чип тюнинг 2.5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Napic
Сейчас рассматриваю коробочные прошивки спортов,очень удивило то что они все отличаются! Не столь интересны калибровочные изменения сколько "масочные"! В прошивке тушили маску.
Формат прошивок дилерский,поэтому часть отображается не корректно и не вся.Но визуально можно высмотреть изменения на их предметность,тем более что ты графики "переключалок" коробки уже рассматривал.
Наделаю картинок сегодня.
Сейчас рассматриваю коробочные прошивки спортов,очень удивило то что они все отличаются! Не столь интересны калибровочные изменения сколько "масочные"! В прошивке тушили маску.
Формат прошивок дилерский,поэтому часть отображается не корректно и не вся.Но визуально можно высмотреть изменения на их предметность,тем более что ты графики "переключалок" коробки уже рассматривал.
Наделаю картинок сегодня.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: чип тюнинг 2.5
ДА ДА ДА И мне так же!!!Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: чип тюнинг 2.5
+1....MAVR64 писал(а):ДА ДА ДА И мне так же!!!Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.

ЗЫ Секта - она да....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: чип тюнинг 2.5
В очередь Господа ,в очередь
.
Я больше года назад место забил


Я больше года назад место забил


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
К вопросу о снижении ресурса при чиповке...
передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
Первая передача у Прадо 3.520, у нас 3.789, главная пара у Прадо 3.9 и у нас такая же.
МКМомент двигателя у Прадо 420, у нас 350 (ограничен автоматом 5АТ)
Означает ли это, что у нас просто более слабый мост, куда поставили жесткую блокировку?
У прадо 420 Нм*3.520*3.9*2.5=14 400 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
У нас 350 Нм*3.789*3.9*1.9= 9 800 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
Разница в прочности полуосей 5000 Нм. Много это или мало? Наверное много.
Практически мост в Прадо в 1.5 раза прочнее моста в НМПС!
Чип тюнинг 2.5 должен предусматривать отказ от использования экологических алгоритмов коррекции смеси.
Т.е. момент пусть он останется 350 Нм, не надо его повышать. Нужно просто выявить уже имеющиеся резервы по эластичности, мощности, отклику... оставаясь в этом коридоре...
передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
Первая передача у Прадо 3.520, у нас 3.789, главная пара у Прадо 3.9 и у нас такая же.
МКМомент двигателя у Прадо 420, у нас 350 (ограничен автоматом 5АТ)
Означает ли это, что у нас просто более слабый мост, куда поставили жесткую блокировку?
У прадо 420 Нм*3.520*3.9*2.5=14 400 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
У нас 350 Нм*3.789*3.9*1.9= 9 800 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
Разница в прочности полуосей 5000 Нм. Много это или мало? Наверное много.
Практически мост в Прадо в 1.5 раза прочнее моста в НМПС!
Чип тюнинг 2.5 должен предусматривать отказ от использования экологических алгоритмов коррекции смеси.
Т.е. момент пусть он останется 350 Нм, не надо его повышать. Нужно просто выявить уже имеющиеся резервы по эластичности, мощности, отклику... оставаясь в этом коридоре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Napic
А не означают ли твои расчёты дОнельзя наоборот- Прадик пашет на износ, а в Митцу чукча ууумный?
Блина, с раскладом что у ПС всё гамно, позиция Mikes самая правильная

А не означают ли твои расчёты дОнельзя наоборот- Прадик пашет на износ, а в Митцу чукча ууумный?

Блина, с раскладом что у ПС всё гамно, позиция Mikes самая правильная
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: чип тюнинг 2.5
2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Боец писал(а):На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
И мост вроде другой и полуоси другие и даже подшипники тоже.DiskMan писал(а):2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?
Ручка, подшипник размером 90.0 (внешний диаметр) × 55.0 (внутренний)
а у автомата этот же подшипник 80.0 × 45.2
У автомата меньше размером...
Хрен знает этих япов, возможно что жесткая экономия на всем дает о себе знать...
А зачем им делать огромный запас прочности? Это ведь не флагман модельного ряда... 3 года отъездит - и отличненько, а после гарантийного срока и бензин плохой (привет ЕГР) и дороги в России ужасные...
Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
а почему ты не учитываешь в расчетах Stall torque ratio ?Napic писал(а):К вопросу о снижении ресурса при чиповке...
передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
.......
кстатит почему в сервис мануале написано что
Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Russia> - 1.62
и
Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Australia And New Zealand> - 2.04
очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?
да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT

у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1Napic писал(а): Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5...
Последний раз редактировалось DenisR 07 дек 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Пониженная на самом деле не совсем пониженная.
Вот обещанные новые прошивки АТ.
Смотрим внимательно,дата создания у них одинаковая,но все остальное разное,для чего-не понятно.
Могу сказать точно,что прошивки привязаны к конкретному софту(впрочем как и все прошивки мицу) и в его пределах можно их переливать из блока в блок(любой) без негативных последствий.
Вот обещанные новые прошивки АТ.
Смотрим внимательно,дата создания у них одинаковая,но все остальное разное,для чего-не понятно.
Могу сказать точно,что прошивки привязаны к конкретному софту(впрочем как и все прошивки мицу) и в его пределах можно их переливать из блока в блок(любой) без негативных последствий.
- Вложения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Другой. Ошибки нет.DenisR писал(а): очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?
да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT
Вот об этом я и говорю, зачем на 3.2 АТ использовать более крупные подшипники?

Боец, Есть уже прошивка этого года, от августа... у Снупи есть... у тебя старые...
Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???DenisR писал(а):у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.Napic писал(а): Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: чип тюнинг 2.5
А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Ну не знаю, на мой 720 блок есть прошивка от 24 августа 2012 годаБоец писал(а):Это он мне дал прошивки,они все одной даты рождения.
Когда есть запас по мощности и прочности - то он карман не тянет. А когда его нет - то селяви, как говорят французы...kor.den74 писал(а):А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
Мне несколько раз не хватало. Тем более что на первой пониженной выше 3500 не крутит - ограничено электроникой...
Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: чип тюнинг 2.5
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: чип тюнинг 2.5
я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.Napic писал(а):Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: чип тюнинг 2.5
To Napic:
Это по моему чисто теоретические разговоры про момент и крепость мостов
Для интереса можешь посчитать момент на 105 тойоте? у тойоты момент 280 если я правильно понимаю пары 4.1 а вот коробки-раздатки не знаю
Это по моему чисто теоретические разговоры про момент и крепость мостов

Для интереса можешь посчитать момент на 105 тойоте? у тойоты момент 280 если я правильно понимаю пары 4.1 а вот коробки-раздатки не знаю

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: чип тюнинг 2.5
Это при условии что повышенные передачи одинаковые и двигатели.DenisR писал(а):я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.
Тогда действительно можно снижать передаточное число главной пары и одновременно повышать пониженную, но тогда будет вялая машина на повышенных передачах.

Для понимания надо смотреть все в совокупности, а главное - передаточное число первой передачи. Вот ее и подбирают, увязывая с главной парой. А понижайку увязывают уже с повышайкой. Понижайка не зависит от главной пары. Она просто понижает (повышает) момент на колесе в энное количество раз и все.
Возьмем Джип гранд чероки, у которого главная пара 3.07 и понижайка 2.72
возьмем бензиновый 3.5 литровый бензин с 6 цилиндрами.
Считаем 347 Нм*3.07*2.72*3.59=10 400 Нм.
И возьмем этот же гранд чероки с 6 литровым бензиновым, у него главная пара 3.7!!!
Считаем 624*3.7*2.72*3.59 = 22 500 Нм.
Т.е. на колесе будет момент больше чем НМПС практически в 3 раза!!!
На пониженной этой бензинке не будет равных...
по дизелю данных по главным парам нет, да он и менее мощный...
Еще надо смотреть стоит ли блокировка дифа. Иначе весь момент не уйдет на одно единственное колесо, а только половина....
Если стоит блокировка межколесного дифа - то требования к прочности детали как минимум УДВАИВАЮТСЯ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)