Napic писал(а):ВИЙ писал(а):Однозначно, соляра нипричем!
У тебя что-то с форсункой или форсунками скорее всего. При зимнем запуске наблюдается стук от неправильного впрыска.
Также у тебя греется двигатель. Возможно от неправильного впрыска, вызванного отклонениями сигнальных цепей от охранной системы. Например поставили блокиратор датчика коленвала или распредвала, который вносит искажения...
Согласен, что дело не в соляре. Пробовал разную. Никакой разницы.
Насчет "греется" - момент интересный. Я считаю, что может греться от неправильного впрыска. Точнее от неправильного состава смеси. Только это не от охранной системы, а от неточной настройки всей системы (EFI и датчики). Получается, что изначально машина была настроена неидеально. Возможно все в пределах допуска было на новой, но потом эти погрешности нарастают и это так проявляется. Формально придраться не к чему - чек не зажигается. Машина едет, но если поставить две одинаковых рядом, то они отличаются. А кто их у нас умеет и желает точно настраивать? И нафига официалам это надо. Они и так неплохо живут на деньги автовладельцев.
И еще интересный момент. Двигатель 4D56, а сколько у него модификаций. Сначала снималось с 2,5л 99л.с. Потом 116, есть версия на 133, а сейчас 170. И всё в, принципе, один двигатель в основе, конечно. Разница в топливной системе и системе управления. Это говорит о том, что как настроишь (создашь двигателю условия), так он и поедет. Так и будет заводиться зимой, как настроен. Видимо настолько неприхотливый двигатель, что он едет при любых настройках, правда по разному.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.