Страница 70 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2015, 13:19
KTE
anksar писал(а):Господа, прошу не пинать, нужна консультация или просто отговорить от бредовой затеи. ( может спровадить в другую тему).
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
Всем Привет! Вопрос примерно такой же. я радиатор 27мм поставил,но, он китайский фирмы SAT , в сравнении с оригиналом у него примерно 70 трубочек для охлаждения,а у ориджина 110. После установки машина всеравно греется в гору,в грязи вобщем под нагрузкой. Заказал радиатор медный трехрядный 6см толщина,вентиляторы поставил электро через АРМ Борей и принудительно,вобщем стало еще хуже авто даже в городе грелось,вернул все на место и добавил жижи в вискомуфту,жужание напрягает но хотябы 120км ч по прямой ехать можно. Да еще, эксперементировал,снимал бампера,греется,вдобавок снимал капот один хрен греется,сделал вывод дело не в обдуве!!! Тож думаю заморочиться с охлаждением масла, но через сендвич проставку под фильтр с термостатом, проблемка в резьбе нашего фильтра она м26х1,5 (прошу поправить если ошибаюсь. очень важно!!!) а у MOCAL резьба 10х1.5 или 20х1.5 . Какие будут мнения?? Поможет? Про радиаторы ОЖ скажите кто ставил, что с количеством трубок?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2015, 15:13
Napic
anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.

Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.

Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.

Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2015, 20:00
Fil30.76
Napic писал(а):
anksar писал(а): И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент.
Прошу отнестись к моим словам серьезно. Я тут посмотрел как то отличие прошивок на автомате и на ручной коробке передач. Если честно, то я не совсем не понял в чем отличие этих прошивок. Все вроде бы в общем понятно, но не до конца понятно почему они там сделали некоторые конкретные вещи.

Я бы в твоем случае временно откатился на стоковую прошивку и поездил без нее какое-то время, для проверки.
Софт на сегодняшний день такой, что можно слить твою существующую прошивку, сохранить ее на диск, а потом записать обратно, через какое-то время. Не думаю что это будет сильно дорого для клиента.

Я не хочу сказать ничего плохого о прошивке 100500. Я просто ее не знаю и никогда не видел. И именно поэтому и из-за этого, могу сделать предположение о возможном влиянии прошивки для механики на перегрев двигателя.
С АКПП может быть все в порядке, а на механике греться. К тому же как-то подозрительно долго выходила версия для МТ после появления прошивки для АКПП. Стоковые версии практически одинаковые за исключением небольших, не совсем до конца понятных мне, различий.

Так что рекомендую проверить эту версию перегрева двигателя.
Не пинайте.
Какая именно из 100500?
Ездил на всех, разницы по температуре не заметил.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2015, 20:05
Fil30.76
Система охлаждения сток, температура 84-90, в основном 86- 88.
Менял термостат на оригинальный, старый подклинивал.
Если машина с мкпп греется, ищите причину в системе охлаждения!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 авг 2015, 04:40
Napic
Ну значит моя версия мимо.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 авг 2015, 05:23
безмордый
тоже пугает температура.87-99.один раз в жару в лесу на пониженной 100 была,печками остужал.а так трасса 87-94,в гору до 96,но потом быстро падает.после тойоты сильно страшно видеть на дизле такие показания.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 авг 2015, 05:51
Napic
Из недавнего, дорога Копьево-Шира, типа перевалы, там где знаменитые сундуки. Температура была +25.
На вершине одного из перевалов видел максимум +95 градусов! У меня мультик выставлен на этот порог, поэтому и заметил.
Потом стал приглядываться. На остальных температура двигателя ниже этого порога.

99 градусов ни разу не видел.

