планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение GeWork »

С низу и сверху вроде же двойной металл
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Толще- это одно... По своим наблюдениям- коррозия активнее, где есть не только доступ воды, а ещё и воздуха. Допустим трубы, если по ним течёт вода не по всему объёму, то выгнивают раньше всего на границе раздела между водой и воздухом. Здесь примерно то же самое.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение goland79 »

я не совсем понял цель установки силовых порогов. если за них хайджеки цеплять, то подниматься будет кузов, а не рама?...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Через болты и подушки потянет и раму. Но это не мой вариант
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

goland79 писал(а):я не совсем понял цель установки силовых порогов. если за них хайджеки цеплять, то подниматься будет кузов, а не рама?...
ГЛАВНАЯ Цель одна - установить хоть что то на место полностью сгнивших порогов. А все остальное пришло походу работы.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Последний раз редактировалось vl66 08 сен 2013, 14:25, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

vl66 писал(а): о неприятном.....возможно где то треснет...
обоснуйте
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):
vl66 писал(а): о неприятном.....возможно где то треснет...
обоснуйте
разные характеристики
ст3 в машинах вообще не применяется(не встречал)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

vl66 писал(а): ст3 в машинах вообще не применяется(не встречал)
Это не обоснование. почему может треснуть? я вот думаю что не треснет. но почему, тоже не знаю.но думаю.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

vl66 писал(а):вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pushkin »

vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Suhoi писал(а):
vl66 писал(а):
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Мне жаль,что не подключился к к обсуждению раньше(по причине редкого заглядывания)
Я надеюсь что у вас все получилось/ничего не криво/прослужит долго/финансово оправдано
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
У меня вообще подозрение что на рамы ( по крайней мере у нас в РОссии и ранее в СССР) шла именно Ст3сп
Последний раз редактировалось Alessandro 08 сен 2013, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
конечно...конечно....
Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
по фоткам не смогу сказать что и где лопнет....
Так что с вашим опытом восстановления машин?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Сборщик писал(а):
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
я понимаю топикстартера ....он старался....
"Жестянка" не его хлеб......и подсказать было некому....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»