Страница 70 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 авг 2018, 21:44
SmoAG
Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 20 авг 2018, 22:08
Panzer38
SmoAG писал(а):Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы заказать еще один.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 21 авг 2018, 17:00
Boyёк
Panzer38 писал(а):...

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).
Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 21 авг 2018, 17:27
Panzer38
Boyёк писал(а):
Panzer38 писал(а):...

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).
Слева как раз "родной" с моего НМПСа 2008 года выпуска. По ВИНу и бьется как ME203100. Его я и купил (справа который).
Boyёк писал(а): Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
Тут есть одна маленькая засада - если у "правильного" натяжителя (слева) при ударе по штоку крючок отцепляется и под действием силы тяжести ГАРАНТИРОВАНО падает вниз, то у "неправильного" (справа) крючок при ударе может и отскочит в сторону (вверх), но нет никакой гарантии, что он тут же не упадет обратно и не зафиксирует заново шток.
Я лично на своем двигателе экспериментировать не хочу.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 25 авг 2018, 09:40
den1ska
Panzer38 писал(а):А я вот в некотором недоумении...
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий:
IMG_20180820_202320.jpg
Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить. :*SCRATCH*:
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Приветствую! у меня была такая же ситуация,(выкладывал фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 ) с таким же натяжителем! Я рисковать не стал, вернул обратно, обосновав им что, натяжитель "левак". Деньги вернули,заказал снова, прислали один- в один, как у меня стоял на авто, крючек как положено, отщелкивался вниз!

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 07 ноя 2018, 16:40
Sergoo2007@bk.ru
Злыдня писал(а):Проще купить английский комплект. Там тупо всё, даже шестерня ТНВД (только вот наперкуа?).
Стоит 150$.
Сто пятьдесят баксов, Карл! За весь комплект, с шестернями, звёздами, планками и натяжителем!
Я ремонтировал ТНВД в машине, которая с этим комплектом пробежала 7 тыс. Понимаю, пробег смешной, но было бы полное говно, развалилось бы.
Комплект подходит для Паджеро 3 дв.4м41 2евро ?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 07 ноя 2018, 17:23
Злыдня
Sergoo2007@bk.ru, подходит.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 ноя 2018, 19:40
Sergo 50
постигла таже участь,подскажите сервис нормальный,желательно юг Москвы

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 10:09
zvv306
День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:19
SmoAG
zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 12:03
zvv306
SmoAG писал(а):
zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию

Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 12:14
SmoAG
zvv306 писал(а):
SmoAG писал(а):
zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию

Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
ну замена натяжителя лишней не будет, это факт. нету критерия по вылету натяжителя, в сервис мануале речь идет только о схождении ветвей.
Если бы были фото какого цвета внутри успокоители, можно было бы предполагать.
по меткам на зубцах натяжителя, странность вызывает то что выработка есть на 7 ямке и на 9, на 8 нету, возможно причина в сервистных работах, при которых нерадивый механник провернул кв против хода, и натяжитель перескочил.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 13:01
zvv306
Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 13:08
SmoAG
zvv306 писал(а):Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
Ну кто вам даст такую гарантию? тем более что вы сами признаетесь, что руки неизвестных механиков там бывали.
для собственного успокоения махните натяжитель, ну и обследуйте цепь на предмет странностей (типо расклепанные звенья, неравномерный износ или еще что)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 ноя 2018, 14:47
zvv306
Спасибо. Буду подумать и менять натяжитель.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 ноя 2018, 16:44
Trilobit
Товарищи, прошу коллективной помощи! Ситуация следующая. По причине протечки бака машину поставил на прикол и жду изготовления нового. За время простоя решил обслужить двигатель, т.к. все руки не доходили. П4, 3.2, 2008, общий пробег 180 тыс (если не скручен), где 80 уже мои. Разобран egr, весь впуск для чистки, свечи накала все 4 мертвые, 4 форсунки на стенде приговорили к замене, генератор снят на замену подшипников и щеток, клапана надо регулировать и т.д. Тут дошло дело осмотреть цепь. Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале, а вот который башмак натяжителя увы без куска пластика см 2 сверху и следы касания цепи... Вот уж к этому я вобще оказался не готов. Последний раз натяжитель меняли сервисмены для профилактики и "теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише...". Я так понимаю, для замены этого башмака надо снимать всю лобовину, ну и, видимо, до кучи менять цепь? Фото на телефоне, попробую подгрузить

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 ноя 2018, 17:03
Alex_IZA
Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 ноя 2018, 18:09
Trilobit
Всетаки там не 2 см, а намного больше. Ну и хотелось бы понять причину...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 ноя 2018, 18:56
winter1971
Alex_IZA писал(а):Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
Злыдня (Алексей из Беларуси) и менял.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 ноя 2018, 23:21
den1ska
Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале
Судя по дате изготовления, на верхнем успокоителе, то менялся он не так давно! Наверно вместе с натяжителем! :*VICTORY*:
"теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише..."
- а вот с этого места, можно подробней? Я видать в "анабиозе" какое-то время был и что-то упустил? :*SCRATCH*: