Страница 8 из 21

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 25 апр 2014, 08:01
Antonyus
Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а): Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.
Спасибо! Ога, тоже биздык. Шлицы стёсаны сильно вроде. А про рычаги - спроси плз! Нижние шаровые вроде живы, сказали. Или лучше до кучи и их?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 25 апр 2014, 23:19
Pushkin
Antonyus писал(а):
Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а): Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.
Спасибо! Ога, тоже биздык. Шлицы стёсаны сильно вроде. А про рычаги - спроси плз! Нижние шаровые вроде живы, сказали. Или лучше до кучи и их?
Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить? :*SCRATCH*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 26 апр 2014, 11:50
Antonyus
Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а): Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить? :*SCRATCH*:
Денис, спасибо! Про шлицы поподробнее спрошу, что там с этой палкой сталось.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 26 апр 2014, 22:32
Pushkin
Antonyus писал(а):
Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а): Звони Голубеву, вот номер 8 926 357 82 06 Рома. Он в курсе.
Нижние шарики тоже поменяй, хуже не будет.
И про шлицы, это чё надо делать, чтоб их убить? :*SCRATCH*:
Денис, спасибо! Про шлицы поподробнее спрошу, что там с этой палкой сталось.
::-[: , я бы себе забрал, но тебе повезло, я в прошлом годе всё поменял ::-D:
Поставь и забудь надолго :*YES*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 27 апр 2014, 09:58
Antonyus
Сборщик писал(а):
::-[: , я бы себе забрал, но тебе повезло, я в прошлом годе всё поменял ::-D:
Поставь и забудь надолго :*YES*:[/quote]
Ну должно же было и мне когда нибудь повезти! :*CRAZY*:
Сегодня должен забрать рычаги, спасибо! :*THANK*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 27 апр 2014, 10:28
алексей - Маленький Мук
Antonyus писал(а):Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
Ближе всего к тебе видимо магазин на Высокой д3.( Тотал Дизель) я их 13 лет пользую :) ценники гуманны у них сеть магазинов на Юге ЮЗ ::-D: а рычаг вехний можно от П2 приколхозить :) А так по ремонту постучись к Смайлу( сервис у негоь на 3ке (Волгоградка) он в основном делает Галопры :)

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 27 апр 2014, 12:30
Antonyus
Алексей, спасибо! Да, знаю ТоталДизель, у меня ещё на Ореховом их магаз, совсем под боком. Тоже уже неоднократно обращался :;-): С верхними рычагами вопрос решён, а за наводку на сервис ещё раз спасибо! :*THANK*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 27 апр 2014, 12:42
алексей - Маленький Мук
:*VICTORY*: ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 30 апр 2014, 23:13
Antonyus
Блин, не понос так золотуха. Взял левый передний привод в сборе от Делики. Сказали - должен подойти. Дык вот ни хрена он не подошёл :]:-O: Обидно блин, хотел на ней уже в деревку съездить на праздники :nezl6: Може кто какие разборки посоветует в Москве и окрестностях, которые по праздничным дням работают?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 07:50
Pushkin

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 12:46
Antonyus
Спасибо Денис! Обзвонил пока только восток-юг, аж палец отваливается :*WALL*: . Нашёл, правда только правый :*PARDON*: На самом Ферио никто не выставлял. Зато есть от галлопера старого, 2.5л дизель. Вот вопрос на засыпку, подойдёт?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 17:33
Pushkin
Antonyus писал(а):Спасибо Денис! Обзвонил пока только восток-юг, аж палец отваливается :*WALL*: . Нашёл, правда только правый :*PARDON*: На самом Ферио никто не выставлял. Зато есть от галлопера старого, 2.5л дизель. Вот вопрос на засыпку, подойдёт?
Должен подойти

