чип тюнинг 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Napic
Сейчас рассматриваю коробочные прошивки спортов,очень удивило то что они все отличаются! Не столь интересны калибровочные изменения сколько "масочные"! В прошивке тушили маску.
Формат прошивок дилерский,поэтому часть отображается не корректно и не вся.Но визуально можно высмотреть изменения на их предметность,тем более что ты графики "переключалок" коробки уже рассматривал.
Наделаю картинок сегодня.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.

:*NO*:
ДА ДА ДА И мне так же!!!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.

:*NO*:
ДА ДА ДА И мне так же!!!
+1.... ::-[:

ЗЫ Секта - она да.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

В очередь Господа ,в очередь :) .
Я больше года назад место забил :8-): ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

К вопросу о снижении ресурса при чиповке...

передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
Первая передача у Прадо 3.520, у нас 3.789, главная пара у Прадо 3.9 и у нас такая же.
МКМомент двигателя у Прадо 420, у нас 350 (ограничен автоматом 5АТ)

Означает ли это, что у нас просто более слабый мост, куда поставили жесткую блокировку?

У прадо 420 Нм*3.520*3.9*2.5=14 400 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
У нас 350 Нм*3.789*3.9*1.9= 9 800 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.

Разница в прочности полуосей 5000 Нм. Много это или мало? Наверное много.
Практически мост в Прадо в 1.5 раза прочнее моста в НМПС!

Чип тюнинг 2.5 должен предусматривать отказ от использования экологических алгоритмов коррекции смеси.
Т.е. момент пусть он останется 350 Нм, не надо его повышать. Нужно просто выявить уже имеющиеся резервы по эластичности, мощности, отклику... оставаясь в этом коридоре...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

Napic :)

А не означают ли твои расчёты дОнельзя наоборот- Прадик пашет на износ, а в Митцу чукча ууумный? ::-D:

Блина, с раскладом что у ПС всё гамно, позиция Mikes самая правильная
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DiskMan »

2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Боец писал(а):На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
DiskMan писал(а):2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?
И мост вроде другой и полуоси другие и даже подшипники тоже.

Ручка, подшипник размером 90.0 (внешний диаметр) × 55.0 (внутренний)
а у автомата этот же подшипник 80.0 × 45.2

У автомата меньше размером...

Хрен знает этих япов, возможно что жесткая экономия на всем дает о себе знать...
А зачем им делать огромный запас прочности? Это ведь не флагман модельного ряда... 3 года отъездит - и отличненько, а после гарантийного срока и бензин плохой (привет ЕГР) и дороги в России ужасные...

Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5... ::!!!!: вот я и предположил, что все дело в прочности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):К вопросу о снижении ресурса при чиповке...

передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
.......
а почему ты не учитываешь в расчетах Stall torque ratio ?

кстатит почему в сервис мануале написано что

Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Russia> - 1.62
и
Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Australia And New Zealand> - 2.04

очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?


да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT ;)

Napic писал(а): Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5... ::!!!!:
у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1
Последний раз редактировалось DenisR 07 дек 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Пониженная на самом деле не совсем пониженная.
Вот обещанные новые прошивки АТ.
Смотрим внимательно,дата создания у них одинаковая,но все остальное разное,для чего-не понятно.
Могу сказать точно,что прошивки привязаны к конкретному софту(впрочем как и все прошивки мицу) и в его пределах можно их переливать из блока в блок(любой) без негативных последствий.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Это что то типа маски.Что то разработчики отключали.
Это что то типа маски.Что то разработчики отключали.
Это контролька,соотв. без ее корректного пересчета ничего в прошивке не изменить.
Это контролька,соотв. без ее корректного пересчета ничего в прошивке не изменить.
Номер софта к которому привязывается ПО.
Номер софта к которому привязывается ПО.
Дата создания.
Дата создания.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?
да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT ;)
Другой. Ошибки нет.
Вот об этом я и говорю, зачем на 3.2 АТ использовать более крупные подшипники? :)

Боец, Есть уже прошивка этого года, от августа... у Снупи есть... у тебя старые...
DenisR писал(а):у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1
Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Это он мне дал прошивки,они все одной даты рождения.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???
у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Это он мне дал прошивки,они все одной даты рождения.
Ну не знаю, на мой 720 блок есть прошивка от 24 августа 2012 года
kor.den74 писал(а):А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
Когда есть запас по мощности и прочности - то он карман не тянет. А когда его нет - то селяви, как говорят французы...
Мне несколько раз не хватало. Тем более что на первой пониженной выше 3500 не крутит - ограничено электроникой...
DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!
я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Lavruhin »

To Napic:
Это по моему чисто теоретические разговоры про момент и крепость мостов :-)
Для интереса можешь посчитать момент на 105 тойоте? у тойоты момент 280 если я правильно понимаю пары 4.1 а вот коробки-раздатки не знаю :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.
Это при условии что повышенные передачи одинаковые и двигатели.
Тогда действительно можно снижать передаточное число главной пары и одновременно повышать пониженную, но тогда будет вялая машина на повышенных передачах. :;-):

Для понимания надо смотреть все в совокупности, а главное - передаточное число первой передачи. Вот ее и подбирают, увязывая с главной парой. А понижайку увязывают уже с повышайкой. Понижайка не зависит от главной пары. Она просто понижает (повышает) момент на колесе в энное количество раз и все.

Возьмем Джип гранд чероки, у которого главная пара 3.07 и понижайка 2.72
возьмем бензиновый 3.5 литровый бензин с 6 цилиндрами.

Считаем 347 Нм*3.07*2.72*3.59=10 400 Нм.

И возьмем этот же гранд чероки с 6 литровым бензиновым, у него главная пара 3.7!!!

Считаем 624*3.7*2.72*3.59 = 22 500 Нм.

Т.е. на колесе будет момент больше чем НМПС практически в 3 раза!!!
На пониженной этой бензинке не будет равных...

по дизелю данных по главным парам нет, да он и менее мощный...

Еще надо смотреть стоит ли блокировка дифа. Иначе весь момент не уйдет на одно единственное колесо, а только половина....

Если стоит блокировка межколесного дифа - то требования к прочности детали как минимум УДВАИВАЮТСЯ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»