Re: Suction control valve
Добавлено: 04 ноя 2017, 11:58
Так у вас обоих мультики, зайдите в доп.параметры ЭБУ и просмотрите давление в рампе.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну здесь у тебя двигатель прогрет. А по оборотам - всё нормально — +- 5 оборотов, какие же это скачки?lesnik5000 писал(а):Тоже скачут обороты, но не много. На слух не слышно.
Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
Скорее как кому повезет.Свят писал(а):Ничего![]()
Просто так не правильно
Бывает ничего, а бывает глохнет если не обучить.Свят писал(а):Ничего![]()
Просто так не правильно
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
Чтобы исключить клапан ли это опять или это ЕГР Нужно подключить диагностику и по ней уже смотреть прыгают ли значения клапана или нет.Gornocop писал(а):Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*SNOOPER писал(а):Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию?![]()
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так.
Китай по srs работает пару недель/месяц. Потом ломаецо. А почему- я не знаюvladimirr писал(а):может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
Где и в чём ты видишь смуту?Свят писал(а): Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*
И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
Я в одном из них и был,только проблема пропала......скорее всего дело не в клапане ,скину фишку с егр и покатаю...посмотрю...Lukich111 писал(а):Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются