
Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ищи там всё есть, сам вчера читал вечерком 

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Там все что я нашел для механики, у меня EFI!Анатолий Петро..ч писал(а):Ищи там всё есть, сам вчера читал вечерком
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Чесно скажу либо я дурак, либо лыжи неедут, либо меня носом ткнуть надо!!Анатолий Петро..ч писал(а):а если так http://td.pajero4x4.ru/wp-content/2009/ ... al-Rus.zip

Нашел все на механику, ни слова об EFI

Мож я реально слепой!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123434
а в другой теме фото тнвд когда увидим.
хорошо подумал прежде чем заглушить егир,почитай всю тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
а в другой теме фото тнвд когда увидим.
хорошо подумал прежде чем заглушить егир,почитай всю тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ну тут все неоднозначно написано! Вроде мне все дезелисты говорят что двигатель легче дышать от заглушки, по сути он не должен влият на ресурс двигателя! Авы считаете что я зря этосделал??Цецерон писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123434
а в другой теме фото тнвд когда увидим.
хорошо подумал прежде чем заглушить егир,почитай всю тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
Кстати обороты выровнял))) Свершу ТНВД стоит датчи положения педали акселиратора, покрутив его (конечно же на абум) попал в такт 820-850 оборотов на холостом, завтра подключу манометр к датчику ибуду регулировать по мануалу, но главное понял как это сделать можно!
Сфотать реально забываю, но при детальном осмотре все же у меня электроника стоит чистая,я не обращал просто внимания что сверху стоит тот самый датчик акселератора, а подним тупо эфишный насос!Жаль конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Твои все дезелисты ландухи,в электронике,а у тебя ефи,в моем случае ГБЦ успела отходить 1500км и треснула,из них 500 по городу чего ваще было без ощющенний,а вот последнии 900 по трассе, и за сто км до дома кирдык,такое тупое глушенние приведет к моему горьгому опыту,ненадо равьняться на мех.тнвд в этом вапросе это две совсем разные системы,но если есть желание испытать судьбу тоды хазяин барин.Sergey28rus писал(а):ну тут все неоднозначно написано! Вроде мне все дезелисты говорят что двигатель легче дышать от заглушки, по сути он не должен влият на ресурс двигателя! Авы считаете что я зря этосделал??Цецерон писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=123434
а в другой теме фото тнвд когда увидим.
хорошо подумал прежде чем заглушить егир,почитай всю тему. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=645
Кстати обороты выровнял))) Свершу ТНВД стоит датчи положения педали акселиратора, покрутив его (конечно же на абум) попал в такт 820-850 оборотов на холостом, завтра подключу манометр к датчику ибуду регулировать по мануалу, но главное понял как это сделать можно!
Сфотать реально забываю, но при детальном осмотре все же у меня электроника стоит чистая,я не обращал просто внимания что сверху стоит тот самый датчик акселератора, а подним тупо эфишный насос!Жаль конечно!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
И так ремонт подходит к концу!Когда заведу окончательно то отпишусь что и как делал!Есть один момент!На ТНВД сверху стои датчук положения педали акселератора,так вот,в книге есть как его проверить на работоспособность,но он имее ход регулировки,покрутив его я выставил обороты на 750-800 гдето но я сделал это методом научного тыка!А хотелось бы конкретики!У меня раньше была корона бочка,когда я помыл дросель то случайно сбил такой же датчик,и вот настраивали мне его цешкой,подключали к фуходу замеряли показания и крутили данный преблуд!Вот и такой вопрос куда там цешку втыкивать?там 4 разъема,один из них масса а остальные фиг знает!Может есть какаято методика как определить нужный штекер,и как процес весь выглядит?Я уже непомню как на короне это было,по моему предположению вытаскиваешь разъем с датчика,включаешь зажигание,и присоеденяешь цешку к выходам из датчика?или к фишке?Кто сталкивался,
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ.
У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ,так как это удобно, но можно мерить и на датчике
На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1ый+5в, 2ой выход положения педали акселератора 3ий выход "концевика", 4ый масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения :
1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в
2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в
3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ,так как это удобно, но можно мерить и на датчике
На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1ый+5в, 2ой выход положения педали акселератора 3ий выход "концевика", 4ый масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения :
1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в
2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в
3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Пцц,15 мин свой вопрос печатал а эта с....а все удалила!!!!!!Цецерон писал(а):Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ.
