Страница 8 из 10

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 11:38
MonteroMAN
вот фотка для наглядности первого пыжа

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 12:20
Коляха
А при чём тут первый Пыж?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 13:47
MonteroMAN
для наглядности, была картинка под рукой

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 13:58
Жипер
владимир михайлович писал(а):Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
..
Их не много - всего 2.
1.Большая резина.
2.Колесные редукторы.
Дрочево с передом является именно дрочевом, тк сзади неразрезной мост с 9-9.5" редуктором.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 14:00
Жипер
владимир михайлович писал(а):И вот еще. А была ли вообще на Дакаровсом П2 рама, подобная гражданскому П2? .
Не было, как и муйни под названием интегированая.
Был пространственный каркас, подобный теперешним прото, обшитый пластиком.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 14:03
Жипер
Коляха писал(а):Именно они рамными тогда и были. И почти без особых изменений Эво и пришел в гражданскую жизнь из мира спорта.
Если внешний вид, то да из спорта.
Кроме дизайна из спорта, в гражданском эво из спорта вообще нет ничего.

Это как Камаз.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 15:39
Коляха
У Дакаровского КАМАЗа нет рамы? И кабина его пластиковая?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 15:54
Жипер
Коляха писал(а):У Дакаровского КАМАЗа нет рамы? И кабина его пластиковая?
Дурака то не включай.
Дакаровский камаз имеет столько же стандартных деталей, сколько и дакаровский Эво.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 15:57
Коляха
И на Дакаре в классе Т2 с 1983 года ездил и побеждал прототип с каркасом из труб и пластиковой мыльницей по кругу? Может мы изначально не поняли друг друга. В классе Т1 да, там прототипы от заводских команд, которые естественно стремятся придать схожий облик бренду. Но Т2, это машины с конвейера, прошедшие спец. подготовку. Силовой каркас, усиление подвесок, установка противопожарной системы, средств связи и навигации и много всякой полезной в гонках лабуды. Но это серийные машины, находящиеся в жестких рамках переделок и усовершенствований. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Да, я полностью согласен с тем, что последние годы в ралли-рейдах ездят довольно странные автомобили, у которых съемные пластиковые модули оперения и починить его или добраться до дальних узлов и агрегатов не вопрос. И Паджеро и Туареги и французкая хрень какая-то, в ней даже не призанешь, что это, да это каркасно-пластиковые прототипы Т1.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:01
Коляха
Вот я не понимаю, почему здесь на этом форуме, что не по утверждениям определенной группы людей, так сразу оскорбляют? Почему вы так уверены, что вы правы. Вы Чагин? Ваш боевой КАМАЗ под окнами в Набережных Челнах стоит? Или Вы герой Дакара с середины 80-х?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:07
Жипер
Коляха писал(а):И на Дакаре в классе Т2 с 1983 года ездил и побеждал прототип с каркасом из труб и пластиковой мыльницей по кругу? Может мы изначально не поняли друг друга. В классе Т1 да, там прототипы от заводских команд, которые естественно стремятся придать схожий облик бренду. Но Т2, это машины с конвейера, прошедшие спец. подготовку. Силовой каркас, усиление подвесок, установка противопожарной системы, средств связи и навигации и много всякой полезной в гонках лабуды. Но это серийные машины, находящиеся в жестких рамках переделок и усовершенствований. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Да, я полностью согласен с тем, что последние годы в ралли-рейдах ездят довольно странные автомобили, у которых съемные пластиковые модули оперения и починить его или добраться до дальних узлов и агрегатов не вопрос. И Паджеро и Туареги и французкая хрень какая-то, в ней даже не призанешь, что это, да это каркасно-пластиковые прототипы Т1.
Опять дурачка включаем?
Коляха писал(а):Именно они рамными тогда и были. И почти без особых изменений Эво и пришел в гражданскую жизнь из мира спорта.
Это чьи слова про Эво?
Или тебя за язык подтягивать нужно?
Какой нах Эво в 83-м? Что там было в 83-м мне лень искать.
Но знаменитый Эво рвавший всех в лохмотья в 90-х и начале 2000-х никакого отношения к граждамскому Эво
(кроме дизайна и шильдика) ваще не имеет.
Так что поправляю - ты ОШИБАЕШЬСЯ.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:12
Жипер
Коляха писал(а):Вот я не понимаю, почему здесь на этом форуме, что не по утверждениям определенной группы людей, так сразу оскорбляют? Почему вы так уверены, что вы правы. Вы Чагин? Ваш боевой КАМАЗ под окнами в Набережных Челнах стоит? Или Вы герой Дакара с середины 80-х?
1.Никто тебя не оскорблял.
2.К чему спитч про Чагина?
Или ты думаешь, что только Чагин знает из чего состоит дакаровский Камаз?
Так вот, снова поправлю - ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ.
3.Пиши поменьше ерунды и тебе реже будут указывать на ошибки.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:21
MonteroMAN
русский в камазе только движок, походу
КАМАЗ 4326 (4х4)

