Страница 8 из 12

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 13:04
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):на холостых создаётся разряжение в карбе,и если отсоединить вакуумный шланг идущий на трамблёр,то холостые падают в 2 раза.
У меня так: отсоединяю шланг - обороты падают. Затыкаю пальцем шланг - восстанавливаются. Пережимание шланга на работающем не влияет на ХХ.

Кстати на Ниве и классике для регулировки зажигания по стробоскопу пережимали ваккумный шланг для отключения вакумного корректора (обороты падали), это по инструкции так. По инструкции к Митсубиси шланг пережимать не надо, вакумного корректор у нас на ХХ не участвует в работе, я проверил, у меня так...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 13:22
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):Холостые 400-500, а разряжение никуда не уходит...
Вот эту фразу не понял.
Вакуумник по ИЭ проверяется так: на 2500об/мин пережимается шланг (либо отсоединяется от распределителя и затыкается пальцем шланг). Если обороты упали - вакуумный регулятор в норме, если обороты не изменились - неисправен.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 13:50
-BAVAR-
Strannickxxx писал(а):
-BAVAR- писал(а):Холостые 400-500, а разряжение никуда не уходит...
Вот эту фразу не понял.
Вакуумник по ИЭ проверяется так: на 2500об/мин пережимается шланг (либо отсоединяется от распределителя и затыкается пальцем шланг). Если обороты упали - вакуумный регулятор в норме, если обороты не изменились - неисправен.
Холостой ход уже на грани остановки двигателя,а в шланге который идёт на опережение зажигания до сих пор создаётся разряжение.
В букварях по регулировки Солекса вот что пишут:
1. Зaкpyтитe дo yпopa винт кaчecтвa (этo тoт, чтo нaдo кpyтить oтвepткoй) – и pacкpyтитe eгo нa 5-6 oбopoтoв.
2. Bинт кoличecтвa вывopaчивaйтe дo тex пop, пoкa нe иcчeзнeт paзpяжeниe в вaкyyмнoй тpyбкe, кoтopaя идeт к pacпpeдeлитeлю зaжигaния.

Т.е. у меня винт количества итак уже выкручен до 400об/мин, если дальше крутить до исчезновения разряжения ,то авто заглохнет.

У ЭМК откушен носик,так что его я исключаю.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 21:05
Pushkin
Хрень какая нибудь в канал попала и жить мешает нормально.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 21:20
МДМ
парни, простите, давно карб не мацал.
но хлопки говорят о не правильном зажигании.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 21:31
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Хрень какая нибудь в канал попала и жить мешает нормально.
Карб уже ещё раз снял. Полностью разобрал,продул,убедился в правильно выставленном уровне поплавка. Пока не ставлю,думаю что ещё в нём можно проверить.

Тут ещё в группу подозреваемых попал датчик(холла ?) с трамблёра,вот этот:

