Страница 8 из 8

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 16 ноя 2013, 10:54
Vitalya-74
def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):
def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора. :)
Тогда зачем в родном шланге там жиклёр?
О чём вы говорите? в родных шлангах нет ничего подобного, просто шланги. У вас не правильно радотает эта система, а вы путаетесь что то придумать....... И путаете других людей.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:48
def.lord
Но я его видел, и шланг, и утолщение в нем прощупывается... И дуется он по другому... :(

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:47
Vitalya-74
Сколько Пыжиков перебрал не разу не видел..... Покажите хоть на схеме! Просветите!

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:14
def.lord
Шланг зеленый, что идет от вакуумного насоса к блоку электромагнитных клапанов (он с зелеными метками). Если его прощупать - там внутри жиклерчик нащупывается :)

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 16 ноя 2013, 19:32
Vitalya-74
у кого нибудь там что то прощупывается?