Где же наш ТС..., что-то он нас давно не радовал рассказами о счастье обладания "престижной" "мечтой"
Скучно-с..., радиаторы, вентиляторы..., пружины, правда, сдулись
Поднимем снова флаг ТМС на нашем родном плацдарме
Что есть такого у ПРАДЫ, чего нет у ПАДЖЕРЫ..., ну, рама и мост - мне как-то не надааа..., а вот ручечки и кнопочки на центральной панели - это класс, таких в П4 нет, как ни крути. Они сравнимы с качеством исполнения на аппаратуре хайфая и хайэнда

Тут отрыв безграничен! ММС могла..., но не захотела.
Отделка салона коричневой клеёнкой или пластмассой - это шаг назад и удар по "престижу".
ТОЙОТА любит коричневую пластмассу, она красива и прочна, но..., нафик втаптывает в грунт энту самую "престижность"..., и она тут даже не кажется - её нет.
На АВЕНСИСЕ была очень красиывя толстая и прочная коричневая пластмасса
под ценнейшие породы дерева, так, что местный "авангард ТМС" с ней не делал: снимал, закрашивал, залепливал плёнкой, уделывал алюминием, итд, итп. Мне нравилась эта пластмасса, но не нравилось это самое - ПОД
С тех пор усвоил... - хочешь какую-то "престижность", клей хотябы деревянный шпон, хочешь роскошь - вставляй доски энтого самого ценного дерева
А, вот у ПРАДЫ никогда не будет такого багажного отделения как у ПАДЖЕРЫ, как по дизайну, так и по исполнению.
У ПРАДЫ - это серая, сгорбленная мышь..., скука и убожество.
У ПАДЖЕРЫ сзади лучше, чем спереди.
Пол ровный, материал его и кресел снизу и сзади не мышиного качества, ниша под шмурдяк вне конкуренции, всё сделано солидно и прочно. Тут отрыв безграничен! ТМС могла..., но не захотела (зажралась)
