Спасибо! Ога, тоже биздык. Шлицы стёсаны сильно вроде. А про рычаги - спроси плз! Нижние шаровые вроде живы, сказали. Или лучше до кучи и их?Сборщик писал(а):Antonyus писал(а): Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.
Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.Antonyus писал(а):Спасибо! Ога, тоже биздык. Шлицы стёсаны сильно вроде. А про рычаги - спроси плз! Нижние шаровые вроде живы, сказали. Или лучше до кучи и их?Сборщик писал(а):Antonyus писал(а): Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить?

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Денис, спасибо! Про шлицы поподробнее спрошу, что там с этой палкой сталось.Сборщик писал(а):Antonyus писал(а): Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Antonyus писал(а):Денис, спасибо! Про шлицы поподробнее спрошу, что там с этой палкой сталось.Сборщик писал(а):Antonyus писал(а): Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить?


Поставь и забудь надолго

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Сборщик писал(а):


Поставь и забудь надолго

Ну должно же было и мне когда нибудь повезти!

Сегодня должен забрать рычаги, спасибо!

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ближе всего к тебе видимо магазин на Высокой д3.( Тотал Дизель) я их 13 лет пользуюAntonyus писал(а):Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:




Всем добра.......
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Алексей, спасибо! Да, знаю ТоталДизель, у меня ещё на Ореховом их магаз, совсем под боком. Тоже уже неоднократно обращался
С верхними рычагами вопрос решён, а за наводку на сервис ещё раз спасибо! 


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Блин, не понос так золотуха. Взял левый передний привод в сборе от Делики. Сказали - должен подойти. Дык вот ни хрена он не подошёл
Обидно блин, хотел на ней уже в деревку съездить на праздники
Може кто какие разборки посоветует в Москве и окрестностях, которые по праздничным дням работают?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Спасибо Денис! Обзвонил пока только восток-юг, аж палец отваливается
. Нашёл, правда только правый
На самом Ферио никто не выставлял. Зато есть от галлопера старого, 2.5л дизель. Вот вопрос на засыпку, подойдёт?


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Должен подойтиAntonyus писал(а):Спасибо Денис! Обзвонил пока только восток-юг, аж палец отваливается. Нашёл, правда только правый
На самом Ферио никто не выставлял. Зато есть от галлопера старого, 2.5л дизель. Вот вопрос на засыпку, подойдёт?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Всё, нету левых приводных валов на Паджеро один. Были, да все вышли, кончились! И больше не будет!
На всё есть, на Делику есть, на Л200 есть, на Фольксваген транспортёр есть (даже на 3-й) и даже на ситроен какой-то, а на первого пыжа НЕТУ и не звоните!
Так что берегите свои приводные валы как свои вот эти самые, ну, скажем, зеницы ока! Особенно левые...
Не, ну есть, оригинал по космоцене. Но надо же понимать, что остался один единственный самурай (ну может два, это если с учеником считать), обладающий сокровенным знанием и искусством вытачивания вала и хорошим напильником, который в ночь перед днём цветения сакуры (а цветёт она, как мы знаем из знаменитой японской песни про сады, один раз в год) на склонах священной горы выпиливает пару-тройку штук из особой, добытой в недрах той-же самой горы, стали (из которой прежде делали только знаменитые мечи для императоров) и отправляет их на головное предприятие корпорации мицубиси в знак особого уважения к руководству компании. Поэтому они просто не могут стоить дёшево!
На одном из этих валов он, к стати, может выгравировать Ваши инициалы при предварительном заказе за год. Зато как это престижно - показать своим друзьям-жыперам (стерев предварительно свежую грязь специальной замшевой салфеткой) Вашу монограму на "палке" своего могучего внедорожника! 

На всё есть, на Делику есть, на Л200 есть, на Фольксваген транспортёр есть (даже на 3-й) и даже на ситроен какой-то, а на первого пыжа НЕТУ и не звоните!

Так что берегите свои приводные валы как свои вот эти самые, ну, скажем, зеницы ока! Особенно левые...
Не, ну есть, оригинал по космоцене. Но надо же понимать, что остался один единственный самурай (ну может два, это если с учеником считать), обладающий сокровенным знанием и искусством вытачивания вала и хорошим напильником, который в ночь перед днём цветения сакуры (а цветёт она, как мы знаем из знаменитой японской песни про сады, один раз в год) на склонах священной горы выпиливает пару-тройку штук из особой, добытой в недрах той-же самой горы, стали (из которой прежде делали только знаменитые мечи для императоров) и отправляет их на головное предприятие корпорации мицубиси в знак особого уважения к руководству компании. Поэтому они просто не могут стоить дёшево!


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну, раздухарился
, ты это, давай без паники.
Кто ищет, тот найдёт. А с твоим то валом всё так плохо? Фото сделать могёшь, поглядю чё да как.


Кто ищет, тот найдёт. А с твоим то валом всё так плохо? Фото сделать могёшь, поглядю чё да как.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А с L-200 не подходит случаем? Просто такую вот вещь нашёл: http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... 526270-_JM - парт намбер то тот же по идее...?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да, чёта Остапа понесло)))) Просто целое утро и целый вечер разыскиваю))Сборщик писал(а):Ну, раздухарился, ты это, давай без паники.
![]()
Кто ищет, тот найдёт. А с твоим то валом всё так плохо? Фото сделать могёшь, поглядю чё да как.
Да вроде плохо, говорят. Там (наскока мне доступно) во внешней гранате подшипник развалился в мясо. Когда вскрыли, высыпались шарики и осколки самого пдшипника




Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Антох, это ещё надо глянуть на сколько сильно стёсано, а то и проточить надфилем можно, на девятке так делал.
Ну а вообще убить шлицы проблематично, просто внутренняя обойма ШРУСа очень плотно сидит на валу, её и сбить то бывает не просто.
Ну а вообще убить шлицы проблематично, просто внутренняя обойма ШРУСа очень плотно сидит на валу, её и сбить то бывает не просто.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А если подбирать от других Паджериков, нужно замерить длину палки и посчитать количество шлицев с обеих сторон.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хм, я об том же подумал - треугольным напильником прохерячитьСборщик писал(а):Антох, это ещё надо глянуть на сколько сильно стёсано, а то и проточить надфилем можно, на девятке так делал.
Ну а вообще убить шлицы проблематично, просто внутренняя обойма ШРУСа очень плотно сидит на валу, её и сбить то бывает не просто.

На самом деле вопрос в "запчастях" в разделе "куплю" задал, уже ответили - есть вроде... (тьфу три раза

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Чо я туплю то, шрус дома, так что фотки в студию
И если на первой всё кажется совсем не таким страшным, то с другой стороны нам открывается несколько иная картина
Чота мне сдаётся, что этот писецъ действительно из разряда неизлечимых

И если на первой всё кажется совсем не таким страшным, то с другой стороны нам открывается несколько иная картина

Чота мне сдаётся, что этот писецъ действительно из разряда неизлечимых

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD