Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Вот и меня была такая же история. Подогреватель работал на полную. Может это и помогло мне проездить пять лет без проблем с мотором.
У тебя и двигатель надежен и евро щадящий и гидроник на полную. Тебе миллион можно как ориентир записать. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение tvlad66 »

Napic писал(а):
ВИЙ писал(а):Однозначно, соляра нипричем!
У тебя что-то с форсункой или форсунками скорее всего. При зимнем запуске наблюдается стук от неправильного впрыска.
Также у тебя греется двигатель. Возможно от неправильного впрыска, вызванного отклонениями сигнальных цепей от охранной системы. Например поставили блокиратор датчика коленвала или распредвала, который вносит искажения...
Согласен, что дело не в соляре. Пробовал разную. Никакой разницы.
Насчет "греется" - момент интересный. Я считаю, что может греться от неправильного впрыска. Точнее от неправильного состава смеси. Только это не от охранной системы, а от неточной настройки всей системы (EFI и датчики). Получается, что изначально машина была настроена неидеально. Возможно все в пределах допуска было на новой, но потом эти погрешности нарастают и это так проявляется. Формально придраться не к чему - чек не зажигается. Машина едет, но если поставить две одинаковых рядом, то они отличаются. А кто их у нас умеет и желает точно настраивать? И нафига официалам это надо. Они и так неплохо живут на деньги автовладельцев.
И еще интересный момент. Двигатель 4D56, а сколько у него модификаций. Сначала снималось с 2,5л 99л.с. Потом 116, есть версия на 133, а сейчас 170. И всё в, принципе, один двигатель в основе, конечно. Разница в топливной системе и системе управления. Это говорит о том, что как настроишь (создашь двигателю условия), так он и поедет. Так и будет заводиться зимой, как настроен. Видимо настолько неприхотливый двигатель, что он едет при любых настройках, правда по разному.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Сига не причем. Сам ставил. Скрутки правильные ))))
Загонял на диагностику (не к официалам). Сказали все рабочие параметры в пределах заводских. Криминала не увидели.
Термос на 76,5 проблему с температурой не решил (я так считаю), а только снял остроту проблемы. Перепад температу бешенный - город 82-91С, трассу пока не гонял, чет коробас совсем жалко теперь с новой прошивкой мульта )))
Поставлю допрадиатор, буду копать дальше.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение TOZ-34 »

Приветствую, коллеги! Подскажите пожалуйста, ситуация такая: с полгода как стал обладателем нью МПС, с самого начала авто плохо заводилось при температуре ниже +10 ( со 2-й, 3-й попытки). На ТО-1 указал на эту проблему, сказав. что надо бы глянуть свечи. ОД сказали, что до свечей добраться проблематично, надо оставлять авто на ночь, отказался договорившись, что приеду специально. В следующий приезд свечи не трогали, сказали что перепрошили (или обновили прошивку что-от в этом духе)-поездите, посмотрите. В +2 машина завелась с первой попытки (правда секунды с 5-6-ой), ну думаю- уже хорошо.
Сегодня -7, машина запустилась с 3-й попытки (хотя схватывать пыталась при первой, раньше и этого не было), что характерно стоящий рядом старый МПС завелся с полу-брыка, солярка одинаковая.
Долбить ОД дальше по поводу свечей, или есть у коммон-рейла еще на что обратить внимание?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Долби дальше. Только не насчет свечей, а насчет неисправности вцелом, а они уж сами пусть кумекают, свечи или не свечи
Свечи и сам проверить можешь.
Нужен хороший тестер
Отключи аккумы, левый сними. Вроде площадку под аккум тоже снять надо. Раком/боком и с прискоком там можно открутить шину со свечей и отсоединить ее от них. Потом замерь тестером сопротивление между мотором (максимально близко к самой свече) и наконечником свечи
Тока вот я уже не помню какое сопротивление должно быть )))
Тут гдето есть, поищи.
Перед замером проверь тестер - закороти щупы и посмотри какое сопротивление самих щупов.
Я эту процедуру проделывал - ниче сложного.
Косяка не увидел. Потом ОД снимали их и смотрели/замеряли - сказали все в норме.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение TOZ-34 »

ВИЙ писал(а): Отключи аккумы, левый сними. Вроде площадку под аккум тоже снять надо. Раком/боком и с прискоком там можно открутить шину со свечей и отсоединить ее от них. Потом замерь тестером сопротивление между мотором (максимально близко к самой свече) и наконечником свечи
Я эту процедуру проделывал - ниче сложного.
Косяка не увидел. Потом ОД снимали их и смотрели/замеряли - сказали все в норме.
Ну, это уже проще :) . ОД сказали, что чтобы добраться до свечей коллектор снимать надо. :o
Вообще конечно удивлен неприятно, что МПС 2006г. заводится лучше, чем НМПС 2014г.
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение TOZ-34 »

-12. НМПС не завелся с 5-ти попыток, даже не схватывал :( . Может конечно дело в летней солярке (но с антигелем!), но старый МПС завелся как всегда бодро (слава богу не продал еще ;)).
У друга Хендай Старекс (не к-рейл) вообще без антигеля - заводится. Н-да...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

TOZ-34 писал(а):-12. НМПС не завелся с 5-ти попыток, даже не схватывал :( . Может конечно дело в летней солярке (но с антигелем!), но старый МПС завелся как всегда бодро (слава богу не продал еще ;)).
У друга Хендай Старекс (не к-рейл) вообще без антигеля - заводится. Н-да...
Проверте работает ли реле прокала. А то тут народ подъезжал а пред на свечи сгоревший. Тоже плохо заводился.
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение TOZ-34 »

SNOOPER писал(а):
Проверте работает ли реле прокала. А то тут народ подъезжал а пред на свечи сгоревший. Тоже плохо заводился.
Думаете ОД могли не проверить? Хотя... Завтра гляну. Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

Они много чего могут, ибо не пуганные........... :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

TOZ-34 писал(а):
ВИЙ писал(а): Отключи аккумы, левый сними. Вроде площадку под аккум тоже снять надо. Раком/боком и с прискоком там можно открутить шину со свечей и отсоединить ее от них. Потом замерь тестером сопротивление между мотором (максимально близко к самой свече) и наконечником свечи
Я эту процедуру проделывал - ниче сложного.
Косяка не увидел. Потом ОД снимали их и смотрели/замеряли - сказали все в норме.
Ну, это уже проще :) . ОД сказали, что чтобы добраться до свечей коллектор снимать надо. :o
Вообще конечно удивлен неприятно, что МПС 2006г. заводится лучше, чем НМПС 2014г.
Мне тоже так говорили. Оне же бабло должны зарабатывать человекочасами. И при это никуда не торопятся. А после работы сели в свое авто и домой поехали. Это же у тебя проблемы, а не у них )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

ВИЙ, а у тебя решились проблемы с плохим запуском?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Нет )))
Более того, щас в -3 -7 такая колготня в моторе на прогреве - шопипец. И по звуку - это какой то один цилиндр. Как прогреваться начинает мотор до 25-30 градусов - колготня пропадает.
Видимо после сальника колена, следующими под замену пойдут форсунки )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

А у меня плавающий глюк: иногда может не запустится и холодный и теплый. Спасаюсь автозапуском, иногда качаю лягушку. Логики и какой-либо последовательности не нашел. Жду морозов, но у меня проблемы с запуском как правило после -30. Сейчас было до -16-17 пару ночей, заводился как летом.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение sn1 »

4 зимы с пол оборота и в Москве и в Питере и в Петрозаводске и в Лахденпохье и в Медвежьегорске и в Озёрах и в..... надеюсь дальше будет так же.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SKS »

Да у меня в принципе тоже заводится более-менее. Ездил же в -44 и -47 этой зимой, когда все мертво стояли, а на трассы из городов не выпускали без сопровождения.
А свой плохой запуск считаю каким-то системным глюком. До сих пор не могу понять алгоритм и условия его появления. Думаю что связано с электроникой, датчиками и т.п.
Сейчас жобавился еще переодический не запуск на теплую, иногда холодную (от внешней температуры не зависит). Ощущение что не видит какие-то метки либо сигналка, либо тупо что-то все таки в электрике зависает. Крутит, но не заводится. Иногда после этого ставлю обратно на сигналку и запускаю с брелка, если не помогает, качаю лягушку и завожусь после этого. Что это не понятно мне.
Ну и жду морозов, посмотрим что будет в эту зиму.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Fozzie »

А у меня перестал нормально с сигналки заводиться, бывает с третьего раза заводится, а бывает что ваще никак. С ключа заводится сразу. Раньше такого не было (машине почти 3,5 года), но грешу на топливный фильтр - все время ставил оригинал, а тут поставил кнехт. Возможно резинки криво встали и подсос воздуха где то, а может фильтр такой попался, возможно что то еще. Вчера поменял топливный фильтр на оригинал, буду наблюдать. Сегодня утром было -18, но машину на холодную никогда не завожу, стоит WeBasto. Завелась сразу.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Про кнехт вроде писали, что он проблемный... Тему тут где то видел
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Армеец »

Кнехтом пользуюсь 4-й год - никаких проблем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Ну вот... Истина где то рядом )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»