Re: Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 03 окт 2017, 12:37
Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
да они практически одинаковыеАлексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
А кол-во шлицев , как узнать?hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
о, fear of the dark, уважуха.Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метровseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.ГАНС писал(а):Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метровseregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
hc2hunter писал(а):на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.
ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшьseregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?ГАНС писал(а):Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшьseregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Спасибо, может тогда и стоит насчет 90/100 подумать...hc2hunter писал(а):в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.