Страница 8 из 11

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 03 окт 2017, 12:37
Алексей Че
Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 03 окт 2017, 13:29
ГАНС
Алексей Че писал(а):Похож на компрессор от П-2 (как я ставил).
да они практически одинаковые :*YES*:

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 окт 2017, 06:31
Веселый Роджер
А на редуктор с ГП 4.9 можно поставить лсд дифференциал от ГП 4.3 ? Не могу найти с ГП ,как у меня. В основном 4.3... Очень не хватает самоблока

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 окт 2017, 09:25
hc2hunter
ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 окт 2017, 14:54
Веселый Роджер
hc2hunter писал(а):ГП - это ГП, а дифференциал - это дифференциал.
одно прикручено к другому. соответственно, берешь и переставляешь.
А кол-во шлицев , как узнать? ::-[:

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 окт 2017, 19:26
hc2hunter
не думаю что оно отличается, как и посадочные болтовые отверстия.
полуось - деталь везде одинаковая (единый артикул), разумеется и шлицы будут одинаковые.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 24 окт 2017, 19:46
Саня
Пока свои пары менял, отремонтировал и БЗД, наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
Насос ищите от Мазды Бонго один в один наш

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 27 окт 2017, 13:38
hc2hunter
Саня писал(а):наскоряк слепил видос
https://m.youtube.com/watch?v=3zbo3xzzFDk
о, fear of the dark, уважуха. :Koshechka_08:

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 27 окт 2017, 18:00
Саня
Деды стадион в Рио качали:)

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 20 янв 2019, 21:31
seregaad
Всем привет, а родной диф с air-lock можно в корпус с парой 4,9 внедрить? Кто-то ставил?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 20 янв 2019, 21:48
seregaad
И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 22 янв 2019, 11:23
ГАНС
seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 22 янв 2019, 14:36
seregaad
ГАНС писал(а):
seregaad писал(а):И еще сразу вопрос, ставил ли кто-то лок-райт в передний мост? Есть на П2, подойдет ли на Монтеро 3?
Поставь лучше лебёдку, проще и гораздо эффективней/нужней. Как показывает практика, однотипные по резине и прочим ттх машины с одной блокировкой в мосту и с 2, засаживаются радом с погрешностью до 10 метров ::-D: Вот задняя блокировка на П3-4 необходима чтоб не вывешиваться учитывая его не сильно большой вылет по задней артикуляции :;-):
Это все понятно. Лебедь - обязательно. Даже совсем без блокировок уедешь а нем, в отличии от блокироввок, но вопрос все-таки про блоку. По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 22 янв 2019, 15:50
hc2hunter
seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 12:14
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а):По заднему мосту нарыл ДАКи, вопрос 20 000р. Едиственное что смущает - нет опыта их исмпользования. Не понятен ресурс и надежность.
на ДАКе 90/100 я ездил на Патриоте.
Стоял в переднем мосту. Именно по этой причине я туда поставил 90/100, а не 100/90. Чтобы хоть как-то рулить, и то это все прилично "трещало" в поворотах и приходилось играться газом. Но да, это реальная блокировка. Гребет бешено.
По ресурсу - однозначно НЕ на каждый день. Да, он действительно очень прочно спроектирован и сам превосходит крепость осей, венцов редуктора и т.п... Но, поскольку его части оказываются нагружены постоянно, он имеет и постоянный износ. Поэтому, чтобы его сохранить, надо ездить постоянно на заднем приводе. На сколько это оправдано на SuperSelect-II, который ценен именно постоянным 4х4 на любой дороге? Думаю, что ничем не оправдано.

ДАКами давно не интересовался, но вроде там спустя годы стали появляться какие-то "огрызки" типа 80/100, 70/100 и т.п... Чтобы их можно было вставлять во всякие Дустеры и т.п. мусор. По всей видимости с таким раскладом передаточных усилий сильно много толку от них ждать не стоит.

Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 12:18
seregaad
Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 14:13
ГАНС
seregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшь :;-):

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 14:30
hc2hunter
seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 16:18
seregaad
ГАНС писал(а):
seregaad писал(а):Вопрос про задний мост - поставить туда ARB - дорого, а родную не понятно встанет или нет. У меня нет вообще блокировки, ГП 4,9. Есть я так понимаю LCD (он вроде как встанет, хотя тоже вопрос), а вот если взять мост с блокировкой air lock и на него просто перекрутить свою ГП, кто знает прокатит такой вариант?
Ну вообще у тебя должен быть ЛСД мост, по вину смотри, может там масло обычное залито и поменяв жижу ты его реанимируешь. А так зачем какие-то АРБ? Можно купить мост/редуктор в сборе от П-3 европейца с родным блоком, ценник от 5 до 30 тыр, как найдёшь :;-):
Я правильно понимаю, что мост можно взять с любой ГП, просто винец свой переставить?

Re: Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 23 янв 2019, 16:19
seregaad
hc2hunter писал(а):
seregaad писал(а): Блин, тогда как раз мой вариант!!! Поставить на передний мост 100/90, у меня Easy Select, т.е. постоянный только задний привод. И по моим соображениям - ставим на передний мост 100/90 и он имеет износ только при включеном переднем приводе. В остальное время - сухая погода и асфальт, не работает и не имеет нагрузки. А вот назад скорее всего альтернативы родной блоки нет.
в сущности да. только смотри аккуратнее, ДАК блокирует так шописец. повернуть не сможешь, колеса будут тупо ехать прямо )))
или поломаешь оси рано или поздно при налетании на твердую поверхность.
Спасибо, может тогда и стоит насчет 90/100 подумать...