, но...
Имхо этот резистор для другого типа генраторов. Схемы их попадают очень разные...
Вроде как всё сходится к тому, что этот регулятор вам не подойдёт .

Он предназначен для генераторов по схеме 6.а,
А на машине- по схеме 6.б
"Резистор отвечает за контроль работоспособности генератора."
Тогда я так понимаю, что этот резистор НУЖЕН именно на этом стабилизаторе, т.е. его нельзя выпаять т.к. микросхема стаба его "видит". Но если мы ставим полностью новый стаб, в котором изначально не заложен этот резистор, то это значит что микросхема стаба "не знает" о том то такой резистор бывает. Но все та же последняя строчка: "Активируется статором" Что это значит.
В сервисе генераторов мне сказали что если поставить простой стаб, то сгорит диодный мост. Хотя они же мне, казали что это диод. Я готов был бы испытать это, НО, не на автомобиле. А ставить и везти на руках гену снова в сервис, очень не удобно. Хотя диагностика стоит всего 300р.
А как вообще может сгореть диодный мост, если стаб работает.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Регулятор совсем другой, работает по другому принципу, посмотрите обозначения выводов В+ и В-.
Тупо втыкать один вместо другого нельзя.
Хотя...
Переколхозить наверно можно, схема у вас перед глазами... Сверьте что откуда идёт, может переделаете...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

house357 писал(а):на 350608'ом гене(6Г72 24вальве, падж. спорт) тот что 85амп
поставил:
Мост диодный Utm MIA10013
Регулятор напряжения генератора Utm MIR832
все работает на 100% и главное бюджетно! один фиг после пару бродов опять перебирать :)

самое интересное что УТМ РН не стал работать с ориг. диодным мостом видимо потому, что на оригинале не было впаяно маленьких диодов для питания регулятора
теперь оригинал валяется про запас
Вот что на 48 странице нашел. Может эт все таки диод на ноге, а не резистор. Брррр :%):
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Это не то...
Просто есть схемы с разным кол-вом диодов (фазных)...

Это точно не диод.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а): Это точно не диод.
Меня смутило что он оказывал разные значения при смене полярности. Потом отпаяю рассмотрю получше.
Но тогда как диодный мост взаимодействует со стабилизатором? Что с одним работает, а с другим нет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Turezkiy писал(а): Потом отпаяю рассмотрю получше.
Да, лучше всего отпаять и прозвонить...
Turezkiy писал(а): Но тогда как диодный мост взаимодействует со стабилизатором? Что с одним работает, а с другим нет.
Это не стабилизатор, а регулятор.

И схемы их подключения возможно разные...

Но у меня нет перед глазами вашего генератора, поэтому могу только предполагать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

dvm99 писал(а):
Turezkiy писал(а): Но тогда как диодный мост взаимодействует со стабилизатором? Что с одним работает, а с другим нет.
Это не стабилизатор, а регулятор.

И схемы их подключения возможно разные...

Но у меня нет перед глазами вашего генератора, поэтому могу только предполагать.
Схемы подключения? Там всего 2 вывода с регулятора на мост, которые пропаиваются. Разная полярность исключена, потому что правая ножка на которой сидит или нет доп резистор заведена на массу/корпус. А с моста уже идет масса и болт наружу/плюс.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Turezkiy писал(а):Меня смутило что он оказывал разные значения при смене полярности
Подскажете, сколько Ом намеряете.
Чем больше на эту схему "а" смотрю, тем больше вместо резистора варистор сюда просится........ и становится понятна работа, а вот зачем принудительный шунт- не понимаю.
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

Turezkiy писал(а):
tt1488 писал(а):Заказал:
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора

зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
Сегодня забрал такие же. Правда у меня вышли в сумме 1223рубля (499+724) Забыл вечером забрать статор из авто, завтра займусь внедрением. Что сразу не очень понравилось у стабилизатора, то что ноги у микросхемы, наружу, а у меня в генераторе который стоял, там залиты чтобы не коротнуло. Надо будет доработать.

