Страница 8 из 12

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 06 дек 2012, 10:15
Боец
Napic
Сейчас рассматриваю коробочные прошивки спортов,очень удивило то что они все отличаются! Не столь интересны калибровочные изменения сколько "масочные"! В прошивке тушили маску.
Формат прошивок дилерский,поэтому часть отображается не корректно и не вся.Но визуально можно высмотреть изменения на их предметность,тем более что ты графики "переключалок" коробки уже рассматривал.
Наделаю картинок сегодня.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 06 дек 2012, 11:29
MAVR64
Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.

:*NO*:
ДА ДА ДА И мне так же!!!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 06 дек 2012, 11:34
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):Меня в прошивке устроит просто
1. "Отрубить маску" по ЕГР
2. Убрать задемпфированность или ступеньки нарастания впрыска (из-за норм евро-4) педали газа при резком ее нажатии, не трогая при этом основные таблицы.
3. Вылечить коробку АКПП от глюка с разгоном на третьей передаче.

:*NO*:
ДА ДА ДА И мне так же!!!
+1.... ::-[:

ЗЫ Секта - она да.... ::-D:

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 06 дек 2012, 13:42
kor.den74
В очередь Господа ,в очередь :) .
Я больше года назад место забил :8-): ::-D:

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 08:25
Napic
К вопросу о снижении ресурса при чиповке...

передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
Первая передача у Прадо 3.520, у нас 3.789, главная пара у Прадо 3.9 и у нас такая же.
МКМомент двигателя у Прадо 420, у нас 350 (ограничен автоматом 5АТ)

Означает ли это, что у нас просто более слабый мост, куда поставили жесткую блокировку?

У прадо 420 Нм*3.520*3.9*2.5=14 400 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.
У нас 350 Нм*3.789*3.9*1.9= 9 800 Нм на одном колесе при задействованной блокировки заднего дифференциала.

Разница в прочности полуосей 5000 Нм. Много это или мало? Наверное много.
Практически мост в Прадо в 1.5 раза прочнее моста в НМПС!

Чип тюнинг 2.5 должен предусматривать отказ от использования экологических алгоритмов коррекции смеси.
Т.е. момент пусть он останется 350 Нм, не надо его повышать. Нужно просто выявить уже имеющиеся резервы по эластичности, мощности, отклику... оставаясь в этом коридоре...

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 09:28
Свят
Napic :)

А не означают ли твои расчёты дОнельзя наоборот- Прадик пашет на износ, а в Митцу чукча ууумный? ::-D:

Блина, с раскладом что у ПС всё гамно, позиция Mikes самая правильная

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 11:22
DiskMan
2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 12:44
Боец
На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 12:55
Napic
Боец писал(а):На самом деле момент сильно ограничивается программно.Думаю железо здесь не причем.
Это как в бмв одна трансмиссия на весь ряд моторов.Хоть хз знает этих япов)))
DiskMan писал(а):2 Napic: думаю, не все так плохо: на ручной коробке же 400Нм? или у там и мост другой?
И мост вроде другой и полуоси другие и даже подшипники тоже.

Ручка, подшипник размером 90.0 (внешний диаметр) × 55.0 (внутренний)
а у автомата этот же подшипник 80.0 × 45.2

У автомата меньше размером...

Хрен знает этих япов, возможно что жесткая экономия на всем дает о себе знать...
А зачем им делать огромный запас прочности? Это ведь не флагман модельного ряда... 3 года отъездит - и отличненько, а после гарантийного срока и бензин плохой (привет ЕГР) и дороги в России ужасные...

Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5... ::!!!!: вот я и предположил, что все дело в прочности...

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:17
DenisR
Napic писал(а):К вопросу о снижении ресурса при чиповке...

передаточное число пониженной передачи у Прадо 2.5, у нас - 1.9
.......
а почему ты не учитываешь в расчетах Stall torque ratio ?

кстатит почему в сервис мануале написано что

Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Russia> - 1.62
и
Torque converter Stall torque ratio для V5A5A 4D56 (High power) <Vehicles for Australia And New Zealand> - 2.04

очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?


