Страница 8 из 17
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 03 янв 2013, 04:22
SNOOPER
vova3 писал(а):Это вы похоже в корне не понимаете.....
Вы издеваетесь? Я спрашивал до смешного простой вопрос - Два горшка, один новый с нулевыми утечками воздуха и горшок с масляной компрессией - где больше и главное почему?
.
Снимите с одного цилиндра маслосъёмные кольца, тоже самое когда они просто лягут. И увидите что будет происходить с компрессией. Правда вообще без маслосъёмных колец это уже будет маслянный насос. Ваши выкладки верны при равномерном износе двигателя.
А если кольца живые только в одном цилиндре, как это будет сказыватся на общий баланс двигателя, не рассматривали?
Как будут проходить процессы в этом цилиндре если он пашет за всех?
Давайте успокоимся.
Вы высказали свою точку зрения, я свою. Время покажет кто был прав. Лично я не тороплюсь
Тем болие тут вроде из дешовых вариантов только горячо любимые лямбды остались.............
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 03 янв 2013, 04:56
vova3
SNOOPER писал(а): Ваши выкладки верны при равномерном износе двигателя.
А если кольца живые только в одном цилиндре, как это будет сказыватся на общий баланс двигателя, не рассматривали?
Тем болие тут вроде из дешовых вариантов только горячо любимые лямбды остались.............
Ирония по лямбдам не совсем уместна - человек писал что день ездил без детонации. Это значит что в процессе работы накопилась адаптация которая привела к ней. Вполне логично, советовал ему проверить, но мужик как то не воспринял. Ну и ладно - его машина и его проблемы.
Что касается неисправного железа, тут без вариантов, даже при одном дохлом горшке вся система управления начинает работать не правильно.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 03 янв 2013, 05:43
SNOOPER
Ездил он без детонации пока не собрал оптимальные таблицы. А на этих моторах это очень бедные смеси, тем болие на монтеро.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 03 янв 2013, 23:57
vova3
SNOOPER писал(а):Ездил он без детонации пока не собрал оптимальные таблицы. А на этих моторах это очень бедные смеси, тем болие на монтеро.
Что значит бедные смеси? Сам придумал или откуда взял? Цифры приведи хоть какие....
Все моторы с пороговыми управляющими лямбдами работают на стехиометрической смеси с λ = 1,0 +-0,03, те отношение воздух-топливо 14,7. Они в принципе не способны регулировать бедные смеси. Если не веришь - взгляни ради интереса в документацию МПС. Другое дело что в режиме ПН лямбда не читается, но и смесь там только обагащается до мощностного максимума, до λ= 1,2. И это область возможной детонации.
Если ты разбираешься в моторах и железе то не факт, что также хорошо в управлении и теории двс. Другая смесь попросту в каталик спорта не влезает, у него окно бифункционала пять сотых.
Есть моторы на обедненных смесях. МПС не тот случай, потребуется пятипроводный лямбда зонд, он же датчик обедненной смеси.
Но это отдельная и очень дорогая история.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 05 янв 2013, 13:23
<Вавил>
А какие лямды то взять ловчее? Чтото по Вашим постам в профильной ветке БОШ Вы не очень хвалите...
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 06 янв 2013, 23:23
ZLODEY-61
Всем привет и С новым годом!!! У меня точно такая же болячка! Пробег 295.000 км началась она тысяч 35 назад и от чего я понять как и вы не могу!
Масло поджирает, как и все движки 6g72 моих товарищей!! Что касается когда происходит стук, тут я заметил одну закономерность, это происходит после простоя в пробке или долго стоящего на холостых нагретого мотора, но есть исключение 15 из 100 когда выходя из поворота поддаю газу и тут этот ужасный - кхрек кхрек кхерк
Попытки лечения - первым делом думал бенз гуно, заливал 92,95,98 на разных азс и все одинаково, только на 5 и 8 на башнефти в основном едет лучше))) потом пришла мысль что масло кастрол хреновое и когда разогревается разжижается и начинает спадать давление, собственно сменил масло на мобил 10 в40,также сменили фильтр масляный, а их на наши моторы два вида, один с клапаном, второй без,заменили на тот который создает большее давление, следом также нырнули в ГРМ и там все ок, лямды все новые денсо и никаких изменений! далее поездка к инжекторщику( а он у меня мозговитый) и диагностика не показали ни каких неполадок!!! Потом замена датчиков ДМРВ и коленвала с рабочего паджерика и тоже без изменений! Замена бронепроводов и свечей не дали результата, чистка заслонки, форсунок и замена бензонасоса в урну выброшенные деньги!!! Замена антифриза, чистка радиаторов , так как у паджер детонация часто от перегрева тоже в топку!!!
Успехов вам!!! Надеюсь у вас сил искать этот стук хватит... ибо меня мои начали покидать!!! Ка показывает соц опрос из 100% мастеров услышавших мою историю о замене всего выше перечисленного отвечают - ну тогда хз))) думаю эта загадочная аббревиатура ХЗ и есть решение нашей проблемы , вопрос только как ее расшифровать)))) буду внимательно следить за этой темой, может кто-то ее расшифрует

)
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 00:36
SNOOPER
Могу порекомендовать позвать
Юру, для общего развития

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 00:40
<Вавил>
С какой целью?
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 00:54
SNOOPER
Распросите про детонацию, если конечно нужен результат, а не изыскания