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 21:14
Antonyus
Всё, нету левых приводных валов на Паджеро один. Были, да все вышли, кончились! И больше не будет! :*CRAZY*:
На всё есть, на Делику есть, на Л200 есть, на Фольксваген транспортёр есть (даже на 3-й) и даже на ситроен какой-то, а на первого пыжа НЕТУ и не звоните! :*WALL*:
Так что берегите свои приводные валы как свои вот эти самые, ну, скажем, зеницы ока! Особенно левые...
Не, ну есть, оригинал по космоцене. Но надо же понимать, что остался один единственный самурай (ну может два, это если с учеником считать), обладающий сокровенным знанием и искусством вытачивания вала и хорошим напильником, который в ночь перед днём цветения сакуры (а цветёт она, как мы знаем из знаменитой японской песни про сады, один раз в год) на склонах священной горы выпиливает пару-тройку штук из особой, добытой в недрах той-же самой горы, стали (из которой прежде делали только знаменитые мечи для императоров) и отправляет их на головное предприятие корпорации мицубиси в знак особого уважения к руководству компании. Поэтому они просто не могут стоить дёшево! :*DONT_KNOW*: На одном из этих валов он, к стати, может выгравировать Ваши инициалы при предварительном заказе за год. Зато как это престижно - показать своим друзьям-жыперам (стерев предварительно свежую грязь специальной замшевой салфеткой) Вашу монограму на "палке" своего могучего внедорожника! :*MEGA_SHOK*:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 22:17
Pushkin
Ну, раздухарился ::-D: , ты это, давай без паники. :razdrajen:
Кто ищет, тот найдёт. А с твоим то валом всё так плохо? Фото сделать могёшь, поглядю чё да как.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 22:31
Antonyus
А с L-200 не подходит случаем? Просто такую вот вещь нашёл: http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... 526270-_JM - парт намбер то тот же по идее...?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 22:42
Antonyus
Сборщик писал(а):Ну, раздухарился ::-D: , ты это, давай без паники. :razdrajen:
Кто ищет, тот найдёт. А с твоим то валом всё так плохо? Фото сделать могёшь, поглядю чё да как.
Да, чёта Остапа понесло)))) Просто целое утро и целый вечер разыскиваю))
Да вроде плохо, говорят. Там (наскока мне доступно) во внешней гранате подшипник развалился в мясо. Когда вскрыли, высыпались шарики и осколки самого пдшипника ::-[: Причём несколько человек (разбирающихся в авто) посидели до этого за рулём и ничего подозрительного типа не замечали... Просто рваный пыльник и не подключающийся передок... :%): Потом уже, когда разбираться начали, выяснили. Осколки подшипника видимо и стесали-смяли шлицы на внешнем конце "палки". Сфоткать могу только уже после праздников, сделаю. У мну тоже, честно говоря, возникла мысль о ремонте (ну а фигле делать-то :=-O: ), но вроде говорят - сильно проблематично... :*NO*: Но сфоткаю обязательно 5-го нормальным фотиком...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 22:51
Pushkin
Антох, это ещё надо глянуть на сколько сильно стёсано, а то и проточить надфилем можно, на девятке так делал.
Ну а вообще убить шлицы проблематично, просто внутренняя обойма ШРУСа очень плотно сидит на валу, её и сбить то бывает не просто.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 22:54
Pushkin
А если подбирать от других Паджериков, нужно замерить длину палки и посчитать количество шлицев с обеих сторон.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 23:09
Antonyus
Сборщик писал(а):Антох, это ещё надо глянуть на сколько сильно стёсано, а то и проточить надфилем можно, на девятке так делал.
Ну а вообще убить шлицы проблематично, просто внутренняя обойма ШРУСа очень плотно сидит на валу, её и сбить то бывает не просто.
Хм, я об том же подумал - треугольным напильником прохерячить :) Но говорят, вроде слишком сильно стесало...
На самом деле вопрос в "запчастях" в разделе "куплю" задал, уже ответили - есть вроде... (тьфу три раза ::-[: )

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 май 2014, 23:49
Antonyus
Чо я туплю то, шрус дома, так что фотки в студию :*HI*:
И если на первой всё кажется совсем не таким страшным, то с другой стороны нам открывается несколько иная картина :*CRAZY*:
Чота мне сдаётся, что этот писецъ действительно из разряда неизлечимых :*PARDON*: