Страница 8 из 11

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 20:14
технотол
Мегавольт_42 писал(а):
технотол писал(а):
Что значит "доработанные планетарки"?
Я так полагаю, что здесь не я один попадал на ремонт АКПП и причину поломки здесь знать должны, кто ремонтировался сам. Сателитные шестерни в планетарках сидят на тоненьких пальчиках, которые в процессе эксплуатации начинают проворачиваться в корпусе. Всё заканчивается тогда, когда пальчик вылазит из корпуса и заклинивает всё собой, либо появляется его большой люфт, от которого шестерни начинают болтаться и закусывать. Решение проблемы очевидно! Тонкости могу описать.
я это и предположил. спасибо за предложение описать процедуру, но тема немного о другом.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 20:33
Мегавольт_42
Vitalya-74 писал(а): Давление впрыска отличается сильно и очень сильно. Комон рейли легко добавляют мощность в двое не изменяя никакие компоненты, просто простыми прошивками. Если и это вам ни о чём не говорит, то значит тяжело с вами спорить........
Вы сначала техническую информацию почитайте по двигателям, а потом спорьте сами! Я про давление! Здесь шёл разговор про установку ТНВД типв VE, который никак не сможет технически выдать нужные параметры для нормальной работы такого мотора. Ну не сможет он выдать нужные 260 бар и количество топлива другое! Да и какое это имеет значение, если заменить детали имеющие отличия? Бюджет переделки, если брать детали с разбора не превышает, а то и ниже, чем за восстановленный VRZ! Это вместе с косой проводов, блоком управления, форсунками, ГБЦ, лобовиной со всеми шестерёнками... Вы промониторьте цены на разборках и поймёте! К тому же сейчас только ленивый не ремонтирует CR и запчастей как конь на""б! Ничего колхозить не нужно - только замена деталей!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 20:39
Мегавольт_42
SmoAG писал(а):Да я вас понял не верно, так как тема топика звучит немного иначе, а про вашу фантазию тоже есть тема, где уже разжеванно что нужно будет сделать что бы п3 стал CR. Почитайте форум, полезно будет;)
Спасибо, поищу тему!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 20:44
Vitalya-74
Ну так выложите ссылки на объявления где на эти детали будут в приемлемую цену! Что бы хотя бы суммы з/ч не перевалила стоимости ремонта родного насоса. Ну и потом, вы мне будете рассказывать кто и за сколько ремонтирует топливные системы! Не затрудняйте себя, я это делаю сам. И не тешьте себя иллюзиями что СR такой надёжный и такой дешевый в ремонте. Завезите 4 убитых форсунки в ремонт и покажите тут чек после оплаты.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 20:54
SmoAG
Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 22:37
Мегавольт_42
SmoAG писал(а):Я смотрю вы давно на форуме и уже со всеми познакомились;)
Ну для вас немного информации:
Виталий74 за свою жизнь починил наверное ни одну 100 аппаратур типа нашего врз, и продолжает этим заниматься, но кроме этого он ремонтирует и современные дизели. Хобби у него такое 365 дней в году.
ДизельМэн занимается все тем же, и тоже 365 дней в год видит у себя в гараже дизеля.
Снупер незнаю чем занимается, но очень хорошо знает наши моторы от 4д56 до 4м41 и коробок к ним, хорошо подкован во всех вопросах.
Дизельтроник, аналогично с Виталием и Сергеем (ДизельМен), ещё и разработал плунжерный тнвд с электронным управлением для 4м41, коверврз кажется так он его назвал.
Суть в том, что я сильно сомневаюсь в том что вы знаете, и можете воплотить в металле больше чем эти люди, не грубите людям, когда не знаете кто они, поверьте эх помощь вам пригодится!
Рябят, честно, никого не в коем случае не хочу задеть! Извиняюсь за резкую свою манеру общения! Я давно читаю этот форум и многое находил полезного здесь для себя! Очень приятно было бы познакомиться с этими интересными людьми, т.к. дизельные моторы - это и моё хобби! Ну люблю я с ними поковыряться, хотя зарабатываю я ремонтом мототехники различной! Машины - это чисто для себя)) :*HI*:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 15 янв 2016, 22:50
Мегавольт_42
Vitalya-74 писал(а):Ну так выложите ссылки на объявления где на эти детали будут в приемлемую цену! Что бы хотя бы суммы з/ч не перевалила стоимости ремонта родного насоса. Ну и потом, вы мне будете рассказывать кто и за сколько ремонтирует топливные системы! Не затрудняйте себя, я это делаю сам. И не тешьте себя иллюзиями что СR такой надёжный и такой дешевый в ремонте. Завезите 4 убитых форсунки в ремонт и покажите тут чек после оплаты.

Я не капли не преувеличиваю с ценами. Если средняя цена восстановленного насоса около 90 тыс., то цена на запчасти примерно в эту сумму и вылезет. Я вчера обзванивал разбирающиеся битые машины и обсчитывал бюджет. Ну с форсунками и попасть можно - не спорю.
Про рядный насос - гибрид - это очень интересно! Он ведь может нужное давление рабочее выдать!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 16 янв 2016, 17:58
Dieseltronic
Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS :)

если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)

чистое ИМХО, не претендующее на истину :*PARDON*:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 16 янв 2016, 18:03
Dieseltronic
и эта... так называемый "гибрид"- он нифига не "рядник", он распределительного типа :8-):

дело НЕ в максимальном развиваемом давлении, дело в максимальной подстройке характеристики топливоподачи под требования мотора 4М41

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 16 янв 2016, 22:22
Dieseltronic
з.ы. если есть сомненья- я отвечу за слова

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 16 янв 2016, 22:41
Vitalya-74
Пробный заезд так и не увидели, со всех ракурсов и желательно совместный старт с п-3 с родным насосом.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 00:25
Непопаджеро
А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 09:40
SmoAG
Не буду утверждать, но при таком исполнении расчитывать на мощность не придётся так как датчики учитывают очень много параметров, которые вы хотите просто усреднить. Ну и работа многих других узлов так же зависит от режима двигателя, коробка по факту управляется своим эбу, но на основе данных эбу двигателя. Ну и экономичность будет не самая высокая. Просто пропадёт смысл

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 11:29
Мегавольт_42
Dieseltronic писал(а):Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS :)

если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)

чистое ИМХО, не претендующее на истину :*PARDON*:
Ну в плане ремонтопригодности - тут палка о двух концах... Можно ездить в пределах родного города и не париться, если поломаешься, а можно и в дальней поездке встать с насосом! Вот тогда CR хоть и будет дороже в ремонте, но проще желёзки найти. Можно конечно как запасной вариант возить с собой ещё один насос)))
Я пересаживаюсь на тур эндуро, сейчас на Трансляпе начал ездить!))

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 12:11
Vitalya-74
Мегавольт_42 писал(а):
Dieseltronic писал(а):Мегавольт, я сам по 2-х колёсной технике кумарю - на данный момент BMW F650GS :)

если по теме разговора- ремонтопригодность ТНВД VRZ (Паджеро 3) выше ремонтопригодности форсунок Denso HP3 (Паджеро 4)

