Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора. :)
Тогда зачем в родном шланге там жиклёр?
О чём вы говорите? в родных шлангах нет ничего подобного, просто шланги. У вас не правильно радотает эта система, а вы путаетесь что то придумать....... И путаете других людей.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Но я его видел, и шланг, и утолщение в нем прощупывается... И дуется он по другому... :(
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Сколько Пыжиков перебрал не разу не видел..... Покажите хоть на схеме! Просветите!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Шланг зеленый, что идет от вакуумного насоса к блоку электромагнитных клапанов (он с зелеными метками). Если его прощупать - там внутри жиклерчик нащупывается :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

у кого нибудь там что то прощупывается?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»