планирую пескоструить днище. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
планирую пескоструить днище. HELP!
Уважаемые соклубники!
Я планирую до начала зимы (а в Сургуте этот сезон начинается примерно в октябре) отпескоструить днище моего 17 летнего Паджеро 2 и покрыть его антикором.
Очень много «Гуглил» и пришел к выводу что всю работу буду делать сам, и все с нуля т.е. у меня нет для этого ни куя…
Буду покупать компрессор на 8 атм., краскопульт, грунтовку, битумную мастику, делать пескоструйку из огнетушителя на 5-10л. и «в путь» как говорится. Благо в Сургут нет проблем с песком. Технологию изготовления пескоструя помню.
Вот с этим и решил я к вам и обратится, други.
Не ругайте если я повторю какую то тему, но я много работал поиском и ничего подобного не нашел.
Работы планирую проводить положив машину набок во дворе дома.
И вот первый вопрос: «что и как надо сделать чтоб положить П-2 набок». (жигули клал неоднократно, но Япона мать это другое, к тому же она у меня первый месяц на руках).
- Че кроме аккума надо снять?
- Жижкости откуда надо слить?
- Че лучше подставлять под машину запаску или палено?
- и т.д. и т.п.
И по самому процессу пескоструйки: «какие рекомендации кто даст» готов всех выслушать.
Прошу всех желающих подключаться к диалогу, думаю эта тема будет актуальна долго, пока наши Паджерики «бороздят пространство Вселенной» её актуальность не иссякнет, а будет только нарастать.
Я планирую до начала зимы (а в Сургуте этот сезон начинается примерно в октябре) отпескоструить днище моего 17 летнего Паджеро 2 и покрыть его антикором.
Очень много «Гуглил» и пришел к выводу что всю работу буду делать сам, и все с нуля т.е. у меня нет для этого ни куя…
Буду покупать компрессор на 8 атм., краскопульт, грунтовку, битумную мастику, делать пескоструйку из огнетушителя на 5-10л. и «в путь» как говорится. Благо в Сургут нет проблем с песком. Технологию изготовления пескоструя помню.
Вот с этим и решил я к вам и обратится, други.
Не ругайте если я повторю какую то тему, но я много работал поиском и ничего подобного не нашел.
Работы планирую проводить положив машину набок во дворе дома.
И вот первый вопрос: «что и как надо сделать чтоб положить П-2 набок». (жигули клал неоднократно, но Япона мать это другое, к тому же она у меня первый месяц на руках).
- Че кроме аккума надо снять?
- Жижкости откуда надо слить?
- Че лучше подставлять под машину запаску или палено?
- и т.д. и т.п.
И по самому процессу пескоструйки: «какие рекомендации кто даст» готов всех выслушать.
Прошу всех желающих подключаться к диалогу, думаю эта тема будет актуальна долго, пока наши Паджерики «бороздят пространство Вселенной» её актуальность не иссякнет, а будет только нарастать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Поспрашивай у террановодов на terrano.irk.ru, там стопудово были фотки машину на боку, но сходу не смог найти, может фотки протухли.
По поводу нанесения грунта и мастики - категорически рекомендую работать кистью. Сплошные плюсы - сэкономишь на компрессоре (если он не для пескоструя) и краскопульте, не надо работать в маске, нет опыла - не надо заклеивать машину, и главное - быстрее (поскольку рама сниматься не будет, насколько я понял) за счет труднодоступных мест, куда с пультом хрен подлезешь. Грунт опять же посоветую эпоксидный, пусть даже дешевый, типа реофлекса.
По поводу нанесения грунта и мастики - категорически рекомендую работать кистью. Сплошные плюсы - сэкономишь на компрессоре (если он не для пескоструя) и краскопульте, не надо работать в маске, нет опыла - не надо заклеивать машину, и главное - быстрее (поскольку рама сниматься не будет, насколько я понял) за счет труднодоступных мест, куда с пультом хрен подлезешь. Грунт опять же посоветую эпоксидный, пусть даже дешевый, типа реофлекса.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Понял, спасибо, de.
У меня братка занимается кузовами (точнее сказать занимался) на Родине (в Ростовской обл, и песком работал тоже) так он советует по первому слою проходить очень разбавленной грунтовкой )чтоб та затекала во все возможные микротрещинки и щелочки, а вторым слоем уже нормальным грунтом, а по финишу конечно битумная мастика (желательно дорогая, читать качественная) в два три слоя
У меня братка занимается кузовами (точнее сказать занимался) на Родине (в Ростовской обл, и песком работал тоже) так он советует по первому слою проходить очень разбавленной грунтовкой )чтоб та затекала во все возможные микротрещинки и щелочки, а вторым слоем уже нормальным грунтом, а по финишу конечно битумная мастика (желательно дорогая, читать качественная) в два три слоя
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Много раз слышал мнение, что сильно разбавлять нежелательно, что грунт, что эмаль. В случае с краскопультом жиденький грунт может и имеет смысл, но если кистью наносить, то натолкаешь куда и сколько надо, затечет без проблем, даже если это, к примеру, Body 989, а он очень густой. Опять же плюс работы с кистью - не нужен разбавитель, а эпоксидный грунт абы чем не разбавишь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Если 17-тилетнюю Паджеро, эксплуатировавшеюся в Питере, перевернуть, то пескоструить надо будет меньше, чем предпологалось. Часть кузова и рамы надо будет не пескоструить, а менять методом сварки. А как с этим в Сургуте?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Прогнили только задние арки в районе пласт. накладок и рама возле задних колес. Остальное вроде можно еще спасти, поэтому и хочу до зимы...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Прогнили насквозь? С такими симптомами действительно пескоструить вряд-ли имеет смысл - наверняка найдешь еще что-то. Поскреби отверткой. А в тех местах, что сохранились хорошо, наверняка заводской антикор еще в норме. Так может и не заниматься пескоструем? Лечить локально.Suhoi писал(а):Прогнили только задние арки в районе пласт. накладок и рама возле задних колес. Остальное вроде можно еще спасти, поэтому и хочу до зимы...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
+100.de писал(а):Прогнили насквозь? С такими симптомами действительно пескоструить вряд-ли имеет смысл - наверняка найдешь еще что-то. Поскреби отверткой. А в тех местах, что сохранились хорошо, наверняка заводской антикор еще в норме. Так может и не заниматься пескоструем? Лечить локально.Suhoi писал(а):Прогнили только задние арки в районе пласт. накладок и рама возле задних колес. Остальное вроде можно еще спасти, поэтому и хочу до зимы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Обыкновенный компрессор пескоструй не потянет,расхода не хватит.
владимир михайлович, de правильно подсказывают так оно и будет.
владимир михайлович, de правильно подсказывают так оно и будет.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Нет, ребята.
Антикор по всей площади растрескался и его надо менять срочно иначе 300 тыр за тачку коту под хвост (меня жена не поймет, вопрос чести).
А прогнившые пороги залечу как смогу, в планах через пару лет Паджеру на покраску тогда и поварю.
Раму пескоструить буду и наложу сам латки в двух местах.
2 flamer мою конструкцию пескоструя потянет как миленький. Я работал компрессором на 4 атм и то работал на УРА, не очень удобная конструкция но производительность отличная. Нарисую как нить выложу всем на обзор.
Антикор по всей площади растрескался и его надо менять срочно иначе 300 тыр за тачку коту под хвост (меня жена не поймет, вопрос чести).
А прогнившые пороги залечу как смогу, в планах через пару лет Паджеру на покраску тогда и поварю.
Раму пескоструить буду и наложу сам латки в двух местах.
2 flamer мою конструкцию пескоструя потянет как миленький. Я работал компрессором на 4 атм и то работал на УРА, не очень удобная конструкция но производительность отличная. Нарисую как нить выложу всем на обзор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Это уже, видимо, не заводской, кто-то поверх него колхозно антикорил. Такой, конечно, надо снимать, иначе хуже будет. А вот что под ним - вопрос.Suhoi писал(а):Антикор по всей площади растрескался и его надо менять срочно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
я снял кузов, так и варить проще и пескоструть и красить, правда отпескоструить смог только раму, а кузов не успел по независящим от меня факторам, о чем очень сожалею
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
коллега, огромная просьба, опишите как снимали кузов и каким аппаратом пескоструилиM_K писал(а):я снял кузов, так и варить проще и пескоструть и красить, правда отпескоструить смог только раму, а кузов не успел по независящим от меня факторам, о чем очень сожалею
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
По моему, пескоструить во дворе это полная жопа всему, что вокруг.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
лучше чем в гараже =) нужно специальное помещение, если такого помещения нет то на улице самый оптимальный вариант , а вот если агрегаты останутся висеть на машине, вот это мне кажется будет жопа, набъётся песку туда куда не должно набиться =)
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
во дворе песок (т.е. нет покрытия).
у нас в Сургутском районе вооще чернозема не сыскать или торф (на болотах) или песок
А по поводу того, что песок набьется в щели - это верно потом Керхером вымывать надо ну а что не вымоется тут ни чего не поделаешь
но если Вы коллега расскажите как снимали кузов, то....
у нас в Сургутском районе вооще чернозема не сыскать или торф (на болотах) или песок
А по поводу того, что песок набьется в щели - это верно потом Керхером вымывать надо ну а что не вымоется тут ни чего не поделаешь
но если Вы коллега расскажите как снимали кузов, то....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Пескоструйка - это штука хорошая, но где-то в чистом поле или на вершине горы. Как вспомню отпескоструивание дисков....бр-р-р-рррр 

- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
А Вы где и чем пескоструили ваши диски?
наверно в закрытом помещении и без средств защиты глаз и органов дыхания
лично я планирую это делать на открытом воздухе и в средствах защиты
наверно в закрытом помещении и без средств защиты глаз и органов дыхания
лично я планирую это делать на открытом воздухе и в средствах защиты
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
открутил болты которые крепят кузов к раме, снял все двери капот, отсоединил провода которые с кузова на раму уходят, открутил резинки которые вокруг ручек коробки раздатки и снял =) а ну ещё сцепление, тормозные трубки, ну мелочь всякая =)
Pajero II 4D56, 33x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
А зачем двери с капотом снимать? так для удобства перскоструя?
движок на раме остается? чем поднимали кузов вверх, лебедками?
работы где проводили, в гараже, на подъемнике?
движок на раме остается? чем поднимали кузов вверх, лебедками?
работы где проводили, в гараже, на подъемнике?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5