Страница 70 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:27
Pteradaktel
ЗиЛ-130 писал(а):Fil писал(а): причём не горит, даже если фишку скинуть.
Подай минус на маму.Если лампа контрольная загорит,то датчику хана,если не загорит,то проводка или лампа.
уже пробовали (у него не мама, у него болтик), лампочка как горела, так и горит, заменили датчик.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:41
Fil
Наоборот потухла! и не горит, если скину фишку! чудеса блин
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 мар 2013, 22:09
stargate
Всем привет. Дошли наконец-то руки собрать свой дрыг... Столкнулся с такой проблемой: при установке оси коромысел (новой RK-32000) на новую голову ZK-32000 с новыми клапанами VI-32000 и VE-32000 клапаны оказались зажатыми т.е. как я понимаю нужно было заказать клапаны короче на 6.5 мм - VI-32015 и VE-32015 ??? Дело в том, что когда разобрал двиг, там стояли такие же клапаны 136.5 мм. Поэтому и заказал идентичные. Проблема предыдущим хозяином была решена сл.образом - были поставлены другие регулировочные болты без плавающих толкателей. Поставил их на новые коромысла - все гуд.
Теперь суть вопроса - нужно ли менять или укорачивать клапаны, либо можно оставить короткие регулировочные болты ?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 31 мар 2013, 22:14
Pteradaktel
я поставил регулировочные без толкателей, заказывал отдельно. Пока все работает.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2013, 18:17
vlad447
мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2013, 20:52
Zakir69
[quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2013, 20:54
Pteradaktel
приваривать гайку...я лично так выкручивал.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2013, 20:55
Zakir69
Если будешь варить эл.сваркой с акб не забудь скинуть клемы.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 апр 2013, 21:03
stargate
Я срезал головку болта болгаркой, но ГБЦ на выброс была, поэтому не осторожничал
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 03:03
vlad447
[quote="Zakir69"][quote="vlad447"]мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??[/quo
Можно попробовать наварить гайку большего диаметра,прихватив ее к болту изнутри и пока болт прогретый попробовать выкрутить.Можно высверлить головку болта до тела сверлом большего диаметра,чтобы головка болта отвалилась,снять гбц,а там уже отвернуть болты струбцинами или опять же наварив на них гайки.Вобщем вполне решаемо.
Спасибо за совет после работы опробую все варианты!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 10:01
Fil
vlad447 писал(а):мужики подскажите кто сталкивался.. снимал сегодня головку блока цилиндров, на двух болтах грани стерлись так и не выкрутил.. подскажите кто как выходил из такого положения??
Болты говно по ходу. Вытянулись? У хундая есть болты под обычную головку на трещётку. Артикул не знаю. В каталогах поищи. Я ставил ориги хундая старого образца (под граник) потому как про новые узнал недавно. Артикулы хундай болтов я выложил в теме вверху страницы.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 19:23
vlad447
всем привет! Сегодня высверлил эти злополучные два болта т.е их верхние головки, снял головку блока, на поршнях маркировка TG кто знает подскажите какой это ремонтный размер? или это всетаки стандарт гдето видел писали что стандарт обозначается STD. Да и еще поверхность цилиндра без каких либо задиров на первый взгляд но недоходя то верхней кромки гдето (видимо докуда компресионное колечко доходит) 1см такая чувствительная как сказать ступенька ноктем очень чувствуется что это выроботка или это так и должно?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 19:33
Pteradaktel
по маркеровке - хз, а вот ступенька - это как раз выработка.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 19:47
vlad447
Pteradaktel писал(а):по маркеровке - хз, а вот ступенька - это как раз выработка.
как то так
кстати у афтора данной темы на первой странице один в один как у меня поршня какой этот размер подскажите?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 20:08
Pteradaktel
))), как давно это было))
тогда у Туза поршневая стандарт стояла, он не растачивал..
Но на промер к токарю свозить надо)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 20:17
vlad447
На капиталку загнал из-за очень больших картерных газов дымило больше чем из выхлопухи!!!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 апр 2013, 20:21
Pteradaktel
А сам капиталишь? или только подсматриваешь?
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 апр 2013, 03:05
vlad447
Решился капиталить сам.. Моя первая капиталка!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 апр 2013, 18:20
Zakir69
Зазоры в колечках гораздо больше нормы походу раз в картер газы поперли?Не промерял на сколько увеличились сверх предельно допустимого зазора?Промерь цилиндры у спеца,определи степень износа,а там уже решай,растачивать до ремонтного размера или гильзовать да собирать все в стандарте.С коленвалом все в порядке?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 апр 2013, 06:22
vlad447
В компресионных колечках зазор около трех милиметров, многовато нужно вроде 0.5 Колено на внешний вид вроде в норм состоянии вкладыши стоят STD матовые задиров царапин нет..