P.S. Подшипники уже поменял. При такой работе, реально проще новый генератор Nipparts J5115056 100A купить за 6000руб.
В Мск нипарт 6к.р.?)) У нас 8...
Какие подшипники брал, или кинь ссылку где номера нашел? Я грм меняю второй день уже, надо сразу генер сделать чтоб все заработало) А то заказал только мост с регулятором, видимо подшипники надо было т.к. при снятии оказалось что шумит что то внутри...хотя может это щетки)
Я кстати начал вспоминать, походу я его убил когда на мойке пару недель назад очень хорошо вымыл подкапотное...его 5 лет не мыли и я не удержался)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Agan писал(а):Чем больше на эту схему "а" смотрю, тем больше вместо резистора варистор сюда просится........ и становится понятна работа, а вот зачем принудительный шунт- не понимаю.
Чтобы понять, нужно как минимум знать схему регулятора= чёрный ящик производителя.
Поэтому фигли гадать?
Но видно невооружённым глазом, что регуляторы разные по принципу работы.

Так-то если что, то картинка, приведённая мной, из книжки "Генераторы зарубежных автомобилей", А.В. Акимов, С.В. Акимов, Л.П. Лейкин., 1997 ISBN 5-85907-093-4 © Издательство «За рулем», 1997г.
В и-нете есть.... Скачивайте, толковая книжка...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

Поменял регулятор и мост, завтра поставлю и протестирую...
Но почему то мне кажется они разные,хотя и все встает как родное...на новом китайском диодов больше чем на родном, так же на родном на одной из лапок стоит что то типа "диода" который выше обсуждали, на китайском его естественно нет...ну в общем посмотрим что получится))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tt1488 »

tt1488 писал(а):Заказал:
MIR832 UTM Регулятор генератора 461р
MIA10013 UTM Диодный мост генератора 668р (автодок опт4, на 01.04.)
Посмотрим подойдет ли как замена:
Mitsubishi MD619279 Мост диодный
Mitsubishi MD619538 Регулятор генератора

зы. Аналоги не бьются по этим номерам, по крайней мере на данный момент...
Поставил, завел, все работает и встает как родное...посмотрим на долго или нет))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrew171 »

Приветствую. Кто-нить, подскажите пожалуйста, как должны располагаться провода в разъеме генератора на 4д56т. Выдернулись провода из самой пластиковой фишки, т.е. теперь неизвестно где должен быть толстый желтый с постоянным плюсом и где тонкий белый с плюсом при включении зажигания.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Andrew171 писал(а):Приветствую. Кто-нить, подскажите пожалуйста, как должны располагаться провода в разъеме генератора на 4д56т. Выдернулись провода из самой пластиковой фишки, т.е. теперь неизвестно где должен быть толстый желтый с постоянным плюсом и где тонкий белый с плюсом при включении зажигания.
Не генераторе сбоку есть бирочка, на которой написан его номер и характеристики, так вот на ней есть рисунок этого разъема, с буковками S и L, так вот L -это выход на лампу, тонкий белый, S -это плюс с блока предохранителей, тот что потолще, желтый.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrew171 »

Deem-On писал(а):
Andrew171 писал(а):Приветствую. Кто-нить, подскажите пожалуйста, как должны располагаться провода в разъеме генератора на 4д56т. Выдернулись провода из самой пластиковой фишки, т.е. теперь неизвестно где должен быть толстый желтый с постоянным плюсом и где тонкий белый с плюсом при включении зажигания.
Не генераторе сбоку есть бирочка, на которой написан его номер и характеристики, так вот на ней есть рисунок этого разъема, с буковками S и L, так вот L -это выход на лампу, тонкий белый, S -это плюс с блока предохранителей, тот что потолще, желтый.
Так в том-то и дело, что бирочки этой уже там нет. Фотку бы бирки или разъема, а лучше бы и того, и того. ))
Ответить

Вернуться в «Электрика»