да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT ;)

Napic писал(а): Почему у нас пониженная всего в 1.9 раза? У джипа в 4-ре!!! у Прада да Хайлакса и то в 2.5... ::!!!!:
у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:18
Боец
Пониженная на самом деле не совсем пониженная.
Вот обещанные новые прошивки АТ.
Смотрим внимательно,дата создания у них одинаковая,но все остальное разное,для чего-не понятно.
Могу сказать точно,что прошивки привязаны к конкретному софту(впрочем как и все прошивки мицу) и в его пределах можно их переливать из блока в блок(любой) без негативных последствий.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:27
Napic
DenisR писал(а): очередная ошибка? или у них другой гидротрагсформатор?
да уж хрен япов поймёшь, на 3,2 AT в заднем дифе стоят подшипники как на 2.5 MT ;)
Другой. Ошибки нет.
Вот об этом я и говорю, зачем на 3.2 АТ использовать более крупные подшипники? :)

Боец, Есть уже прошивка этого года, от августа... у Снупи есть... у тебя старые...
DenisR писал(а):у джипа понижайка 4 только в комплектации рубикон и еще какой-то, у обычных 2,72 : 1
Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:33
Боец
Это он мне дал прошивки,они все одной даты рождения.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:52
DenisR
Napic писал(а): Тем более. У нас понижайка сильно слабая... Зачем? Почему не сделали как по мировым стандартам - например 2.5???
у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:54
kor.den74
А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 13:57
Napic
Боец писал(а):Это он мне дал прошивки,они все одной даты рождения.
Ну не знаю, на мой 720 блок есть прошивка от 24 августа 2012 года
kor.den74 писал(а):А можно узнать зачем понижайка сильней,вниз под себя рыть, так и этой за глаза.
Ну кроме лазанья по камням,типа Рубикона?
Когда есть запас по мощности и прочности - то он карман не тянет. А когда его нет - то селяви, как говорят французы...
Мне несколько раз не хватало. Тем более что на первой пониженной выше 3500 не крутит - ограничено электроникой...
DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 14:08
Свят

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 14:14
DenisR
Napic писал(а):
DenisR писал(а):у того же джипа главные пары идут начиная от 3.07, потому такая понижайка.
Не согласен. Причем здесь пары, если понижайка от повышайки. Пары как для понижайки, так и для повышайки - ОДИНАКОВЫЕ!
я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 15:15
Lavruhin
To Napic:
Это по моему чисто теоретические разговоры про момент и крепость мостов :-)
Для интереса можешь посчитать момент на 105 тойоте? у тойоты момент 280 если я правильно понимаю пары 4.1 а вот коробки-раздатки не знаю :-)

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 07 дек 2012, 15:30
Napic
DenisR писал(а):я к тому что если главная пара 3.07 как на некоторых джипах и понижайка 2.72, то на пониженой момент на колесах будет примерно как у нас на 4.1 с понижайкой 1.9, т.е. для понимания нагрузки на коробку надо смотреть передаточное отношение раздатка+главная пара.
Это при условии что повышенные передачи одинаковые и двигатели.
Тогда действительно можно снижать передаточное число главной пары и одновременно повышать пониженную, но тогда будет вялая машина на повышенных передачах. :;-):

Для понимания надо смотреть все в совокупности, а главное - передаточное число первой передачи. Вот ее и подбирают, увязывая с главной парой. А понижайку увязывают уже с повышайкой. Понижайка не зависит от главной пары. Она просто понижает (повышает) момент на колесе в энное количество раз и все.

Возьмем Джип гранд чероки, у которого главная пара 3.07 и понижайка 2.72
возьмем бензиновый 3.5 литровый бензин с 6 цилиндрами.

Считаем 347 Нм*3.07*2.72*3.59=10 400 Нм.

И возьмем этот же гранд чероки с 6 литровым бензиновым, у него главная пара 3.7!!!

Считаем 624*3.7*2.72*3.59 = 22 500 Нм.

Т.е. на колесе будет момент больше чем НМПС практически в 3 раза!!!
На пониженной этой бензинке не будет равных...

по дизелю данных по главным парам нет, да он и менее мощный...

Еще надо смотреть стоит ли блокировка дифа. Иначе весь момент не уйдет на одно единственное колесо, а только половина....

Если стоит блокировка межколесного дифа - то требования к прочности детали как минимум УДВАИВАЮТСЯ.