
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:01
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро II рестайл
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про лебедки.
Я это таки понимаю, потому и сразу говорю, что не питаю каких-то завышенных претензий.Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Сколько она может стоить? Просто в каком-то отчете о паджеро читал, что человек выхватил кит за тридцатку весь целиком. "Синяя жужа" вроде пепелац звался. Ради мехлебеды до полтинника бюджет могу увеличить.Жипер писал(а): Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Что подразумевать под хорошей лебедкой? 38.5 боггеры тоже хорошая резина - но на экспедиционник, подразумевающий неслабые пробеги по асфальту, она не годится от слова совсем.Жипер писал(а): Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Мне нужна лебедка, которая будет использоваться достаточно редко - я изначально не собираюсь топить машину по капот в овнах. Соответственно, тот же упомянутый Вами гигльпин для меня - попросту ненужный оверпауэр, который полноценно использоваться не будет в принципе. Предел лебедки, который мне нужен - залебедиться на Стену, которая на пути на Мальпупунер.
Я не шарю в лебедках от слова "совсем". И собственно, пришел спросить. Потому что по форуму я вижу дискуссии, которые понимаю через два слова на третье, либо обсуждаются задачи, которые я перед собой не ставлю.
Дурная голова рукам покоя не дает.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Дружище,никто тебе гиглепин не советовал,это ты упомянул про "гонки на лебедках "Карыч писал(а):Я это таки понимаю, потому и сразу говорю, что не питаю каких-то завышенных претензий.Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.Сколько она может стоить? Просто в каком-то отчете о паджеро читал, что человек выхватил кит за тридцатку весь целиком. "Синяя жужа" вроде пепелац звался. Ради мехлебеды до полтинника бюджет могу увеличить.Жипер писал(а): Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.Что подразумевать под хорошей лебедкой? 38.5 боггеры тоже хорошая резина - но на экспедиционник, подразумевающий неслабые пробеги по асфальту, она не годится от слова совсем.Жипер писал(а): Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Мне нужна лебедка, которая будет использоваться достаточно редко - я изначально не собираюсь топить машину по капот в овнах. Соответственно, тот же упомянутый Вами гигльпин для меня - попросту ненужный оверпауэр, который полноценно использоваться не будет в принципе. Предел лебедки, который мне нужен - залебедиться на Стену, которая на пути на Мальпупунер.
Я не шарю в лебедках от слова "совсем". И собственно, пришел спросить. Потому что по форуму я вижу дискуссии, которые понимаю через два слова на третье, либо обсуждаются задачи, которые я перед собой не ставлю.