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 01:29
ZLODEY-61
SNOOPER, думаешь все таки у нас двс у всех легли ????
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 01:44
SNOOPER
ZLODEY-61 писал(а):SNOOPER, думаешь все таки у нас двс у всех легли ????
Скорее всего да. Если бы прокатился рядом послушал, то сказал бы с полной увереностью.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 01:57
ZLODEY-61
SNOOPER писал(а):ZLODEY-61 писал(а):SNOOPER, думаешь все таки у нас двс у всех легли ????
Скорее всего да. Если бы прокатился рядом послушал, то сказал бы с полной увереностью.
Яб с радостью тебя покатал, да боюсь пока доеду точно чонить сломаю

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 02:00
ZLODEY-61
Кстати звук отчетливо слышно стало когда 35е поставил и на длинных передачах в гору еду после очередного говномеса!! Сразу упадок тяги и трысканье!!!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 10:51
<Вавил>
Тоже заметил, что после долгого стояния на холостых - появляется намного чаще! Но что странно, и продолжает вести меня в сторону неправильного смесеобразования - это температурная зависимость - это раз! И стиль вождения это два! то что с установкой термоса на 82 градуса стало лучьше это 100%! Ну никогда на оборотах 1100 на 4-й (как любит делать наш монтерик)я не мог ни ехать, ни тем более ускориться-даже плавно. Сейчас я и еду и если плавно - то даже ускоряюсь. Да если давануть сильно то звук появиться, но не такой отчётливый как раньше. Нет ощущения, что ДВС сейчас развалиться. Однако при режимах езды типа пенсионер - на невысоких 1400-1600 оборотах и неспешных разгонах приводит к детонации в тестовых условиях (плавное ускорение с 1100 на 4й) значительно чаще чем после активного педалирования и езды на 2000-2300 оборотов.
Начитавшись про лямды, есть всё таки предположение, что в зависимости от разных режимов вождения врущие лямды в одном из них выдают более правдивые показания и мозги составляют более правильные корректировочные параметры, чем при других режимах гдя лямды врут безбожно.
Поэтому малёх расстроился, что у Вас при новых лямдах ничего не изменилось. Есть только предположение, что у Вас DENSO а ни для паджеро ни для монтеро его в качестве замены не предлагают... Есть мнение что не совпадают диапазоны измерения у датчика и компа (я имею в виду не диапазон выходного напряжения сигнала - он то одинаковый будет, а именно соотнесение диапазона измерения кислорода датчиком с диапазоном изменения выходного напряжения. Вот тут может быть не состыковка. К примеру если в мозгах зашит диапазон 0-5 В соответствующий диапазону 0-2% кислорода в выхлопе, а датчик мы к нему подключим с тем же выходом 0-5 В но с диапазоном 0-2,5% кислорода в выхлопе. Таким образом когда датчик будет видеть 2% кислорода и давать 4 В Мозги, получая эти 4 В, будут думать, что датчик видит всего 1,7% кислорода и проводить в соответствии с этим корректировку)
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 10:57
kyzya11
<Вавил> писал(а): Ну никогда на оборотах 1100 на 4-й (как любит делать наш монтерик)я не мог ни ехать, ни тем более ускориться-даже плавно. Сейчас я и еду и если плавно - то даже ускоряюсь.
зачем вы такое позволяете?
я в городе никогда на Д не езжу, именно из за того что бы на повышенных передачах мотор не работал на таких оборотах, да и динамики и удобства управления никакого, ставьте 3 и будет вам счастье до 70км, а если скорости выше стали, переводите в Д
у меня даже с более мощным двиглом 1100 на 4-й как издевательство выглядит(он тянет, не звенит, но ему от такого однозначно не хорошо)
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 11:06
<Вавил>
Это тестовый режим для детонации. Я тоже стараюсь такого не допускать, но иногда за коробасом не уследиш, а он нет нет да загонит движок ту зону даже на 3й. И появляется детонация.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 11:45
ZLODEY-61
Я когда покупал денсо внимательно изучал тему "отвечу по всем вопросам по лямбдазондам"
После чего мой инжекторщик прозвонил мои датчики на сопротивление и те денсо что я привез они Абсолютно идентичны! Два верхних с усиленной обмоткой, два нижних с обычной!!
Но есть у меня одна мысль что всеж придется покупать датчики по 5тыр, так это потому что у меня из выхлопа ацетоном воняет причем жестко!!!!
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 12:54
baltvodolaz
vova3 писал(а):... у него окно бифункционала пять сотых...
«Срезал»!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 14:14
vova3
baltvodolaz писал(а):vova3 писал(а):... у него окно бифункционала пять сотых...
«Срезал»!

Катализатор дожигает богатую смесь, но для дожига нужен кислород, а где его взять в богатой смеси?
Поэтому катализатор имеет две функции - окислительную и восстановительную. Он может отдавать или запасать кислород. Для его нормального функционирования смесь должна все время колебаться в строго определенных пределах от бедной к богатой.
Иногда перед основным каталиком устанавливается дополнительный, который разлагает вредную окись азота на N и O и подпитывает основной кат кислородом.
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Добавлено: 07 янв 2013, 14:37
<Вавил>
ZLODEY-61 писал(а):Я когда покупал денсо внимательно изучал тему "отвечу по всем вопросам по лямбдазондам"
После чего мой инжекторщик прозвонил мои датчики на сопротивление и те денсо что я привез они Абсолютно идентичны! Два верхних с усиленной обмоткой, два нижних с обычной!!
Но есть у меня одна мысль что всеж придется покупать датчики по 5тыр, так это потому что у меня из выхлопа ацетоном воняет причем жестко!!!!
Прозвонкой Вы определите только сопротивление прогрева и никогда не определите диапазон измерения. Его просто надо знать и учитывать