Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 авг 2018, 21:44
Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы заказать еще один.SmoAG писал(а):Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).Panzer38 писал(а):...
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Слева как раз "родной" с моего НМПСа 2008 года выпуска. По ВИНу и бьется как ME203100. Его я и купил (справа который).Boyёк писал(а):Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).Panzer38 писал(а):...
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Тут есть одна маленькая засада - если у "правильного" натяжителя (слева) при ударе по штоку крючок отцепляется и под действием силы тяжести ГАРАНТИРОВАНО падает вниз, то у "неправильного" (справа) крючок при ударе может и отскочит в сторону (вверх), но нет никакой гарантии, что он тут же не упадет обратно и не зафиксирует заново шток.Boyёк писал(а): Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
Приветствую! у меня была такая же ситуация,(выкладывал фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 ) с таким же натяжителем! Я рисковать не стал, вернул обратно, обосновав им что, натяжитель "левак". Деньги вернули,заказал снова, прислали один- в один, как у меня стоял на авто, крючек как положено, отщелкивался вниз!Panzer38 писал(а):А я вот в некотором недоумении...
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий: Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить.![]()
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Комплект подходит для Паджеро 3 дв.4м41 2евро ?Злыдня писал(а):Проще купить английский комплект. Там тупо всё, даже шестерня ТНВД (только вот наперкуа?).
Стоит 150$.
Сто пятьдесят баксов, Карл! За весь комплект, с шестернями, звёздами, планками и натяжителем!
Я ремонтировал ТНВД в машине, которая с этим комплектом пробежала 7 тыс. Понимаю, пробег смешной, но было бы полное говно, развалилось бы.
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
SmoAG писал(а):Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
ну замена натяжителя лишней не будет, это факт. нету критерия по вылету натяжителя, в сервис мануале речь идет только о схождении ветвей.zvv306 писал(а):SmoAG писал(а):Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
Ну кто вам даст такую гарантию? тем более что вы сами признаетесь, что руки неизвестных механиков там бывали.zvv306 писал(а):Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
Злыдня (Алексей из Беларуси) и менял.Alex_IZA писал(а):Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
Судя по дате изготовления, на верхнем успокоителе, то менялся он не так давно! Наверно вместе с натяжителем!Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале
- а вот с этого места, можно подробней? Я видать в "анабиозе" какое-то время был и что-то упустил?"теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише..."