Страница 8 из 24
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 03 фев 2014, 10:21
AN908
[quote="Lebed:[/quote]
Так, один специалист "сдох".
Подкину дровишек.)))) Кто то из россиян- четвёрочников был на Украине с четвёркой под попой? Как бензинчек? Как авто пережил данные заправки? Последствия? Транзитом ли и т.п.?[/quote]
я был

транзитом в болгарию и обратно.
в позапрошлом году на четвере - все ок.
в прошлом - на лехусе - и не ок. на обратном пути оставались гривны, перед границей заехал на приличную с виду азс, залил бенза. (литров 20ть к уже имеющимся в баке 15-20ти)
к границе подъехал с горящем чеком и на половине цилиндров. на таможне просто глох и заводился с трудом.
у белорусов налил до полного то ли 95 то ли 98, не помню уже, и просирал мотор на 2й и 3й передачах на оборотах 4-5тыс минут 10-15ть.
сначала не ехала, потом прочихалась и до москвы ехала нормально.
здесь приговорили свечи...
так что разговоры про левачный украинский бенз не пустое отнюдь...
с мной вместе шел прадо, дизельный, ему тоже соляра только с каких то зеленых азс нравилась, остальной давился (работал неровно, рос расход и тп.)
кстати, газ у них тоже дерьмовый..
а вот где все суперски - так это у батьки.. и бенз, и соляра, и газ - машины просто шепчут.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 03 фев 2014, 10:43
Delika379
k0mar0ff писал(а):Дружище Delika379
у япов полно машин на газу
одно но , это все коммерческие автомобили
такси либо грузовички
частных практически нет
отсюда напрашивается весьма простой вывод
для частника с разумными пробегами это не имеет приемуществ
для коммерсов с большими пробегами - да
И тебе здорова
так вот и ответ!
Его Андрей Лебедь еще в самом начале озвучил. Выгода есть, если это коммерчиский транспорт с большими пробегами.
много кто из наших, кто поставил газ на четверку , работает в такси?
В основном движение до работы и назад, изредка на выходных дача или вылазки на природу.
да и согласитесь, коммерческий транспорт это года три а потом продажа .
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 04 фев 2014, 08:26
mustang
Не совсем так, газ изначально ставят на коммерчески транспорт в целях сбережения экологии и конечно экономии. Даже в Иране все стали ставить газ, автозаводы уже ставят на легковушки для населения штатно. Ну а на авто с прожорливым мотором сам Бог велел ставить газ, чем больше расход топлива на сотню км, тем быстрее оправдывается затея с газом и дальше только экономия. Тут еще одна фишка есть, сама услуга по установке в России дорогая...., к примеру, у меня тут за Диджитроник на 4 цилиндра берут от и до(установленное оборудование и документы под ключ) 465 долларов, а на шестерку стоит 650 долларов..., бывают и дорогие системы, если мощность мотора велика, ставят дорогой редуктор, цена поднимается, но всего на 100 долларов. Вот, если в России снизится стоимость установки - однозначно желающих будет много.
Кстати, тут у нас сейчас температура минус 17, ветер жуткий, но ГБО работает без нареканий..., это мой ответ тем, кто определял нормальную работу моего ГБО местным теплым климатом.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 04 фев 2014, 09:55
k0mar0ff
честно
вот мне лично плевать на экологию ( можете кидать в меня помидорами , и машину я тоже перечиповал на евро 2 , и кстати жрать бенза машина стала на пару литров меньше , возможно что то там с СО будет по другому , но углеводородов я стал жечь меньше чем было )
и знаете почему мне плевать ?
потому что на дальнем востоке елок в ахулиард раз больше чем человек и автомобилей вместе взятых ( сам лично ездил и смотрел =) ...)
и исходя из этой пропорции разговоры об экологии напоминают паранойю , этак надо запретить пить молоко с булочками ибо от них пердежь , а от метана разрушается озоновый слой
пусть голова болит у жителей сытой европы
где народу на квардратный метр на автомобилях уже скоро будет больше чем травы
ну типа это типа как поссать в бассейн и в море
у нас тут море =)
бассейна нет , и не хочется !
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 05 фев 2014, 20:32
Hunter_151
serp and molot писал(а):[quote="Lebed"]Срани, как и воды мутной, не надо. Давайте конструктив, Виталий. По базовым движкам четвёрки и интерьеру/экстерьеру данного авто. С примерами.
Попкорн взял, начинайте.
Мне тоже интересно, а на двиг. 3и8 кто ставил газ ? почему то отзывы только про 3ех литровые....[/quote]
купил авто с пробегом 32 тр, на 42х поставил газ, счас 113, вроде все отлично, на 10тыс км доливаю литр-полтора масла...
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 05 фев 2014, 22:11
AleksandrV
Откатал на газе первую тысячу км, пока все хорошо. Кошелек говорит, что экономия есть, примерно полтора рубля на км. Планируемый в этом году пробег - более 30 тыс. км, при текущих ценах на топливо экономия свыше 45000 руб. Стоимость установки ГБО 36500 руб. Вот такая арифметика получается.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 06 фев 2014, 01:43
Alpinist
Уже отписывал в другой ветке: расход по газу 16-17 литров. Максимум закачивал 72.68 литра в 2*36 баллона (В Вытегре такая заправка). Вообще разница по заправляемому объему зима/лета до 10%. Это еще по газельке заметил. Сильно зависит от стиля езды и загрузки: напр. на пустой газельке 16 л/100км, на груженой 19-19.5; на бензине 12/13. Насчет экономии на паджеро 1-1,5 рубля на 1 км у меня никак не получается. Обычно 0,7-1 р/км.
А если у вас годовой пробег меньше 10000 км, то зачем вам газ???? А если до работы 5-6 км - то зачем ехать на личном авто????
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2014, 10:22
Soloveich
Alpinist писал(а):Уже отписывал в другой ветке: расход по газу 16-17 литров. Максимум закачивал 72.68 литра в 2*36 баллона (В Вытегре такая заправка). Вообще разница по заправляемому объему зима/лета до 10%. Это еще по газельке заметил. Сильно зависит от стиля езды и загрузки: напр. на пустой газельке 16 л/100км, на груженой 19-19.5; на бензине 12/13. Насчет экономии на паджеро 1-1,5 рубля на 1 км у меня никак не получается. Обычно 0,7-1 р/км.
А если у вас годовой пробег меньше 10000 км, то зачем вам газ???? А если до работы 5-6 км - то зачем ехать на личном авто????
На счёт пробега - согласен. Есть резон в газе, если пробег в год от 30 тыс. км. Ну или расход бензина под 20-25 л/100 км.
На счёт расстояния до работы - не согласен. Эти 5 км могут быть геморроем в общественном транспорте, а тратить час, чтобы идти пешком до работы - не всегда целесообразно. Особенно в -30. Особенно -30 при ветре 20 м/c