чистое ИМХО, не претендующее на истину :*PARDON*:
Ну в плане ремонтопригодности - тут палка о двух концах... Можно ездить в пределах родного города и не париться, если поломаешься, а можно и в дальней поездке встать с насосом! Вот тогда CR хоть и будет дороже в ремонте, но проще желёзки найти. Можно конечно как запасной вариант возить с собой ещё один насос)))
Я пересаживаюсь на тур эндуро, сейчас на Трансляпе начал ездить!))
Вы явно не сталкивались с диагностикой и ремонтом дизеля! А тем более Митсубиси П-4. Вам на стадии диагностики весь мозг через кошелёк вынесут и не факт что поставят диагноз. Сейчас много таких мастеров, которые ремонт делают на готовых агрегатах и не разбираются что к чему и что одна ошибка может указывать совсем на другую неисправность. Тем более в CR дизелях из за того что датчиков много и их работа перекрывается друг другом. А где гарантия что такой мастер с первой попытки угадает при замене агрегата? Поверьте я с этим сталкиваюсь не первый год. И копеечный ремонт человеку обходится в большие тысячи. Так что правильно вам сказали, не стройте иллюзии о CR.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 14:32
Dieseltronic
Vitalya-74 писал(а):Пробный заезд так и не увидели, со всех ракурсов и желательно совместный старт с п-3 с родным насосом.
да, было такое с моей стороны, не отрицаю :)

повремени чутка- Паджерик с Covec-ом бегает, но к регулятору есть определённые вопросы, конкретно- "подзависание" оборотов на ходу

регулятор брался сильно бэ-ушным :*PARDON*:

сейчас собрана конструкция на основе "контрактника" и ждёт внедрения
вот только процесс адаптации подачи топлива совсем не прост и требует времени для понимания процесса :*TIRED*:

З.Ы.
сорри за тавтологию :*PARDON*:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 16:08
Vitalya-74
Да я понимаю. Сам всё собираюсь с силами что бы подготовить такое чудо, но не могу найти кому его поставить. Пока никто не соглашается на это.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 16:25
Мегавольт_42
Непопаджеро писал(а):А если вживить насос и форсунки с 4-го, а управление впрыском поручить самопальному процессору(например ардуино).
Заводиться будет на табличных значениях относительно ВМТ, а газ и коррекции уже дописать по данным с датчиков(педаль, температуры, давление наддува и т.д).
Т.е. двигатель+ топливная система будут работать автономно, как в древних дизелях.
Мне стало очень интересно, когда столкнулся с ВРЗ насосом, а как он определяет данные для коррекции по форсункам?
По поводу самопального процессора - так можно родной блок управления параллельно связать блоком от четвёртого - так, наверное проще будет? Я ищу самый ремонтопригодный вариант, чтобы можно было даже в дорожных условиях отремонтировать, либо сделать так, чтобы дальше ехать как-нибудь.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 16:31
Dieseltronic
понимаешь, Мегавольт, единственный ремонтопригодно-колхозный вариант- это установка механического ТНВД типа VE

потеря мощности порядка 30% (ориентировочно)- оно тебе надо ?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 17 янв 2016, 16:45
Мегавольт_42
Vitalya-74 писал(а): Вы явно не сталкивались с диагностикой и ремонтом дизеля! А тем более Митсубиси П-4. Вам на стадии диагностики весь мозг через кошелёк вынесут и не факт что поставят диагноз. Сейчас много таких мастеров, которые ремонт делают на готовых агрегатах и не разбираются что к чему и что одна ошибка может указывать совсем на другую неисправность. Тем более в CR дизелях из за того что датчиков много и их работа перекрывается друг другом. А где гарантия что такой мастер с первой попытки угадает при замене агрегата? Поверьте я с этим сталкиваюсь не первый год. И копеечный ремонт человеку обходится в большие тысячи. Так что правильно вам сказали, не стройте иллюзии о CR.
Ну я и не горю желанием особо ездить к диагностам и деньги им отдавать, т.к. в электронике не дурак и сам! Диагностику сам сделаю. Вот для ремонта аппаратуры у меня мало чего есть.. приходится колхозить.
Вопрос: какой бюджет внедрения подходящего ремонтопригодного насоса на П3, если не секрет? Я когда машину искал для покупки, столкнулся с Паджериком у которого стояла механическая аппаратура от кантера. В тот момент я значения не придал этому, а сейчас найти его не могу, контакты потерялись... Интересно было бы его сравнить со стоковым!