Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Аргумент! ::-D:
Карыч
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:01
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро II рестайл
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Карыч »

Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Я это таки понимаю, потому и сразу говорю, что не питаю каких-то завышенных претензий.
Жипер писал(а): Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Сколько она может стоить? Просто в каком-то отчете о паджеро читал, что человек выхватил кит за тридцатку весь целиком. "Синяя жужа" вроде пепелац звался. Ради мехлебеды до полтинника бюджет могу увеличить.
Жипер писал(а): Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Что подразумевать под хорошей лебедкой? 38.5 боггеры тоже хорошая резина - но на экспедиционник, подразумевающий неслабые пробеги по асфальту, она не годится от слова совсем.
Мне нужна лебедка, которая будет использоваться достаточно редко - я изначально не собираюсь топить машину по капот в овнах. Соответственно, тот же упомянутый Вами гигльпин для меня - попросту ненужный оверпауэр, который полноценно использоваться не будет в принципе. Предел лебедки, который мне нужен - залебедиться на Стену, которая на пути на Мальпупунер.
Я не шарю в лебедках от слова "совсем". И собственно, пришел спросить. Потому что по форуму я вижу дискуссии, которые понимаю через два слова на третье, либо обсуждаются задачи, которые я перед собой не ставлю.
Дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Карыч писал(а):
Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Я это таки понимаю, потому и сразу говорю, что не питаю каких-то завышенных претензий.
Жипер писал(а): Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Сколько она может стоить? Просто в каком-то отчете о паджеро читал, что человек выхватил кит за тридцатку весь целиком. "Синяя жужа" вроде пепелац звался. Ради мехлебеды до полтинника бюджет могу увеличить.
Жипер писал(а): Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Что подразумевать под хорошей лебедкой? 38.5 боггеры тоже хорошая резина - но на экспедиционник, подразумевающий неслабые пробеги по асфальту, она не годится от слова совсем.
Мне нужна лебедка, которая будет использоваться достаточно редко - я изначально не собираюсь топить машину по капот в овнах. Соответственно, тот же упомянутый Вами гигльпин для меня - попросту ненужный оверпауэр, который полноценно использоваться не будет в принципе. Предел лебедки, который мне нужен - залебедиться на Стену, которая на пути на Мальпупунер.
Я не шарю в лебедках от слова "совсем". И собственно, пришел спросить. Потому что по форуму я вижу дискуссии, которые понимаю через два слова на третье, либо обсуждаются задачи, которые я перед собой не ставлю.
Дружище,никто тебе гиглепин не советовал,это ты упомянул про "гонки на лебедках " :)
Для поездке на Пупы,вероятно тебе лебедка и не понадобится,тк их ,походу закрыли год или 2 назад....так что придётся пёхом идти.( бойся медведей)))))
А по существу,лебедка должна быть максимально безотказной....и для экспедиций тоже....
Год назад рекомендил бы Ком Ап 9.5 ДС ,с синтетикой тросом......ценник на сегодня- 70 тыр.....со скидками можно вымутить за 60.......тоже не сладко.
В природе существуют лебедки по 30 тыр с синтетикой ноу -нэйм( выше тему смотри) но длительного опыта с ними нет,но ценниг приятный.
В любом случае,перед поездкой ,я б изучил глобально мат часть,собрав/ разобрав лебедку своими руками ,что бы иметь минимальное понимание,как и что устроено...
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ЗЫ Кстати,сей форум достаточно толерантный и дружелюбный,
Задал бы ты вопрос,к примеру ,на самурайском форуме про" бюджетненьнько и надёжно",тебе бы сразу предложили бы коронный ответ-"купи ниву" ))))))))))
Карыч
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:01
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро II рестайл
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Карыч »

МШУ писал(а): В природе существуют лебедки по 30 тыр с синтетикой ноу -нэйм( выше тему смотри) но длительного опыта с ними нет,но ценниг приятный.
В любом случае,перед поездкой ,я б изучил глобально мат часть,собрав/ разобрав лебедку своими руками ,что бы иметь минимальное понимание,как и что устроено...
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы :)
Я, собственно, потому и озаботился лебедкой сейчас. Поездка в августе, успею разобраться в лебедке, что к чему и почему. Тут же на форуме видел тему некоего Бородада с 12000 фунтовкой за 15800, ценнег вкусный, но что-то меня терзают смутные сомнения. За 250 бакинских лебедь... "Это ж-ж-ж неспроста" (с) Винни-Пух. Про шестигранник я прочел, да, обидно, согласен, но я без своей "косметички" даже в булочную не езжу - тяжелое детство в жигулях, все дела. Ну и про гонки на лебедках я упомянул в разрезе того, что на какой-то супер-пупер за такие бабки я и не рассчитываю. Руки в целом не совсем из жопы, надеюсь, что разберусь, что к чему, да не настолько сложный лебедка агрегат, КМК. Двигло сложнее, на мой взгляд.
Кстати, я правильно понимаю, что б/у лебедь это из серии "контрактное масло"?
МШУ писал(а):ЗЫ Кстати,сей форум достаточно толерантный и дружелюбный,
Задал бы ты вопрос,к примеру ,на самурайском форуме про" бюджетненьнько и надёжно",тебе бы сразу предложили бы коронный ответ-"купи ниву" ))))))))))
Я представил себе чудовище, которому вместо лебедки Нива нужна. Да на его фоне Урал-4320 Смартом покажется...
Дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