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 10 фев 2014, 23:51
Alpinist
Soloveich писал(а):На счёт расстояния до работы - не согласен. Эти 5 км могут быть геморроем в общественном транспорте, а тратить час, чтобы идти пешком до работы - не всегда целесообразно. Особенно в -30. Особенно -30 при ветре 20 м/c

А на такси - не вариант? 5 км - Макс. 100 рублей.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 12 фев 2014, 16:47
zlodey
летом тоже газ поставил - digitronic 2 баллона по 36.. езжу много, думаю окупил давно.
несколько вопросов у меня
1 установщик сказал что датчик уровня в эти баллоны не запихать - так ли это?
2 всего 2 режима переключения, либо бензин, либо газ после прогрева, где то слышал что принудительно можно включать.. но тут хз, может оборудование другое..
3 на морозе от -15 автоматическое переключение может и вообще не произойти, но если машину завести не на долго, потом выключить (или вторая поездка за день), то весь день без проблем переключается.. в чем проблема может быть? к установщику ехать не хочется, мутный какой то показался..
4 расход такой. город 280(на полном приводе), трасса 450 если не гонять особо - нормально?
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 12 фев 2014, 18:28
Евгениий 011
Сколько влазит в баллоны? У меня тоже такое стоит. По началу влазило 54 литра. Щас поплавки подогнули до 62 литров. Уровень показыаает. В городе хватает на 300 км. По трассе еще не проверял. Но 54 литра по трпассе хватало на 350 360 км. Газ переключается при 40 градусах.В минус 38 с утра отказалась ехать на газе. По тихоньку едешь нормально, дашь газу переходит на бенз. Думаю редуктор слабоват.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 12 фев 2014, 23:30
Studebeker
zlodey писал(а):на морозе от -15 автоматическое переключение может и вообще не произойти, но если машину завести не на долго, потом выключить (или вторая поездка за день), то весь день без проблем переключается.. в чем проблема может быть? к установщику ехать не хочется, мутный какой то показался..
Все дело в датчике температуры газа. Он расположен не на редукторе , а на рампе или на шлангах.
Просто в программе есть ограничение перехода на газ при отрицательных температурах. Что сберечь форсунки и исключить попадание в двигатель газа в жидкой фазе.
Под капотом все промерзло.
Теплый газ из редуктора до этого датчика не дошел.
Далее под капотом температура поднимается и все включается.
А в течении дня в шлангах уже более менее теплый газ всегда присутствует.
После ночной стоянки все по новой.
Как то так.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 01:29
Губернатор
Евгениий 011 писал(а):Сколько влазит в баллоны? У меня тоже такое стоит. По началу влазило 54 литра. Щас поплавки подогнули до 62 литров. Уровень показыаает. В городе хватает на 300 км. По трассе еще не проверял. Но 54 литра по трпассе хватало на 350 360 км. Газ переключается при 40 градусах.В минус 38 с утра отказалась ехать на газе. По тихоньку едешь нормально, дашь газу переходит на бенз. Думаю редуктор слабоват.
Женя, не страшно (выделил) за свою жизнь и пассажира(ов)? Расширение не кто не отменял в жаркую погоду, поэтому бытовые баллоны заправляются до 85%,а автомобильные до 90% . Я пистона вставляю операторам, которые дают владельцам при заправки раскачивать машину для заправки под жвак(секрет выдал

