Страница 70 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 мар 2011, 17:45
pojer piter
Nicko писал(а):Сегодня пришла моя машина . Изменений нет. Обещаны изменения только с августа. Оба передних сиденья на электрике. цвет белый , салон черный , комплектация "инстайл АТ". Резина стоит йокагама геоландер- так что можно незаморачивать с заменой.
Похоже на правду, мне менеджер в Рольфе сказал, что изменений на май не будет (наверено все таки это связано с ситуацией в Японии). А что резина "йокагама геоландер" это хорошо!?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 мар 2011, 18:37
Б-АЙКЕР
У меня стояла с завода Geolander G 012- полное г-но и по протектору и по мягкости, а вот поставил Geolander G 039 -просто супер и мягкая и цепкая и протектор злой, и по трассе и по грязи оч. нравится 265\65\17
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 мар 2011, 20:54
Serge68
Мля, резина как зубная щетка..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 11:49
sahaalmaz
День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 11:53
Armuz
sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.

Возле очечника есть переключатель, между плафонами.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 12:01
Лаки
sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.

Вот тут немного о замене сигнала
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=32
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 12:11
sahaalmaz
Armuz, Лаки спасибо за инфу.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 14:40
serj5
sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.

Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же. Удачи. Подсветка на дверях загорается когда открываешь дверь, срабатывает от кнопки на стойках. Отключить можно вытащив лампочку или сдёрнуть провод от кнопки данной двери, но если стоит сигналка, то второй вариант не АЙС.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 14:52
serj5
Лаки писал(а):sahaalmaz писал(а):День добрый! Подскажите, подсветка в дверях всегда горит? при открытых дверях, или ее можно каким то образом, отключить. И еще вопрос, по звуковому сигналу, родной, ну просто не в какие ворота не лезет (ущербный), мельком видел здесь где то на сайте, что меняют на два волговских, докупают дополнительно реле и подключают, кто то так уже делал, не могли бы по подробней разъяснить, буду очень признателен.

Вот тут немного о замене сигнала
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=32
Из опыта, компресора на таких дутках работают не долго, стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......А волговский вариант, дёшево, надёжно, и гудят не плохо..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 15:14
serj5
Про воздушные сигналы, как в фильме " особенности национальной охоты" думали ЛОСЬ, а оказался ТЕПЛОВОЗ!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 16:48
sahaalmaz
serj5 писал(а):
Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же. Удачи. Подсветка на дверях загорается когда открываешь дверь, срабатывает от кнопки на стойках. Отключить можно вытащив лампочку или сдёрнуть провод от кнопки данной двери, но если стоит сигналка, то второй вариант не АЙС.
Спасибо, Сергей! Так и сделаю.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 17:11
Лаки
serj5 писал(а):Из опыта, компресора на таких дутках работают не долго, стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......А волговский вариант, дёшево, надёжно, и гудят не плохо..

Мой опыт показывает обратное.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 20:02
Б-АЙКЕР
serj5 писал(а): стираются так называемые щётки и потом они не гудят, а шипят и стоят.......
_____________________________________________________________________
Шипят и стоят дуделки, потомучто устанавливаются неверно, туда попадает влага, и мембрана глючит (особенно в морозы или переходные периоды). У меня 3-й год пневма с компрессором дудит и радует.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 мар 2011, 20:55
Лаки
Плохо что многие интересные для многих вопросы похоронены в 92- ух страницах. Врядли кто их все прочтет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 17:32
cap-05
Вот, расход вышел 10.5литра.Ехал из Иваново в Москву.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 18:04
serg1777
cap-05 писал(а):Вот, расход вышел 10.5литра.Ехал из Иваново в Москву.
Надо было еще среднюю скорость показать. Думаю около 90 км/ч. Надеюсь оно того стоило...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 21:25
Лаки
Жаль что среднюю скорость не показал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 21:27
Лаки
Жаль что среднюю скорость не показал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 22:08
альф
Привет всем!Заказал на той неделе черного-вроде удалось взять из последней партии с Японии.Что будет дальше-никто толком объяснить не смог.Делал тест-не показался автомобиль тормознутым.Года 2 назад покупал новый 3,8-динамики ,конечно,побольше-но не критично.Беру 2 машиной-на РРС жалковато офф-родится.Вопрос знатокам:можно ли в комплектацию Инстайл поставить не Фантом,а что-нибудь другое?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 мар 2011, 22:09
альф
Привет всем!Заказал на той неделе черного-вроде удалось взять из последней партии с Японии.Что будет дальше-никто толком объяснить не смог.Делал тест-не показался автомобиль тормознутым.Года 2 назад покупал новый 3,8-динамики ,конечно,побольше-но не критично.Беру 2 машиной-на РРС жалковато офф-родится.Вопрос знатокам:можно ли в комплектацию Инстайл поставить не Фантом,а что-нибудь другое?