МШУ писал(а):....
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы :)
Сорри,тупанул- вместо растяжек лучше в зип моторную и редукторную стойку-
цена их в базарный день,в зависимости от производиталя от 500 до 1500 рублей.....
можно и без них обойтись,но тогда нужно укорачивать штатный трос до 15-ти метров,тогда неправильно намотанный трос на одну сторону барабана не поломает стойки( щёки) лебедки.
Про б/у- почему лотерея?- если её вскрыть и посмотреть качество контактных пластин на роторе мотора,инспектить или заменить щеточные узлы,посмотреть все контактные группы,промыть и смазать редуктор- будет работать...
Проблема имхо только в том,что мало народу обслуживают лебедку.....гоняют до момента отказа....а те кто периодически её обслуживают,как правило не продают- хорошая корова нужна самому ))))
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение D!ZEL »

Есть информация о реализации установки лебедки на зад с прокладкой тросомагистрали под пузом для лебежения вперед на п2?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

D!ZEL писал(а):Есть информация о реализации установки лебедки на зад с прокладкой тросомагистрали под пузом для лебежения вперед на п2?
Это почему такая схема? для лучшей развесовке?
А в чем собсна проблема ,если такое ТЗ? При бодике 6 см,пытаешься приладить снизу трубу Ф32,желательно с минимальными изгибами,бо на изгибах моща реально падает....
То ,что клюз( вернее дырко,или так называемый "прото клюз")будет не по центру спереди- пох.
А вообще- гугли " установка лебедки в базу"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Про всяческие чина винчи с ""12000"" ::-D: тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение D!ZEL »

Во первых развесовка которая на коротыше прям не к черту, во вторых хочу боу3 с которым камап 9.5 влезит только если лебедь ставить поверх рамы что не вариант...
в теории то все понятно, хотелось узнать опыт реализации если таковой имеется.
изгибов будет два как минимум, тк трос идет по верх бака и потом нужно обогнуть ступеньку кузова которая под задними сиденьями + еще и в сторону увести...
С учетом всей этой фигни возможно что камап с ХПшным движком в морде будет не сильно то и хуже камапа с боу в опе
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Про всяческие чина винчи с ""12000"" ::-D: тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
Странно что они не сделали защитную сетку от троса или какой другой вариант защиты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Ccыль ,плиз,размеры XP и BOW 3 ....по мне -на вид одни йаца.(Рулеткой не мерил)
А почему лебедка поверх рамы -"не вариант"? ТР1 ? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
МШУ писал(а):Про всяческие чина винчи с ""12000"" ::-D: тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
Странно что они не сделали защитную сетку от троса или какой другой вариант защиты.
Мне комент СтаройСлепойСобаки под этим роликом понравился

"Могу упороть любую лебёдку. Быстро. Недорого. Гарантия.

!!!БОНУС!!!
Сожгу сцепление за 15 минут!!!
АКПП за 5 минут!

Если вы найдёте вариант быстрее и дешевле - напишите мне, я сломаю ещё быстрее!"
::-D:
Аватара пользователя
D!ZEL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
Двигатель:: 6g72tt
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение D!ZEL »

http://warn.com/truck/winches/9.5xp.jsp
варн и камап 196мм
боу2 196мм, на боу3 размер не нашел
Изображение
http://www.goodwinch.com/electrical/
по верх рамы у меня уже места нет из за интеркуллерана который сдвигаться не будет однозначно
да и чем ниже лебедка установлена тем феншуйней все же
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

"9 л.с.
Скорость вращения - 4000 об/мин (без нагрузки)
Вес - 12кг.
.....
Для тех кто хочет поставить себе на лебёдку такой мотор нужно помнить, что большая мощность несёт также и большую прожорливость по току.
......
BOW3 в пике нагрузки может потреблять до 700 Ам.
......
Желательное оснащение автомобиля:
Генератор - 190Ам, или больше
Аккумулятор - желательно AGM - чем больше, тем лучше. АКБ лучше располагать непосредственно у лебёдки, чтобы использовать провода минимальной длинны.
Провода - сечение минимум 50 кв.мм.
И особое внимание нужно уделить клеммам и всем соединениям." (С)

9 л.с. конечно лучше ,чем 6.2 на ХР.....но больно требования жестковаты...
да и акки у меня в опе... Нах-Нах звали этого поросёнка :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
Да уже год назад поменял на 130 А....
Лежит ещё бош герметичный с водяным охлаждением на 200А.....некуда приткнуть.....койловеры мешают....если только задом-наперед и вращался в другую сторону. :)
(он размером ,как воздухан от 2.5))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
Да уже год назад поменял на 130 А....
Лежит ещё бош герметичный с водяным охлаждением на 200А.....некуда приткнуть.....койловеры мешают....если только задом-наперед и вращался в другую сторону. :)
(он размером ,как воздухан от 2.5))))))
http://www.gtsparkplugs.com/WireSizeCalc.html вот тебе считалка ;)) задается напряжение, ток и длина в ФУТАХ. Далее в таблице он рисует галочку справа по заданные потери какое сечение ок. Найди я ту ссылку раньше - не стал бы 10квадрат тянуть в багажник( затащил бы 30 сразу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

А какой % drop ставил?
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Про лебедки.

Сообщение eldream »

подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»