Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:54
О чём вы говорите? в родных шлангах нет ничего подобного, просто шланги. У вас не правильно радотает эта система, а вы путаетесь что то придумать....... И путаете других людей.def.lord писал(а):Тогда зачем в родном шланге там жиклёр?SNOOPER писал(а):Что то мне говорит дело не в инжекторе. Дело в управлении этим клапаном. Клапан управляется ШИМом и заслонка по определению не будет скакать.def.lord писал(а): Единственное - что осталось сделать - это поставить правильный шланг управления ЕГР - тот - который с инжектором - и который идёт от пневмонасоса к блоку электромагнитных клапанов. Дело в том - что в том шланге - что оказался в моей машине - инжектора нет. Как объяснил Александр - отсутствие инжектора приводит к тому - что заслонка клапана ЕГР начинает бить (и это слышно по звуку) - с инжектором давление падает не так резко и клапан закрывается плавно.
Но если Вы все таки хотите проверить. Поставте в шланг простой жиклёр или "замедлитель" от карбюратора.