Для поездке на Пупы,вероятно тебе лебедка и не понадобится,тк их ,походу закрыли год или 2 назад....так что придётся пёхом идти.( бойся медведей)))))
А по существу,лебедка должна быть максимально безотказной....и для экспедиций тоже....
Год назад рекомендил бы Ком Ап 9.5 ДС ,с синтетикой тросом......ценник на сегодня- 70 тыр.....со скидками можно вымутить за 60.......тоже не сладко.
В природе существуют лебедки по 30 тыр с синтетикой ноу -нэйм( выше тему смотри) но длительного опыта с ними нет,но ценниг приятный.
В любом случае,перед поездкой ,я б изучил глобально мат часть,собрав/ разобрав лебедку своими руками ,что бы иметь минимальное понимание,как и что устроено...
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
ЗЫ Кстати,сей форум достаточно толерантный и дружелюбный,
Задал бы ты вопрос,к примеру ,на самурайском форуме про" бюджетненьнько и надёжно",тебе бы сразу предложили бы коронный ответ-"купи ниву" ))))))))))
Задал бы ты вопрос,к примеру ,на самурайском форуме про" бюджетненьнько и надёжно",тебе бы сразу предложили бы коронный ответ-"купи ниву" ))))))))))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:01
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро II рестайл
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про лебедки.
Я, собственно, потому и озаботился лебедкой сейчас. Поездка в августе, успею разобраться в лебедке, что к чему и почему. Тут же на форуме видел тему некоего Бородада с 12000 фунтовкой за 15800, ценнег вкусный, но что-то меня терзают смутные сомнения. За 250 бакинских лебедь... "Это ж-ж-ж неспроста" (с) Винни-Пух. Про шестигранник я прочел, да, обидно, согласен, но я без своей "косметички" даже в булочную не езжу - тяжелое детство в жигулях, все дела. Ну и про гонки на лебедках я упомянул в разрезе того, что на какой-то супер-пупер за такие бабки я и не рассчитываю. Руки в целом не совсем из жопы, надеюсь, что разберусь, что к чему, да не настолько сложный лебедка агрегат, КМК. Двигло сложнее, на мой взгляд.МШУ писал(а): В природе существуют лебедки по 30 тыр с синтетикой ноу -нэйм( выше тему смотри) но длительного опыта с ними нет,но ценниг приятный.
В любом случае,перед поездкой ,я б изучил глобально мат часть,собрав/ разобрав лебедку своими руками ,что бы иметь минимальное понимание,как и что устроено...
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы
Кстати, я правильно понимаю, что б/у лебедь это из серии "контрактное масло"?
Я представил себе чудовище, которому вместо лебедки Нива нужна. Да на его фоне Урал-4320 Смартом покажется...МШУ писал(а):ЗЫ Кстати,сей форум достаточно толерантный и дружелюбный,
Задал бы ты вопрос,к примеру ,на самурайском форуме про" бюджетненьнько и надёжно",тебе бы сразу предложили бы коронный ответ-"купи ниву" ))))))))))
Дурная голова рукам покоя не дает.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Сорри,тупанул- вместо растяжек лучше в зип моторную и редукторную стойку-МШУ писал(а):....
В ЗИП - щеточные узлы,вероятно 2 шт растяжек на щёки лебедки....ну и инструмент....
Выше уже писал,что из-за отсутствия банального шестигранника могут возникнуть проблемы
цена их в базарный день,в зависимости от производиталя от 500 до 1500 рублей.....
можно и без них обойтись,но тогда нужно укорачивать штатный трос до 15-ти метров,тогда неправильно намотанный трос на одну сторону барабана не поломает стойки( щёки) лебедки.
Про б/у- почему лотерея?- если её вскрыть и посмотреть качество контактных пластин на роторе мотора,инспектить или заменить щеточные узлы,посмотреть все контактные группы,промыть и смазать редуктор- будет работать...
Проблема имхо только в том,что мало народу обслуживают лебедку.....гоняют до момента отказа....а те кто периодически её обслуживают,как правило не продают- хорошая корова нужна самому ))))
- D!ZEL
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
- Двигатель:: 6g72tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Есть информация о реализации установки лебедки на зад с прокладкой тросомагистрали под пузом для лебежения вперед на п2?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Это почему такая схема? для лучшей развесовке?D!ZEL писал(а):Есть информация о реализации установки лебедки на зад с прокладкой тросомагистрали под пузом для лебежения вперед на п2?
А в чем собсна проблема ,если такое ТЗ? При бодике 6 см,пытаешься приладить снизу трубу Ф32,желательно с минимальными изгибами,бо на изгибах моща реально падает....
То ,что клюз( вернее дырко,или так называемый "прото клюз")будет не по центру спереди- пох.
А вообще- гугли " установка лебедки в базу"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Про всяческие чина винчи с ""12000""
тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs

https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
- D!ZEL
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
- Двигатель:: 6g72tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Во первых развесовка которая на коротыше прям не к черту, во вторых хочу боу3 с которым камап 9.5 влезит только если лебедь ставить поверх рамы что не вариант...
в теории то все понятно, хотелось узнать опыт реализации если таковой имеется.
изгибов будет два как минимум, тк трос идет по верх бака и потом нужно обогнуть ступеньку кузова которая под задними сиденьями + еще и в сторону увести...
С учетом всей этой фигни возможно что камап с ХПшным движком в морде будет не сильно то и хуже камапа с боу в опе
в теории то все понятно, хотелось узнать опыт реализации если таковой имеется.
изгибов будет два как минимум, тк трос идет по верх бака и потом нужно обогнуть ступеньку кузова которая под задними сиденьями + еще и в сторону увести...
С учетом всей этой фигни возможно что камап с ХПшным движком в морде будет не сильно то и хуже камапа с боу в опе
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Странно что они не сделали защитную сетку от троса или какой другой вариант защиты.МШУ писал(а):Про всяческие чина винчи с ""12000""тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ccыль ,плиз,размеры XP и BOW 3 ....по мне -на вид одни йаца.(Рулеткой не мерил)
А почему лебедка поверх рамы -"не вариант"? ТР1 ?
А почему лебедка поверх рамы -"не вариант"? ТР1 ?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Мне комент СтаройСлепойСобаки под этим роликом понравилсяdrcham писал(а):Странно что они не сделали защитную сетку от троса или какой другой вариант защиты.МШУ писал(а):Про всяческие чина винчи с ""12000""тягой,не удержусь подбросить на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
"Могу упороть любую лебёдку. Быстро. Недорого. Гарантия.
!!!БОНУС!!!
Сожгу сцепление за 15 минут!!!
АКПП за 5 минут!
Если вы найдёте вариант быстрее и дешевле - напишите мне, я сломаю ещё быстрее!"