Кстати, anksar, у нас же стоит масляный радиатор-теплообменник (возле масляного фильтра), который охлаждается антифризом. Зачем тебе еще один в радиаторе?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 авг 2015, 11:14
anksar
Благодарю всех кто откликнулся. И так по порядку:
По предположению Napicа с версией пошивки не связываю так как и на стоковой проблема повышения температуры периодически возникала и лечилась удалением валенка как и у всех.
По вопросу Fil30.76 о версии прошивки точно сказать не могу но прошивался до выхода прошивки для механики. Звезд с неба на ней не хватаю, просто компенсировались 33-е колеса, большой вес и возросшее лобовое сопротивление из-за экспедиционного багажника. По расходу тоже пока устраивает на 550 - 600 верст бака хватает зачастую. Дымности нет, стоит обманка по давлению наддува.
С выбором радиатора по варианту исполнения согласен что нет смысла брать с контуром охлаждения для гидротрансформатора так как уже присутствует теплообменник (правда где этот зверь спрятался - х. е. з.) и дублировать его смысла нет.
Остается разобраться с производителем. Отдельное спасибо KTE за предупреждение по количеству трубочек но оригинал по нашим временам уж больно весомо тянет (не в массово габаритном выражении ) сами понимаете.
Вопросы к KTE, что за медный радиатор и что за сэндвич проставка (если можно ссылку).
Заранее всем благодарен.
Да термостат обязательно достану и сварю его на хрен.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 авг 2015, 23:02
KTE
Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 авг 2015, 23:18
KTE
KTE писал(а):Радиатор на заказ делали очень долго, трёхрядный медьлатунь, денег много отдал а проблему не решил. По проставкам я нашел двух фирм Grex по моему и mocal на счёт второй фирма в Москве картюнинг.ру продают под нашу резьбу подбирают мне, по результату отпишу. Вообще проставки как я понял используют на всяких там СТИ, ЭВолюшинах, Скайлайнах, на драйв2 много положительных отзывов.
Да вот еще , двигатель без вискомуфты и вентилятора,как после чип тюнинга! Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 31 авг 2015, 23:26
Свят
Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 сен 2015, 05:51
К.Резник
KTE писал(а):Если получится с охлаждением еще раз попробую электрические вентиляторы, но их надо как то грамотно подключать!
Электровентилятор (с блоком Борей, куда уж грамотнее :;-): ) только для нормальных условий эксплуатации, про больших нагрузках (горы, прицеп, говны всякие) он не тянет.
Лучше штатный механический но с "ужесточенной" муфтой, как у Святослава.
Ставлю назад механический. благо это теперь дело 30 минут.
Может и буду так менять: на зиму электрический, на лето и горы механический.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 сен 2015, 07:21
anksar
Свят писал(а):Как бы проставка не вышла боком..... Чет колхозом попахивает))) Нужно учесть толщину проставки для сьема фильтра. Рядом тумба амика.....
Я так понял штатная реализация(как я тебе по телепону говорил) не заинтересовала?)
Почему не заинтересовала Свят. Заинтересовала. Просто иной раз всякие шаловливые мысли в голову лезут. Да и руки у меня как говорится (золотые, но не из того места правда растут). :*JOKINGLY*: Согласен что вариант с теплообменником более грамотное решение нежели масляный радиатор. Масло зимой раньше на рабочую температуру выходит (с учетом установленного ВЕБАСТО), да и летом температура более стабильная. Что мне толку от масляного радиатора когда по пескам еле ползёшь. На тепловозах считай поголовно охлаждение масла решено через теплообменник.
А вот с выбором производителя радиатора как оказалось засада (по количеству трубочек). Шило на мыло менять не охота.
Как говорится - Будем посмотреть.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 сен 2015, 07:41
anksar
Да вот еще какой вопрос ребят. Летом пока на даче обитали, пацана своего на машине по буеракам гонял. Парень движок раскручивать побаивается (бо по ушам получит) да и со своевременным переключением на пониженную передачу у него пока не все гладко. Так вот, при открытых боковых стеклах на низких скоростях несколько раз слышал отчетливый кратковременный звук похожий на пробуксовку ремня. Смотрел под капотом вроде все нормально по ремням. Что может быть? Может было у кого?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 сен 2015, 08:40
SNOOPER
Наверное кондей включается, нагрузка, его ремень скользит. Так как слабо натянут. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 сен 2015, 09:12
anksar
Спасибо Снупер тоже так подумал. Но вроде нормально? Еще повнимательнее посмотрю.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:35
andreykv
Здравствуйте.После езды со скоростью 160 км/ч и включенным FGC- боксом в течении часа(забыл выключить после обгона) расплавился поршень 3-го цилиндра со всеми вытекающими последствиями.Заменил двигатель и озадачился как и многие температурой. У меня давно стоит мультитроникс, температура родного движка всегда была 88-89 в любую погоду и с любой нагрузкой.На новом при спокойной езде 91-95,до 98 при движении в гору(больше нагружать не пробовал) .ОД как обычно ничего путного сказать не могут. Поставил термостат со старого движка, ничего не изменилось.Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата, ставил прогретую машину под разными наклонами и т.д. Результата нет. Радиатор чистый.Газы в расширительный бачок не поступают, уровень антифриза не меняется. Как-то не вериться что после таких манипуляций воздух в системе. Поставить термостат с воздушным клапаном типа 1305A191, но что это даст если он и так постоянно открыт при таких температурах? Знатоки подскажите где искать причину?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:52
sn1
andreykv писал(а):Прочитал тему, пробовал выгонять воздух из системы охлаждения путём приспускания и жмакания шланга на крышку термостата
На горячей(82+) пробовал приспускать шланг?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:04
Napic
Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.

Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С

Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:57
sn1
Napic писал(а):Я все на холодной делал. На горячую можно обжечься.

Попробуй скинь гусак воздушного фильтра, иначе он мешается. В освободившееся место сунуть руку и схватить пятерней нижний резиновый шланг, который в крышку термостата идёт.
Если он холодный - термостат НЕ работает. Если он горячий что даже руку держать невозможно - значит он ОТКРЫТЫЙ.
Естественно все делать на заведённом двигателе, когда мультик кажет температуру за 91С

Рукой браться осторожно - там рядом лопасти вентилятора крутятся.
А я делал и на горячей в т.ч. Обжечься можно, но и не обжечься тоже можно