Страница 8 из 53

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 14:59
Дедон69
SKS писал(а):"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет. В реале такой вариант, как предложен, сложновато будет сделать, т.к. диаметр штока больше диаметра резьбовой части. Длинная и глухая внутренняя резьбовая часть у "солдатика" получается при относительной разнице диаметров, и шаг у нее мелкий, нарезать только метчиком. Выполнимо, но технологически затратно.
А вообще-то здесь ведь нет изгибающих моментов, что укреплять-то?
"Солдатик" получается просто удлинитель, навернутый на стандартный шток. Для пущей верности еще законтрить его.
Взял на себя смелость предложить вариант.
Солдатик.png
Я написал что я вообще то токарь.Навернув на шток то что я предложил шток будет сильнее на изгиб.Про технологически затратно,так и пружины не с конвейера.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 15:01
DenisR
осторожней с солдатиками, есть шанс что с ним будет пробивать аморт при полном сжатии. Например у спорта сзади запас всего 30 мм.., т.е. если при полном сжатии срабатывает отбойник, до полного сжатия аморта при этом остается всего 30 мм..

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 15:19
SKS
Дедон69 писал(а):
SKS писал(а):"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет. В реале такой вариант, как предложен, сложновато будет сделать, т.к. диаметр штока больше диаметра резьбовой части. Длинная и глухая внутренняя резьбовая часть у "солдатика" получается при относительной разнице диаметров, и шаг у нее мелкий, нарезать только метчиком. Выполнимо, но технологически затратно.
А вообще-то здесь ведь нет изгибающих моментов, что укреплять-то?
"Солдатик" получается просто удлинитель, навернутый на стандартный шток. Для пущей верности еще законтрить его.
Взял на себя смелость предложить вариант.
Солдатик.png
Я написал что я вообще то токарь.Навернув на шток то что я предложил шток будет сильнее на изгиб.Про технологически затратно,так и пружины не с конвейера.
Да ради бога. Я тоже токарь по одной из профессий и "солдатики" я делал. В 90-е, когда не было недорогих запчастей на иномарки, много чего подгоняли своими руками, в том числе и аммортизаторы.
Согласен, что предложенный вариант увеличивает шток на изгиб. Но дело в том, что нет там такого изгибающего момента, иначе бы аммортизатор не работал.
В предложенном варианте еще довольно сильно уменьшается длина свободного штока, и если там действительно остается 30 мм, такая игра ИМХО не стоит свеч, проще сделать как в моем варианте. Спорить не буду, т.к. вариант имеет право на жизнь, я только предложил более простой, но как мне кажется не менее действенный.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 15:36
Vladsprings
Виталий, пока не разгорелся очаг конструкторской мысли, сделай солдатики на 90мм общей длины и вставь уже с двумя шаебочками и втулкой 82-2447 и проедь. А бракованные 82-2506 пришли взад,чтобы не стучали тебе на нервы.

А где те паджерики, которые ездят на Владовских пружинах ,кто знает. Давно они ставились.
Форуму этому сколько лет?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 23:26
vector-n
Приветствую всех, господа Паджероводы! :*HI*:
Артур, Влад, доброго здоровья!
Как так?
Vladsprings писал(а):Виталий, пока не разгорелся очаг конструкторской мысли...
Этот очаг и есть самый ценный, самый плодотворный результат нашего общения. Лабораторией, объединившей бы мощные теоретические знания, экспериментальный аппарат и испытательный центр в борьбе с жесткостью подвесок "от Мицу" никто из нас не располагает, поэтому вся надежда только на общий натиск и заинтересованность владельцев этих авто, всем миром м.б. и порешаем!
Даже маленькие замечания и предложения позволяют расширить взгляд на проблему и приблизить ее решение, а так-же не совершать ошибок и ненужных действий.

Пример: эволюция "солдатика" от "5-7см" до "90мм общей длины", уверен на 101%: это не "крайнее слово" по его размерам. Да и конструктив его еще не ясен...

Так что всем, помогающим в этом деле и просто интересующимся-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
:*THANK*:
Теперь конкретные вопросы:
SKS писал(а):"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет.
Как порекомендуете рассчитать полную длину солдатика?

Геометрия такова:
Длинна амортизатора 82-2447 (Прадо): сжатого: 398мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 587мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 82-2506 (Паджеро): сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 37мм
-в разжатом положении: 70мм

Резьбовая часть штока аморта одинакова-20мм.
Как думаете, безопасная длина их какова?
DenisR писал(а):осторожней с солдатиками, есть шанс что с ним будет пробивать аморт при полном сжатии.
А по "завтуливанию" уха амортизатора есть у многоуважаемого сообщества мнения-рекомендации?
Если вложить в резинки аморта от Прадо 90 соответствующую втулку, выбрать 3мм шайбами зазоры в посадочном месте нижнего рычага поучится-ли болтом сквозь рычаг стянуть весь этот бутерброд в подобие сайлента?
Или делать более серьезные шаги-подбирать сайлентблок, втулку делать посложнее и пр.?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 23:52
vector-n
Приветствую, Сергей.
сержик_2005 писал(а):...Хочу просто купить , поставить и ездить дальше, но более комфортно… Хотябы дайте оценку такую, НМПС это 0, а Прадо это 100. где будет тот уровень комфорта если поменять только пружины с указанием конкретно модели этих пружин (по типу размеру что-ли.. хрен знает). И где будет этот уровень если поменять пружины и амортизаторы (естественно с указанием моделей данного оборудования и т.п.)...
В этой ветке мы пытаемся решить очень субъективную проблему: "жесткость подвески". У нее практически нет аналитических параметров, доступных для оценки обычному автовладельцу, разве кто-то может замерять вибрации в салоне, разницу в силе удара в колесо/кузов и пр.подобные вещи? Думаю, unfortunately, нет.
А такие измерители как "руки на руле" и "пятая точка" у каждого свои, со своей калибровкой и степенью чувствительности ::-D:
Однако, общую тенденцию отследить можно, если захочешь-прочитаешь отзывы по однотипной со своей машиной и сделаешь выводы.
Но пожелания твои на 100% верные, сначала тоже хотел "все из коробки"-купил-поставил-наслаждаешься! Ан нет, :*CRAZY*: приходится "сначала помучаться" (с).
Присоединяйся! :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 05:20
kompail
serj72 писал(а):При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.
:shock: Всмысле. Влад даёт гарантию, что пружины не просядут, а только дают небольшую усадку после установки.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 06:17
Dimon 121
kompail писал(а):
serj72 писал(а):При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.
:shock: Всмысле. Влад даёт гарантию, что пружины не просядут, а только дают небольшую усадку после установки.
Тоже интерестно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 08:31
kompail
Dimon 121 писал(а):
kompail писал(а):
serj72 писал(а):При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.
:shock: Всмысле. Влад даёт гарантию, что пружины не просядут, а только дают небольшую усадку после установки.
Тоже интерестно.
Фреди писал(а): На 32 странице данной темы serj72 писал ::-X: :
serj72 писал(а): Я не говорю,что пружины просели,просто при замене
амортов исчез лифт,такое чувство,что родные аморты помогали пружинам держать авто выше,а вообще по гарантии Влад человек слово,проверено.Сделал замер от центра диска до арки перед 54-54.5
Чёт я не догоняю, а какая разница? Амморты рекомендованы для использования с пружинами от Влада с лифтом. Получается, что потребитель планировал, приобретая рекомендованный комплект, получить комфортную подвеску с лифт 3,5-4 см. В итоге получил не то, что заявил производитель, а именно комфортную подвеску без лифта. В данном случае не вижу разницы просели ли пружины, или амморт выбрал лифт, результат одинаков

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 09:28
Vladsprings
Вот смотри. Мы заявили пружины с лифтом + 1,5". Сергей приобрел ,установил и получил заявленное. После этого он заменил аморты, убрал аморт с подпором, дающий лифт + несколько сантим,поставил без подпора. Лифт пропал.
К нам он после этого ни с какими пожеланиями не обращался.
Кроме этой возможной причины есть ещё куча причин.