У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ,так как это удобно, но можно мерить и на датчике
На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1ый+5в, 2ой выход положения педали акселератора 3ий выход "концевика", 4ый масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения :
1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в
2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5вё
3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
Такого второй раз ненапишешь так что буду краток!У меня к вам просьба,вы немогли бы расписать всю последовательность действий для замеров?Я с проводами там и датчиками вообще недружу!Я буду мерить под капотом,мне там поудобние,где эбу стои незнаю!Тоесть как я понял:
1.Отсоединяем провод от датчика
2.Тыкаем черным проводом в массу (4 разъем)
3.Тыкаем красным в первый разъем,Должен показать при правельном расположении 0,65-0,95 при отпущеной и 4,5 при нажатой
4.Во втором раземе че должен показать?
5. в третем должен показать при отпущеной 0 при нажатой 4-5В
6.Тыкаю в датчик рядом смотрю при отпущеной масса???это в смысле 0?? при нажатой 12
Теперь, что это за датчик и как его регулировать?С ТПСкой все понятно как её крутить!? Еще момент там в какой разъем надо тыкнуть и плавно нажимать педаль и смотреть на плавность изменения показаний -это че за разъем?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
С лево на право, 4 конца на ТПС,фишку снимать не надо прокалывем все четыри провода иголками и к ним цепляем вольтметр,при этом зажигание должно быть включенное.
1) 1 конец к расному,4 черному-должно показывать 4-5 вольт
2) 2 конец к расному ,4 черному-и вращая ТПС выстовляем при отпущеной педали 0,65-0,95вольт лучьше если будет максимально ниже 0,65в.
Потом нажимаем максимально на газ и замеряем должно быть максималь возможным к 4,4-4,6вольт-это действие можно делать раздвигая тяги которые управляються тросиком газа, такая регулировка позволяет раньше блокироваться Гидротрансформатору в АКПП и мягкому переключению передач,но после этого надо будет правельно выставить трос АКПП 34-35мм.
3) 3 конец к расному,4 черному-при отпущеном газе 0 вольт, при нажатом 4-5 вольт или 12 вольт уже не помню точно , это не столь важно,главно чтоб (0) был, там есть небольшой ххххх ход в котором надо остаться,при регулеровке под номером 2).
4) Концевик который стоит рядом,черный на массу двигателя ,красный на провод концевика,при нажатой педали газа есть разрыв ,при отпущенной есть контакт.Эти действия делать при отсоединенном подоющем проводе к концевику,зажигание выключино при этой регулеровке
1) 1 конец к расному,4 черному-должно показывать 4-5 вольт
2) 2 конец к расному ,4 черному-и вращая ТПС выстовляем при отпущеной педали 0,65-0,95вольт лучьше если будет максимально ниже 0,65в.
Потом нажимаем максимально на газ и замеряем должно быть максималь возможным к 4,4-4,6вольт-это действие можно делать раздвигая тяги которые управляються тросиком газа, такая регулировка позволяет раньше блокироваться Гидротрансформатору в АКПП и мягкому переключению передач,но после этого надо будет правельно выставить трос АКПП 34-35мм.
3) 3 конец к расному,4 черному-при отпущеном газе 0 вольт, при нажатом 4-5 вольт или 12 вольт уже не помню точно , это не столь важно,главно чтоб (0) был, там есть небольшой ххххх ход в котором надо остаться,при регулеровке под номером 2).
4) Концевик который стоит рядом,черный на массу двигателя ,красный на провод концевика,при нажатой педали газа есть разрыв ,при отпущенной есть контакт.Эти действия делать при отсоединенном подоющем проводе к концевику,зажигание выключино при этой регулеровке
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Сделал все как вы сказали, завел, обороты 1200!!!! Так и должно быть? Я так понимаю это прогревочные!? У вас также? Просто раньше у меня такого небыло! Долго работать машине недал, нету датчика температуры (обломана фишка) Завтра буду только делать!Цецерон писал(а):С лево на право, 4 конца на ТПС,фишку снимать не надо прокалывем все четыри провода иголками и к ним цепляем вольтметр,при этом зажигание должно быть включенное.
1) 1 конец к расному,4 черному-должно показывать 4-5 вольт
2) 2 конец к расному ,4 черному-и вращая ТПС выстовляем при отпущеной педали 0,65-0,95вольт лучьше если будет максимально ниже 0,65в.
