Ностердамус что ли? Или всевидящее о..ко открылось?
Ностердамусом быть не нужно и так все видно с написанного...то не так и это не то...
Я не юрист, но по роду занятий своих очень часто инициирую претензионную и исковую работу, приходится вникать в процесс.
И я постоянно работаю с документами...а со стратегией знакомы?
Так накатал по быстрому или это были труды?
.....
Почему всевидящее о..ко не увидело главного, ладно уж разжую, там речь шла не о теоретическом написании претензии и домыслах, а непосредственном опыте работы конкретно с ОД.
А нет и не может быть стандартного шаблона т.к. каждый случай индивидуален
письками меряться, из вашей писанины ничего толкового не увидел.
Да, вижу вы этим часто на досуге занимаетесь

и не надо всех к себе приравнивать
Суть и так всем понятна, изложить бы конкретику. Кстати по закону, можно потребовать не только исправление недостатка товара.
Ясный пень что можно, но все под Богом ходим...
Дал понять, и ОД нассал сразу в тапки
Забиваете себе голову не тем чем нужно...Вам то какое до этого дело, что он будет делать после получения писанины
Разве поставляемые в страну автомобилю не должны соответствовать тех регламенту, стандартам итд России? Если да, тогда зачем запрашивать документы у производителя? Ну эт моё рассуждение не более, надо почерпнуть информацию дополнительно.
Что будите делать запрос в МАДИ по поводу стандартов в отношении датчика

А оно вам нужно? Пускай дилер ищет ответ на ваш вопрос
Ух сколько эмоций!
А то

Вот такой вот я ...

Ну если не обязаны так и будете сидеть возле разбитого корыта. Что бы отстоять свои права нужно грамотно изложить свою претензию, иначе в суде вы ничего не обоснуете.
А я всегда грамотно обосновываю

и как показывает жизненная практика, что везде есть люди...и стараюсь решить вопрос на ранней стадии...
Найдите мне этот закон, в течении которого продавец обязан дать ответ на претензию в течении 10 дней, как вы указали?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
По договору кстати навскидку 14 дней по моему.
Скорее всего вы имеете ввиду 15 дней на обмен или возврат товара.
Попросив тех документацию, вы её долго будете ждать и так не дождавшись, даёте дополнительный шанс ОД оттянуть замену либо выполнение ремонта по гарантии. В случае если дело дойдёт до суда, ОД обоснует не выполнение вам ремонта по гарантии тем, что выполняет требование покупателя в предоставлении тех. документации, которую он и запросил у производителя, т.е. сие не зависит от продавца. Если бы вы немного смыслили бы в этих вопросах, то поняли бы простую вещь, достаточно написать претензию продавцу и потребовать безвозмездного устранения по гарантии, только не ту писульку что была перекреплена, а с ссылкой на соотв п. закон о защите прав потребителей, а также Гражданский кодекс РФ основании чего вы выставляете претензию. если бы вы хоть одну бы претензию составили то это знали бы наверняка, но не мне же вас учить, вы и так имеете "опыт" в подобных вещах. После получения претензии продавец обязан вам либо безвозмездно произвести ремонт либо произвести независимую экспертизу, пригласив покупателя. Если не происходит не то и не другое по истечению 45 дней, которое регламентируется законом и договором, вы вправе обратиться в суд с иском приложив данную претензию и потребовать не только устранение по гарантии или взыскании средств для устранения данного дефекта, но и компенсировать все издержки (юрист, бензин.. итд), а также 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя. Кроме того, в случае когда невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата денег уплаченных за новый автомобиль. С момента подачи претензии срок гарантии продлевается вплоть до устранения дефекта. Это моё ИМХО и конечно же тут могут быть не точности.
Ничего нового...
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
....
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Да вы можете попросить скомпенсировать абсолютно все и бензин, и такси, и моральный ущерб....но а как вы потом будите людям в глаза смотреть

Я считаю что это крайние меры на которые можно пойти в случае абсолютного хамства дилерской станции