Изображение

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 21:40
-BAVAR-
МДМ писал(а):парни, простите, давно карб не мацал.
но хлопки говорят о не правильном зажигании.
Она не только хлопает,но и не развивает обороты. При попытке стронуться-глохнет.
Если немного вытянуть подсос до 1000-1100об./мин. то более-менее можно как-то ехать.
Так же положительно влияет установка немного позднего зажигания зажигания. Хлопков становится намного меньше.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 21:58
МДМ
ну так и копайте в сторону зажигания.
под неправильным зажиганием можно ещё понимать и пропуски зажигания: свечи, провода, крышка тармблера, бегунок, катушка
порядок зажигания в конце-концов. встречал такой аппарат. заводился и на хх всё ок, но ездить не любил. просто провода вв не так воткнули...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:10
-BAVAR-
Свечи и провода поставил новые. Не помогло. Крышка и бегунок в норме. Катушка..как её проверить не знаю. Я думаю она либо работает,либо нет. Искра убойная.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:13
МДМ
а трамблер не доставали из двигателя? там какой привод его? может не так вставили?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:16
-BAVAR-
Надо ещё попробовать завести из бутылки с бензином. Может что с топливозаборником случилось,при выезде с тёплого бокса на мороз...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:25
МДМ
о, я так с бутылкой перед лобовым стеклом ехал на москвиче-412. но там была проблема с бензонасосом.
20 км проехал зимой по алтаю...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:32
-BAVAR-
МДМ писал(а):а трамблер не доставали из двигателя? там какой привод его? может не так вставили?
Снимал сегодня. Полностью разобрал. Внутри чистый,без окислов и т.п. Собрал всё как и было.
Привод от звезды распредвала.
Да и проблема появилась внезапно, перед этим я капот не открывал,что-бы что-то там перепутать.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 22:39
-BAVAR-
МДМ писал(а):о, я так с бутылкой перед лобовым стеклом ехал на москвиче-412. но там была проблема с бензонасосом.
20 км проехал зимой по алтаю...
Одновременно и проблема с бензонасосом вылезла. Порвалась мембрана. Поставил вчера новый бензонасос. Двс работать лучше не стал :*WALL*:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 23:13
МДМ
дежавю.
там негерметичность между крышками корпуса.
просто уже кучу раз перебиралось и перетянуто. в результате "волны" между точками крепления и подсос воздуха.
на москвиче я просто менял на новый, а здесь надо попробовать шлифануть, а потом при сборке не усердно затягивать.
пробовал герметик для мембраны-хватало не на долго -бензином зазъедало...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 17 янв 2014, 23:19
FOX 38
Да "хлопки" и "нетяга" появившиеся "внезапно после подсоса" больше подходят для перелива карба.Просто выкрути свечи и они все расскажут.
-пропуски из за провода-крышки-свечи будут на строго определенных свечах и это будет хорошо видно
-вариант с коммутатором,который обозвали датчиком холла,отпадает.Эта штука умирает мгновенно и безвозвратно(сам проходил)
А на Солекс наговаривать не надо,при должном уходе штука весьма долговечная и предсказуемая,а по простоте и ремонтабельности с ним может посоревноваться только паяльная лампа.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 18 янв 2014, 15:05
-BAVAR-
Отвез карб карбюраторщику. Полностью помыли в УЗ ванне. Половина нового ремкомплекта оказалось бракованной(игла поплавка не держала,жиклеры совсем ни тех номиналов,который выбиты на них),поставили обратно старые,а в первую камеру подобрали жиклёры побольше. Доработали лапку ускорительного насоса,что бы подхват был лучше. Притерли средний стык карбюратора.
Отрегулировали по шаблону поплавок(в букварях совсем не такие настройки) Сказали меньше читай интернет )))
Отвез домой,прикрутил,та же хрень.

Поставил зажигание пораньше,так и поехал раком-боком до СТО на регулировку.

Начали с регулировки зажигания. Тут и вырисовалась неисправность. Если ставить трамблёр по меткам,как раньше было,то не хватает хода что бы выставить зажигание. Пришлось его открутить,переставить на один зуб,прикрутить и повернуть до упора против часовой стрелки.
Думаю что предыдущий владелец поставил пластилиновую цепь,которая растянулась,да и трещит она при сбросе газа от 1500-до 800об./мин... Хотя метки я смотрел-всё в норме.

Потом начали регулировать прибором СО. Долго подбирали жиклёр электроклапана.
Намного снизилась вибрация,которая была с первых дней моей эксплуатации авто. Звук двигателя стал совсем другой. Холостые стоят ровно 800,не шелохнуться.

Вообщем первым же делом выскочил на трассу. Скажу я вам,G54B не такая уж и дохлятина. :mrgreen: Двиг стал в 100500 раз отзывчивее и эластичнее.
Прохватил со скорость 130км/ч. не напрягаясь. Но чувствуется что это предел Вазовского карба.

Короче сказали: "покупай Газелевский солекс,поставим,и оху..шь как преобразится машина.
Удивительно что на нём она ещё едет". :mrgreen:

Я снова с трою! :*DRINK*:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 18 янв 2014, 17:04
МДМ
ну вот, всё-таки в зажигании всё дело было :)

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 18 янв 2014, 17:23
-BAVAR-
МДМ писал(а):ну вот, всё-таки в зажигании всё дело было :)
Всё равно не могу найти этому объяснение. Все метки совпадают,но ДВС на них уже не хочет работать,хотя до этого 2 месяца машина ездила без проблем. Как так то? :*SCRATCH*:
Всё идёт к тому,что придётся разбирать лобовину...

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Добавлено: 18 янв 2014, 17:28
-BAVAR-
Кстати,теперь на холостых снимаю шланг вакуумника трамблёра-обороты ни капли не меняются :)