О чём вы говорите? в родных шлангах нет ничего подобного, просто шланги. У вас не правильно радотает эта система, а вы путаетесь что то придумать....... И путаете других людей.def.lord писал(а):Тогда зачем в родном шланге там жиклёр?SNOOPER писал(а):Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора.
Неужели я попал? :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Но я его видел, и шланг, и утолщение в нем прощупывается... И дуется он по другому... 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
Сколько Пыжиков перебрал не разу не видел..... Покажите хоть на схеме! Просветите!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Неужели я попал? :(
Шланг зеленый, что идет от вакуумного насоса к блоку электромагнитных клапанов (он с зелеными метками). Если его прощупать - там внутри жиклерчик нащупывается 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Неужели я попал? :(
у кого нибудь там что то прощупывается?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в