Страница 8 из 10

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 06 сен 2013, 13:27
GeWork
С низу и сверху вроде же двойной металл

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 06 сен 2013, 14:48
dvm99
Толще- это одно... По своим наблюдениям- коррозия активнее, где есть не только доступ воды, а ещё и воздуха. Допустим трубы, если по ним течёт вода не по всему объёму, то выгнивают раньше всего на границе раздела между водой и воздухом. Здесь примерно то же самое.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 07 сен 2013, 11:42
goland79
я не совсем понял цель установки силовых порогов. если за них хайджеки цеплять, то подниматься будет кузов, а не рама?...

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 07 сен 2013, 17:24
Alessandro
Через болты и подушки потянет и раму. Но это не мой вариант

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 07 сен 2013, 20:48
Suhoi
goland79 писал(а):я не совсем понял цель установки силовых порогов. если за них хайджеки цеплять, то подниматься будет кузов, а не рама?...
ГЛАВНАЯ Цель одна - установить хоть что то на место полностью сгнивших порогов. А все остальное пришло походу работы.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 12:33
vl66
вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 12:38
Alessandro
vl66 писал(а): о неприятном.....возможно где то треснет...
обоснуйте

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 12:43
vl66
Alessandro писал(а):
vl66 писал(а): о неприятном.....возможно где то треснет...
обоснуйте
разные характеристики
ст3 в машинах вообще не применяется(не встречал)

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 12:55
Alessandro
vl66 писал(а): ст3 в машинах вообще не применяется(не встречал)
Это не обоснование. почему может треснуть? я вот думаю что не треснет. но почему, тоже не знаю.но думаю.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 18:48
flamer
ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:30
Suhoi
vl66 писал(а):вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:56
vl66
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 20:59
Pushkin
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:11
vl66
Suhoi писал(а):
vl66 писал(а):
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Мне жаль,что не подключился к к обсуждению раньше(по причине редкого заглядывания)
Я надеюсь что у вас все получилось/ничего не криво/прослужит долго/финансово оправдано

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:17
Alessandro
Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
У меня вообще подозрение что на рамы ( по крайней мере у нас в РОссии и ранее в СССР) шла именно Ст3сп

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:32
vl66
Alessandro писал(а):Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
конечно...конечно....
Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:44
Alessandro
Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 21:55
vl66
Alessandro писал(а):Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
по фоткам не смогу сказать что и где лопнет....
Так что с вашим опытом восстановления машин?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 22:11
Alessandro
а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 08 сен 2013, 22:20
vl66
Сборщик писал(а):
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
я понимаю топикстартера ....он старался....
"Жестянка" не его хлеб......и подсказать было некому....