Страница 8 из 13

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 13:58
vadim82
на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 14:20
DokYV
vadim82 писал(а):на зад буду заказывать вот эти, их в принципе сам каталог габриеля предлогает
http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49311
передок на днях померю и думаю тож чо нить подберем
Такие стоят у меня. Вы просили подобрать для 550-330,а у этих 570-355. Вот эти http://gabriel.com/product-search/light ... tnum=49122 больше подходят для 550-330

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 14:27
vadim82
я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 14:36
DokYV
vadim82 писал(а):я уже понял что точ такие же как и у вас
ну запас вниз есть, минимальная длина наверно не так важна, по крайней мере 2,5см великой роли не сыграют...
Если запас вниз, это длина на разжатие, то от 2,5 см пружины могут вылететь.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 14:48
vadim82
у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 15:03
DokYV
vadim82 писал(а):у мя ресоры ))) ничо не вылетит )))
Забыл что рессоры. А сжатие можно отбойником подогнать.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 15:14
vadim82
сейчас еще пытаюсь как вариант заказать на Норвежский почтовый адрес, а потом сгонять туда и забрать....
в общем ищем все возможные варианты заказа чтоб подешевле доставка была

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 21:14
asferrum
DokYV писал(а):
Cat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно :*PARDON*: , зачем с селектором АКПП увязывать?????

Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьем
Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 13 апр 2014, 21:51
DokYV
asferrum писал(а): Юр,а зачем "2 клапана - задний контур." ???
по сбросам контуров ясно,1 клапан на перед-ясно,а зачем 2 шт. на зад?
каждый амм отдельно надувать?
Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см. Перед у меня 5 кг/см, зад - 4 кг/см. Если по одному клапану на контур, то при подъёме давления в переднем контуре до 5 кг/см, в заднем тоже будет 5 кг/см. Что бы этого избежать я поставил второй клапан. Он стоит выходом, который держит давление в сторону компрессора. По телефону говорил это.... :;D: На просторах интернета встречал клапана,которые держат давление с двух сторон, но помнится "жаба" задушила. А эти были у меня, как говорится - "халява".

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 16:24
Tavr
Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 16:52
Cat&Dog
DokYV писал(а):
Cat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно :*PARDON*: , зачем с селектором АКПП увязывать?????

Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьем
Фото-то на 3 стр. я смотрел, но по фото не совсем понятно, что куда идет, описания нет. И писал я про то, что не вижу смысла увязывать все на селектор АКПП и делать один контур с авто подкачкой на 2 положения.
Я по другому делаю у меня основной контур с ресивером и отдельным манометром для подкачки колес, пневмо сигнал и т.д. и с него через клапана выходы для подкачки двух контуров амортов, но смысл тотже.
А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю. :)

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 16:57
Cat&Dog
DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
А обратный клапан не пробовали подобрать?
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 18:30
DokYV
Квин писал(а):Вопрос к DokYV. А как они по жесткости? Понятно что если накачать до упора бутет жостко,а если накачать по размеру стоковых. Не будет мягко? Хотелось бы устойцивости авты как на "газульках".
Этими амортизаторами как раз и регулируется необходимая жёсткость.У меня для города и трассы на не загруженной машине: перед - 5,5 кг/см, зад - 4,5 кг/см. Машина устойчива и собрана. Хочется что бы " плыла" давление меньше. Думаю понятно. Не знаю как по другому описать. И ещё раз напишу, всё это относится только к штатным торсионам и пружинам.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 18:45
atas80
Посылка к амортиками вышла.
Начал приводить в порядк воздушную систему. Сегодня снял, перебрал и опрессовал модуль подготовки воздуха:
Слева направо: Штуцер, обратный клапан, осушитель, манометр , снизу электрорегулятор, далее винтель+штуцер для быстросъема, под ним выход штуцер на рессивер общий - заглушен обратным клапаном для опрессовки.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 18:57
DokYV
Cat&Dog писал(а):
DokYV писал(а): Эти клапана держат давление только с одной стороны и разницу в давлении в 1 кг/см.
А обратный клапан не пробовали подобрать?
Если после ел.клапана который будет открывать подачу воздуха в контур, поставить обратник, то все получится как раз, как надо.
Обратный клапан я не стал ставить по нескольким причинам: 1. Принцип перекрытия воздушной магистрали. Газовый клапан надёжнее. 2. При установке обратного клапана нужны переходники для фитингов. А это дополнительные резьбовые соединения которые дают 90% утечек. В своей схеме я старался сделать как можно меньше разрывов воздушной магистрали и резьбовых соединений. 3.Как я писал выше. Газовые клапана у меня уже были. А качественные обратные клапана по цене почти как газовый.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 19:27
DokYV
Cat&Dog писал(а): А по поводу установки в место заднего кондея, все просто, я не ставлю пластиковый кожух до тех пор пока все не доделаю. :)
Я выбирал место по другому принципу. По своему опыту рекомендую выбрать место с легким доступом для контроля и при необходимости удобного ремонта.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 20:24
atas80
DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
У меня почти все на 6 мм сделано. Но по сути и 4 хватит, так как в насосе отверстие выходное не больше 4, если даже не меньше.
Хотя я ведь буду через рессивер делать, а там 6 мм.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 15 апр 2014, 20:30
DokYV
atas80 писал(а):DokYV, а какой диаметр трубок в комплекте с амортиками идет ?
Внутренний диаметр примерно 1 - 1.5 мм. Наружный диаметр тоже примерно 2 - 2.5 мм. Если нужно точно то завтра могу измерить.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 16 апр 2014, 07:59
atas80
Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 16 апр 2014, 11:26
DokYV
atas80 писал(а):Если не трудно, то померяй плиз. Меня больше наружный диаметр интересует.
Наружный диаметр 3мм.