Потом нажимаем максимально на газ и замеряем должно быть максималь возможным к 4,4-4,6вольт-это действие можно делать раздвигая тяги которые управляються тросиком газа, такая регулировка позволяет раньше блокироваться Гидротрансформатору в АКПП и мягкому переключению передач,но после этого надо будет правельно выставить трос АКПП 34-35мм.
3) 3 конец к расному,4 черному-при отпущеном газе 0 вольт, при нажатом 4-5 вольт или 12 вольт уже не помню точно , это не столь важно,главно чтоб (0) был, там есть небольшой ххххх ход в котором надо остаться,при регулеровке под номером 2).
4) Концевик который стоит рядом,черный на массу двигателя ,красный на провод концевика,при нажатой педали газа есть разрыв ,при отпущенной есть контакт.Эти действия делать при отсоединенном подоющем проводе к концевику,зажигание выключино при этой регулеровке
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
[quote="Sergey28]
Сделал все как вы сказали, завел, обороты 1200!!!! Так и должно быть? Я так понимаю это прогревочные!? У вас также? Просто раньше у меня такого небыло! Долго работать машине недал, нету датчика температуры (обломана фишка) Завтра буду только делать![/quote]
Нет такого если все правельно сделано не было,прогревочные где-то 950-1000об/м
А вот если напутать с регулеровкой,да такое может и даже больше 1500,первый раз так и вышло,времени небыло вернул на глаз все назад и поехал домой из гаража.
Потом не один день этими регулеровками рукоблудничал,час не помню точно в какие выстовил параметры,так и оставил,по расходу дт на сегодня удовлетворен,на 1200км в Омск и обратно всреднем на сотню съел 11,8-11,9л.
А тросик газа подрегулировал? не перетянут?и ручной газ тоже.
Сделал все как вы сказали, завел, обороты 1200!!!! Так и должно быть? Я так понимаю это прогревочные!? У вас также? Просто раньше у меня такого небыло! Долго работать машине недал, нету датчика температуры (обломана фишка) Завтра буду только делать![/quote]
Нет такого если все правельно сделано не было,прогревочные где-то 950-1000об/м
А вот если напутать с регулеровкой,да такое может и даже больше 1500,первый раз так и вышло,времени небыло вернул на глаз все назад и поехал домой из гаража.
Потом не один день этими регулеровками рукоблудничал,час не помню точно в какие выстовил параметры,так и оставил,по расходу дт на сегодня удовлетворен,на 1200км в Омск и обратно всреднем на сотню съел 11,8-11,9л.
А тросик газа подрегулировал? не перетянут?и ручной газ тоже.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Тросик я так понимаю регулируется так : Нажимаешь педаль до упора и замеряешь растояние от начала тросика до бобышки! Я прав? Тогда там все нормуль, по показаниям на втором проводе я выставил ровно 0,65 но можно было и меньше, может поменьше поставить?
А клемы надо было сбрасывать чтоб обновить там все?
А клемы надо было сбрасывать чтоб обновить там все?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Нет тросик регулируется в отпущеном положении,от бобышки до торца натяжителя трубка болт,каторый стоит на конце оплетки троса,воще есть темы про трос там дотошно все расписано.Sergey28rus писал(а):Тросик я так понимаю регулируется так : Нажимаешь педаль до упора и замеряешь растояние от начала тросика до бобышки! Я прав? Тогда там все нормуль, по показаниям на втором проводе я выставил ровно 0,65 но можно было и меньше, может поменьше поставить?
А клемы надо было сбрасывать чтоб обновить там все?
Если низ 0,65 а сколько верх получился?
Клеммы если и скинуть то хуже не буудет,а так необизательно.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Верх где то 4.7 получился! Ладно тросик попробую подрегулировать еще!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот разныеся ТПС поразному выставляеться,у меня верх до 4,6 не вытягивал,попробуй выстовить 4,6 верх,а низ 0,6 и не забывай про два концевика их тоже надо выстовлять при любых изменениях которые могут на них влиять.Sergey28rus писал(а):Верх где то 4.7 получился! Ладно тросик попробую подрегулировать еще!
Ну это все не в тему,засоряем ее,пиши в л/ч.
Почитай вот эту тему. www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=91387