)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 01:34
CJIaB9IH113rus
DVostok писал(а):Евгениий 011 писал(а):Сколько влазит в баллоны? У меня тоже такое стоит. По началу влазило 54 литра. Щас поплавки подогнули до 62 литров. Уровень показыаает. В городе хватает на 300 км. По трассе еще не проверял. Но 54 литра по трпассе хватало на 350 360 км. Газ переключается при 40 градусах.В минус 38 с утра отказалась ехать на газе. По тихоньку едешь нормально, дашь газу переходит на бенз. Думаю редуктор слабоват.
Женя, не страшно (выделил) за свою жизнь и пассажира(ов)? Расширение не кто не отменял в жаркую погоду, поэтому бытовые баллоны заправляются до 85%,а автомобильные до 90% . Я пистона вставляю операторам, которые дают владельцам при заправки раскачивать машину для заправки под жвак(секрет выдал

)
Извиняюсь что не по теме. А не опасно ли заправлять дизель под завязку? А то я привык до последней влезающей капли выжимать.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 01:40
Губернатор
Извиняюсь что не по теме. А не опасно ли заправлять дизель под завязку? А то я привык до последней влезающей капли выжимать.
Не опасно,упругость паров, кипение (его в ДТ и нет) и т.д.,разнятся в разы. Раньше(на дизелях)всегда под крышку заправлялся(не люблю когда пустой бак) да и клапанок есть в баке(район горловины)все равно сразу машину не ставлю,что в горловине "скушивалось), в баллоне его нет и нельзя.(правда в бытовых новых баллонах,композитных,он появился,но у него другое назначение,а в автомобильных
нельзя)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 07:09
Lebed
zlodey писал(а):...digitronic 2 баллона по 36..
Евгениий 011 писал(а):...поплавки подогнули до 62 литров...
DVostok писал(а):...Женя, не страшно (выделил) за свою жизнь и пассажира(ов)? Расширение не кто не отменял в жаркую погоду, поэтому бытовые баллоны заправляются до 85%,а автомобильные до 90% ...

Пойду пересчитаю на счётах.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 07:22
Губернатор
Lebed писал(а):zlodey писал(а):...digitronic 2 баллона по 36..
Евгениий 011 писал(а):...поплавки подогнули до 62 литров...
DVostok писал(а):...Женя, не страшно (выделил) за свою жизнь и пассажира(ов)? Расширение не кто не отменял в жаркую погоду, поэтому бытовые баллоны заправляются до 85%,а автомобильные до 90% ...

Пойду пересчитаю на счётах.

Помогу,в бытовой 50л.баллон заправляется 21 кг.(заправочные посты работают в кг) и переведя кг в литры,получаем около 37кг.,но есть одно но,зависит от состава газа в % содержании.Эт уже долго объяснять. И бытовой баллон так не качается как установленный в машине,что вызывает хорошое "кипение" газа и небольшим повышения давления,ну и конечно + нагрев летом салона. Думаю мультиклапан(в паре с поплавком) не зря настроен на отсекание на определенном кол.газа. Вроде доступно объяснил и не советую больше чем положено заливать.... С хорошим насосом можно и по более запихать, особенно бутан, но только в теплый период года, не для зимы он, за то на дольше хватает в поездках.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 09:23
Lebed
Задача то по математике была только в литрах, а не в литрах и кг.
zlodey писал(а):...digitronic 2 баллона по 36..
Евгениий 011 писал(а):...поплавки подогнули до 62 литров...
Два в дневник, родителей к завучу))) Желаете пересдать и физику?)))
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 09:31
Губернатор
Lebed писал(а):Задача то по математике была только в литрах, а не в литрах и кг.
zlodey писал(а):...digitronic 2 баллона по 36..
Евгениий 011 писал(а):...поплавки подогнули до 62 литров...
Два в дневник, родителей к завучу))) Желаете пересдать и физику?)))
Это для сильно умных. И что то я не пойму что ты от меня хочешь. Женя же не написал сколько осталось перед заправкой, а сколько литров в "паровой" фазе весит, считай и плюсуй сам, ты у нас математик.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 13 фев 2014, 09:36
Lebed
Типа съехал)))