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.
http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:32
Коляха
В 1983 году поехал Паджеро 1 в первый раз в ралли-рейд. Был он машиной с конвейера, прошедшей сец.подготовку.
Когда Эво всех рвал я тоже очень хорошо знаю.
Больше с вами спорить не собираюсь.
Мы просто о разных вещах говорим и понять друг друга не можем.
Я пытался вам, группе определенных товарищей здесь донести, что в этой жизни и на этом форуме существует середина. Класс форумчан, которые используют свои машины в повседневной жизни. И маленькие, уже теоретические рассуждения на тему комфорта своего П2 пытались тут обсудить.
Но вы, Уважаемая группа инициативных товарищей, которая месит говнолин 35 лаптями и тягает друг друга лебедками налетаете, топчете, давите и отбиваете всякую охоту к присутствию тут.
Полагаю, что бы вы реже указывали на ошибки нам-тёмным и не могущим отличить гвоздь от болта, нам надо просто сидеть и тихо и молча читать ваши опусы о покорениях пашен и целин.
Извините, что так раздражаю Вас своим включением дурака и тупостью, Уважаемый модератор.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:33
Коляха
На базе СЕРИЙНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ!!!!!!!

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:35
MonteroMAN
(для признания серийности по требованиям FIA того времени было достаточно выпустить 15 автомобилей в год, сейчас – 50 за два года)

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:36
Жипер
Коляха писал(а):В 1983 году поехал Паджеро 1 в первый раз в ралли-рейд. Был он машиной с конвейера, прошедшей сец.подготовку.
Когда Эво всех рвал я тоже очень хорошо знаю.
Больше с вами спорить не собираюсь.
Мы просто о разных вещах говорим и понять друг друга не можем.
Я пытался вам, группе определенных товарищей здесь донести, что в этой жизни и на этом форуме существует середина. Класс форумчан, которые используют свои машины в повседневной жизни. И маленькие, уже теоретические рассуждения на тему комфорта своего П2 пытались тут обсудить.
Но вы, Уважаемая группа инициативных товарищей, которая месит говнолин 35 лаптями и тягает друг друга лебедками налетаете, топчете, давите и отбиваете всякую охоту к присутствию тут.
Полагаю, что бы вы реже указывали на ошибки нам-тёмным и не могущим отличить гвоздь от болта, нам надо просто сидеть и тихо и молча читать ваши опусы о покорениях пашен и целин.
Извините, что так раздражаю Вас своим включением дурака и тупостью, Уважаемый модератор.
Много бессмысленых слов.
Ты завел разговор про Эво.
Я указал тебе на ошибки.
Всё.
А нести пургу, пытаясь доказать, что ты Д'Артаньян не нужно - не получится.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:38
Жипер
Коляха писал(а):На базе СЕРИЙНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ!!!!!!!
Уймись - серийный мотор в 830 лошадей?
У нас тут лесовозы лес пиз.еный таскают.
Так вот в перевалы СЕРИЙНЫЙ камаз с трудом волокет ОДИН прицеп, а сраная Ивека ДВА и в ДВА раза с большей
скоростью.
Я уж молчу про Мерсы, вольвы и прочие исудзу.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:54
Коляха
А кроме мотора больше понятий серийного узла и агрегата не существует?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 16 окт 2012, 16:59
MonteroMAN
сказали же, что "серия" это 50 машин, не путать с понятием КОНВЕЕР

эта "серия" расходится по спортсменам и на тестах используются