- D!ZEL
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 07:45
- Двигатель:: 6g72tt
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
http://warn.com/truck/winches/9.5xp.jsp
варн и камап 196мм
боу2 196мм, на боу3 размер не нашел

http://www.goodwinch.com/electrical/
по верх рамы у меня уже места нет из за интеркуллерана который сдвигаться не будет однозначно
да и чем ниже лебедка установлена тем феншуйней все же
варн и камап 196мм
боу2 196мм, на боу3 размер не нашел

http://www.goodwinch.com/electrical/
по верх рамы у меня уже места нет из за интеркуллерана который сдвигаться не будет однозначно
да и чем ниже лебедка установлена тем феншуйней все же
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
"9 л.с.
Скорость вращения - 4000 об/мин (без нагрузки)
Вес - 12кг.
.....
Для тех кто хочет поставить себе на лебёдку такой мотор нужно помнить, что большая мощность несёт также и большую прожорливость по току.
......
BOW3 в пике нагрузки может потреблять до 700 Ам.
......
Желательное оснащение автомобиля:
Генератор - 190Ам, или больше
Аккумулятор - желательно AGM - чем больше, тем лучше. АКБ лучше располагать непосредственно у лебёдки, чтобы использовать провода минимальной длинны.
Провода - сечение минимум 50 кв.мм.
И особое внимание нужно уделить клеммам и всем соединениям." (С)
9 л.с. конечно лучше ,чем 6.2 на ХР.....но больно требования жестковаты...
да и акки у меня в опе... Нах-Нах звали этого поросёнка
Скорость вращения - 4000 об/мин (без нагрузки)
Вес - 12кг.
.....
Для тех кто хочет поставить себе на лебёдку такой мотор нужно помнить, что большая мощность несёт также и большую прожорливость по току.
......
BOW3 в пике нагрузки может потреблять до 700 Ам.
......
Желательное оснащение автомобиля:
Генератор - 190Ам, или больше
Аккумулятор - желательно AGM - чем больше, тем лучше. АКБ лучше располагать непосредственно у лебёдки, чтобы использовать провода минимальной длинны.
Провода - сечение минимум 50 кв.мм.
И особое внимание нужно уделить клеммам и всем соединениям." (С)
9 л.с. конечно лучше ,чем 6.2 на ХР.....но больно требования жестковаты...
да и акки у меня в опе... Нах-Нах звали этого поросёнка

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да уже год назад поменял на 130 А....drcham писал(а):А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
Лежит ещё бош герметичный с водяным охлаждением на 200А.....некуда приткнуть.....койловеры мешают....если только задом-наперед и вращался в другую сторону.

(он размером ,как воздухан от 2.5))))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
http://www.gtsparkplugs.com/WireSizeCalc.html вот тебе считалкаМШУ писал(а):Да уже год назад поменял на 130 А....drcham писал(а):А ты генератор будешь ставить мощнее ? 50квадрат не так уж и много.
Лежит ещё бош герметичный с водяным охлаждением на 200А.....некуда приткнуть.....койловеры мешают....если только задом-наперед и вращался в другую сторону.
(он размером ,как воздухан от 2.5))))))

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
- Откуда: Москва,ВАО
Re: Про лебедки.
подскажите плиз! стоит Ellectrik Winch 12000 ни с того ни с сего перестала работать ... как найти в чём проблема? сверху контакты все почистил до нижнего не могу добраться так как надо снимать бампер, а у него все болты позакисли ..надо срезать