Неодинаковость условий измерения тоже не надо отметать.
Температуру воздуха тоже необходимо учитывать,так как масло в амортах дубеет, и аморт нужно согреть перед измерением, а лучше вообще замеры проводить в условиях стенда схода-развала с полбака горючки и пустым багажником.

Ставить диагнозы и определять что с машиной на расстоянии , а тем более, угадывать пожелания , мы не научились, к большому сожалению.

Вопрос: в чем косяк со стороны производителя?

Лифт можно восстановить:
1.Заменой пружин на повыше. - легко разрешаемая задача.
2.Установкой блинчиков из транспортерной ленты - наши пружины не дают установочной нагрузки на гидравлику аморта, и подобная процедура в пределах 2-3см (спереди на стойке будет 3-4см, пропорция где-то 1,2-1,5) абсолютно безболезненна.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 10:45
kompail
Vladsprings писал(а):Вот смотри. Мы заявили пружины с лифтом + 1,5". Сергей приобрел ,установил и получил заявленное. После этого он заменил аморты, убрал аморт с подпором, дающий лифт + несколько сантим,поставил без подпора. Лифт пропал.
Как так была пружина с лифтом +1.5", после установки аммортизатора лифт пропал?
serj72 писал(а):При всем при этом пропал лифт в 3.5см,авто вернулось в родные размеры нового авто(мерял по арке)так и не понял с чем это связанно.
Куда он делся? И что это за пружина с лифтом +1.5", если лифт обеспечивает аммортизатор с подпором? Может изначально пружина была без лифта +1.5"? тогда ещё можно предположить, что лифт подвески обеспечивал аммотризатор с подпором. Хотя я вообщето считал, что лифт даёт пружина, а не аммотризатор. Ну даже если это и так, в таком случае у вас должны быть и пружины под односторонние амморты и под амморты с подпором. Но так ведь вы указали только такие
Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку.
По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .

По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Сам раздумываю поставить пружины от Влада пока на штатные аммотры, но тут прям какая то билеберда получается.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 23:20
vector-n
:*HI*:
serj72 писал(а):а комфорта хочется постоянно
+1 000 000! :*THUMBS UP*:
serj72 писал(а):а вообще универсальных пружин наверное не бывает,как и машин.
насчет пружин-не знаю, но по машинам.... есть экземпляры...
Да не услышит меня мой Паджерик, ::-X:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 дек 2012, 23:53
Фреди
vector-n писал(а):насчет пружин-не знаю, но по машинам.... есть экземпляры...
Да не услышит меня мой Паджерик, ::-X:
Что за экземпляры :=-O: ? Поделись своими наблюдениями ::-D: .
Прямо заинтриговал :*FRIEND*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 дек 2012, 00:58
Владимир Михайлович
Фреди писал(а):
vector-n писал(а):насчет пружин-не знаю, но по машинам.... есть экземпляры...
Да не услышит меня мой Паджерик, ::-X:
Что за экземпляры :=-O: ? Поделись своими наблюдениями ::-D: .
Прямо заинтриговал :*FRIEND*:
Для начала можно обратить внимание на экземпляры, улучшению работы подвески которых посвящается меньше сорока страниц обсуждений.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 дек 2012, 12:11
Дедон69
Но зато персонально! ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 дек 2012, 20:05
Влад Питер
Вчерася ставили пружины на п4,так вот в задке у него были аморты от крузера 80-ки,по характеристикам эти амортики ближе к односторонним.Вот такие вот дела. А амортиков на крузер 80, есть немеренно вариантов,и маслянные и с газовым подпором и односторонние действия и прочие.Я эту инфу только в четверг узнал.Встают без переделок и прочего.Любой амортик от 80-ки,всяк мягче оригинала П4 ,ибо они стоят в мостах.И почему данного,тут ник то не смог выложить?И приходилось выяснять из амортиков коней.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 дек 2012, 02:02
vector-n
:*HI*:
Фреди писал(а):Что за экземпляры :=-O: ? Поделись своими наблюдениями ::-D: .
Прямо заинтриговал :*FRIEND*:
Нет, дружище, не буду.
Ибо:
а) форум сей-по Паджеро, ежели не в кайф, то: "которые тута временные-слазь!" (с) ::-D: ;
б) наблюдения мои широки черезчур, а сравнивать нужно сравнимое в одном диапазоне цен, подхода, исполнения, стоимости владения, еt cetera, еt cetera, еt cetera....вообще философии Вашего персонального автовладения;
в) интригу сию легчайше разрешит тест-драйв, благо сей инструмент личной оценки авто сегодня доступен (и бесплатен)
в любом областном ценре (welcome to the world of consumption/потребления! ::-D: ).
:*BYE*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 дек 2012, 02:48
vector-n
:*HI*:
kompail писал(а):Сам раздумываю поставить пружины от Влада пока на штатные аммотры, но тут прям какая то билеберда получается.
Скажите пожалуйста, почему Вы, владелец П4 (судя по подписи) ориентируетесь на поведение подвески/ лифт-не лифт Спорта? Похоже у наших машин там все, не спорю, но не идентично-факт.
Изделия (пружины) у Влада сугубо индивидуальные (т.е. изготавливает он их конкретно под марку/модель авто), могу кратко обобщить свой опыт общения с ними: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ВЕСЬМА.
Первый комплект был с избыточным (для меня лично) лифтом, непробиваемый вААще ::-D:, к загрузке в 600кг-абсолютно индифферентный, и при это комфортнее: нового стока-факт, со стоком на 100 000 км и более пробеге сравнивать вообще нечего-там полный каюк. Ездил. Тестил. Писал.
Второй комплект (комфорт, безлифтовые) стоит сейчас. Лифта практически нет (мне он ни к чему в принципе, зато развал-"точно в дырочку!" ::-D:). Непробиваемость и нагрузкоустойчивость сохранены (фото с полтонной на борту есть в этой ветке), комфорт (относительно стока) - улучшен, однозначно. Надеюсь, не просядут, не "ожесточаться" ::-D: Буду мониторить и отписываться. "Юстас-Алексу...." (с) ::-D:
Но, как писал ранее, все это: 1 000 % ИМХО! Suum cuique...
А по дальнейшему усовершенствованию подвески Паджеро 4: аморты от Кони, интеграцтия тех же Коней от пружинного Прадо (одного из флагманов мягкости хода)-все на Ваше усмотрение.
Мое мнение таково: если подвеска прошла тысяч 50-60 по рассейским дорогам (обеим столицам-понижающий коэффициент 0,5) есть повод задуматься о замене пружин и амортов. Когда прикинешь бюджет, то оказывается, что эксперименты с пружинами от Влада и амортами, им рекомендованными, не такое уж дорогое удовольствие. Зато результат-налицо. Повторюсь-положительный.
Что касается отдельных моментов, то все решаемо.
Вот мне, например, попались бракованные задние амортизаторы 82-2506 (Koni Heavy Track), стучат, собаки женского рода ::-D: . Но все бывает, это рабочие проблемы.
Пружины тоже не с первого раза подошли (великоваты оказались-даже развал не сходился, потешный эффект был "а-ля Татра"), тут отдам должное Владу. :*THUMBS UP*: Без мозго...клюйства поменял их мне их на безлифтовые. Ни разу не скинул телефон, все выслушал, учел и прислал новые.
С амортами тоже помог, прислал: сначала 82-2506 (Koni Heavy Track) взамен купленных мной Рейдов (ломы!), теперь Прадовские 82-2447 (Koni Heavy Track), сейчас домучаю конструктив втулок и солдатиков и поставлю их-поробую. Отпишусь обязательно. Все обмены амортов-за счет Влада, я плачу только за доставку. Ну не подвижник он?! Не молодец?! :*THANK*:
В общем, решать Вам и только Вам.
Но, если бы мне снова пришлось решать-ставить пружины от Влада или нет? я бы поставил. Without a doubt.
:*BYE*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 дек 2012, 03:12
vector-n
Влад Питер писал(а):...в задке у него были аморты от крузера 80-ки,по характеристикам эти амортики ближе к односторонним....Встают без переделок и прочего.
Приветствую, Влад!
Вот ты удивил новыми подробностями о подвеске Паджеро 4!
Туда, оказывается, и от Крузака 80/105 аморты применяют! «Век живи, век учись…»
Теперь, в связи с этой информацией, вопросы:
1. Каие именно амортизаторы БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ПРОЧЕГО встают на Паджеро 4?
2. Какие из этих амортов ты рекомендуешь для работы в паре со своими пружинами (меня, конечно, интересует мой комплект-«Комфорт», без лифта на Паджеро 4)?
а).
30-1427.JPG
б).
82-2386.JPG
в).
82-2386SP1.JPG
г).
90-5390SP2.JPG

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 дек 2012, 12:42
kompail
vector-n писал(а):
kompail писал(а):Сам раздумываю поставить пружины от Влада пока на штатные аммотры, но тут прям какая то билеберда получается.
Изделия (пружины) у Влада сугубо индивидуальные (т.е. изготавливает он их конкретно под марку/модель авто), могу кратко обобщить свой опыт общения с ними: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ВЕСЬМА.
Первый комплект был с избыточным (для меня лично) лифтом, непробиваемый вААще ::-D:, к загрузке в 600кг-абсолютно индифферентный, и при это комфортнее: нового стока-факт, со стоком на 100 000 км и более пробеге сравнивать вообще нечего-там полный каюк. Ездил. Тестил. Писал.
Второй комплект (комфорт, безлифтовые) стоит сейчас. Лифта практически нет (мне он ни к чему в принципе, зато развал-"точно в дырочку!" ::-D:). Непробиваемость и нагрузкоустойчивость сохранены (фото с полтонной на борту есть в этой ветке), комфорт (относительно стока) - улучшен, однозначно. Надеюсь, не просядут, не "ожесточаться" ::-D: Буду мониторить и отписываться. "Юстас-Алексу...." (с) ::-D:
Но, как писал ранее, все это: 1 000 % ИМХО! Suum cuique...
А по дальнейшему усовершенствованию подвески Паджеро 4: аморты от Кони, интеграцтия тех же Коней от пружинного Прадо (одного из флагманов мягкости хода)-все на Ваше усмотрение.
Мое мнение таково: если подвеска прошла тысяч 50-60 по рассейским дорогам (обеим столицам-понижающий коэффициент 0,5) есть повод задуматься о замене пружин и амортов. Когда прикинешь бюджет, то оказывается, что эксперименты с пружинами от Влада и амортами, им рекомендованными, не такое уж дорогое удовольствие. Зато результат-налицо. Повторюсь-положительный.
Что касается отдельных моментов, то все решаемо.
Вот мне, например, попались бракованные задние амортизаторы 82-2506 (Koni Heavy Track), стучат, собаки женского рода ::-D: . Но все бывает, это рабочие проблемы.
Пружины тоже не с первого раза подошли (великоваты оказались-даже развал не сходился, потешный эффект был "а-ля Татра"), тут отдам должное Владу. :*THUMBS UP*: Без мозго...клюйства поменял их мне их на безлифтовые. Ни разу не скинул телефон, все выслушал, учел и прислал новые.
С амортами тоже помог, прислал: сначала 82-2506 (Koni Heavy Track) взамен купленных мной Рейдов (ломы!), теперь Прадовские 82-2447 (Koni Heavy Track), сейчас домучаю конструктив втулок и солдатиков и поставлю их-поробую. Отпишусь обязательно. Все обмены амортов-за счет Влада, я плачу только за доставку. Ну не подвижник он?! Не молодец?! :*THANK*:
В общем, решать Вам и только Вам.
Но, если бы мне снова пришлось решать-ставить пружины от Влада или нет? я бы поставил. Without a doubt.
:*BYE*:
Вообще отдаём себе отчёт, что здесь написано?
Я не готов выкладывать около 80тр за небольшое улучшение подвески, молодец Влад или нет! Тем более мне нужен лифт, а ваши с Владом опыты с пружинами без лифта! и то не можете до конца что то определённое сказать. Более того, у меня нет времени с экспериментами и доработками. Повторюсь, почему бы владу не отработать сначала подвеску с П4 а потом уже предлагать её. А то получается какой то совсем не красиво. В дополнение, я много говорил с Владом по подвеске по тел, ещё до того, как вы узнали про неё, и хорошо что не успел взять.