kompail писал(а):Сам раздумываю поставить пружины от Влада пока на штатные аммотры, но тут прям какая то билеберда получается.
Скажите пожалуйста, почему Вы, владелец П4 (судя по подписи) ориентируетесь на поведение подвески/ лифт-не лифт Спорта? Похоже у наших машин там все, не спорю, но не идентично-факт.
Изделия (пружины) у Влада сугубо индивидуальные (т.е. изготавливает он их конкретно под марку/модель авто), могу кратко обобщить свой опыт общения с ними: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ВЕСЬМА.
Первый комплект был с избыточным (для меня лично) лифтом, непробиваемый вААще

, к загрузке в 600кг-абсолютно индифферентный, и при это комфортнее: нового стока-факт, со стоком на 100 000 км и более пробеге сравнивать вообще нечего-там полный каюк. Ездил. Тестил. Писал.
Второй комплект (комфорт, безлифтовые) стоит сейчас. Лифта практически нет (мне он ни к чему в принципе, зато развал-"точно в дырочку!"

). Непробиваемость и нагрузкоустойчивость сохранены (фото с полтонной на борту есть в этой ветке), комфорт (относительно стока) - улучшен, однозначно. Надеюсь, не просядут, не "ожесточаться"

Буду мониторить и отписываться. "Юстас-Алексу...." (с)
Но, как писал ранее, все это: 1 000 % ИМХО! Suum cuique...
А по дальнейшему усовершенствованию подвески Паджеро 4: аморты от Кони, интеграцтия тех же Коней от пружинного Прадо (одного из флагманов мягкости хода)-все на Ваше усмотрение.
Мое мнение таково: если подвеска прошла тысяч 50-60 по рассейским дорогам (обеим столицам-понижающий коэффициент 0,5) есть повод задуматься о замене пружин и амортов. Когда прикинешь бюджет, то оказывается, что эксперименты с пружинами от Влада и амортами, им рекомендованными, не такое уж дорогое удовольствие. Зато результат-налицо. Повторюсь-положительный.
Что касается отдельных моментов, то все решаемо.
Вот мне, например, попались бракованные задние амортизаторы 82-2506 (Koni Heavy Track), стучат, собаки женского рода

. Но все бывает, это рабочие проблемы.
Пружины тоже не с первого раза подошли (великоваты оказались-даже развал не сходился, потешный эффект был "а-ля Татра"), тут отдам должное Владу.

Без мозго...клюйства поменял их мне их на безлифтовые. Ни разу не скинул телефон, все выслушал, учел и прислал новые.
С амортами тоже помог, прислал: сначала 82-2506 (Koni Heavy Track) взамен купленных мной Рейдов (ломы!), теперь Прадовские 82-2447 (Koni Heavy Track), сейчас домучаю конструктив втулок и солдатиков и поставлю их-поробую. Отпишусь обязательно. Все обмены амортов-за счет Влада, я плачу только за доставку. Ну не подвижник он?! Не молодец?!
В общем, решать Вам и только Вам.
Но, если бы мне снова пришлось решать-ставить пружины от Влада или нет? я бы поставил. Without a doubt.
