перелив топлива( расход под40)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Проблема решена!
По советам умельцев три дня ездил и периодически поливал шпильки насоса ВД-шкой
Открутились без проблем!
Старый насос оказался от 10-ки 0 --- 453
Поставил новый 0580453470
Теперь на холостых манометр показывает 4,5 Атмосферы, когда газуешь поднимает до 5-ти.
Расход не скажу (поставил два часа назад), на машину не узнать - огонь. теперь хоть на гонки!
Спасибо Всем отозвавшимся за советы!
По советам умельцев три дня ездил и периодически поливал шпильки насоса ВД-шкой
Открутились без проблем!
Старый насос оказался от 10-ки 0 --- 453
Поставил новый 0580453470
Теперь на холостых манометр показывает 4,5 Атмосферы, когда газуешь поднимает до 5-ти.
Расход не скажу (поставил два часа назад), на машину не узнать - огонь. теперь хоть на гонки!
Спасибо Всем отозвавшимся за советы!
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Больно уж дохрена показывает!klon515 писал(а):Теперь на холостых манометр показывает 4,5 Атмосферы, когда газуешь поднимает до 5-ти.
Ты бы другим манометром ещё замерил, может врёт...
А если не врёт, то у тебя регулятор давления на рампе сдохший.
Такой оставлять не желательно.
Мож поэтому и насос кончился, т.к. перегруз у него был.
Теперь второй момент:
то, что ты сгородил с ВАЗ-овской сеткой- очень ненадёжно.
Я очень сомневаюсь, что она не касается стенок в баке.
У нас насос висит на кронштейне, поэтому его крепление нежёсткое.
Если сетка хоть где-то касается бака, то её протрёт и будет кирдык.
На форуме есть примеры таких косяков с такими сетками.
Посмотри на сетку, ту что стояла...
Она вроде бы армирована, я так понял...
Если да, то ей пофигу, что она задевает стенки бака.
Мож её вернуть назад?
Она вроде чистенькая...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Я дописал про сетку...
Видел?
Видел?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Подскажите, а клапан давления на рампе ремонтируется?
У меня когда заводишь машину, показывает 4атм и с обратки норм бежит. Газуешь не сильно 2000-3000 все в норме. а прибавишь до 3500-4000 то обратка закрывается и манометр поднимает до 5,5атм. Когда сбрасываешь обороты, обратка больше не открывается. пока не заглушишь и не дождешься когда упадет давление или сам не сбросишь принудительно.
У меня когда заводишь машину, показывает 4атм и с обратки норм бежит. Газуешь не сильно 2000-3000 все в норме. а прибавишь до 3500-4000 то обратка закрывается и манометр поднимает до 5,5атм. Когда сбрасываешь обороты, обратка больше не открывается. пока не заглушишь и не дождешься когда упадет давление или сам не сбросишь принудительно.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Регулятор (а не клапан) не ремонтируется, он не разборный.
Но меняется.
На рампе он прикручен на двух винтах.
Выглядит вот так
http://autodetal35.ru/foto/1/20/12019-adQONAFrLyHY.JPG
Но меняется.
На рампе он прикручен на двух винтах.
Выглядит вот так
http://autodetal35.ru/foto/1/20/12019-adQONAFrLyHY.JPG
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Да как он выглядит я в курсе. И снимал и чистил, продувал постукивал что только не делал (читал в одной из тем, говорили помогает от заклиниваний) Даже нашел тему как его ремонтируют вскрывая.
Вот тема: http://www.drive2.ru/l/1239691/
Но есть ли смысл? Вот в чем вопрос?
А что поменять можно я как нить и по звездам пойму!
Вот вопрос возможности взаимозаменяемости меня интересует.
Больно уж очень похож ГАЗелевский на наш! Может кто юзал? Или я буду первым?
Вот тема: http://www.drive2.ru/l/1239691/
Но есть ли смысл? Вот в чем вопрос?
А что поменять можно я как нить и по звездам пойму!
Вот вопрос возможности взаимозаменяемости меня интересует.
Больно уж очень похож ГАЗелевский на наш! Может кто юзал? Или я буду первым?
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Ты на характеристики смотри, а не на корпус...
Наколхозить что угодно можно...
Наколхозить что угодно можно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
При тапке в пол на ходу идет отсечка на 4х тыщах примерно, движка дергается, но не всегда, иногда нормально реагирует и вертит до придела ( в спорт режиме) насос??? замерит нечем( резать шланг не хатю) бричка не моя 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Отвинти обратку в подкапотном...
Течёт или нет?
Тогда с большей вероятностью сможешь определиться.
Но может и сетка забита.
ЗЫ
До прогара не докатайте!
Бедная смесь опасна.
Течёт или нет?
Тогда с большей вероятностью сможешь определиться.
Но может и сетка забита.
ЗЫ
До прогара не докатайте!
Бедная смесь опасна.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Проверяю обратку сразу после регулятора давления. Сейчас не идет речи о бедной смеси. Сейчас идет речь о перекрывании регулятором сброса излишков топлива, и в связи с этим увеличения давления в рампе. Что ( я так понимаю) чревато повышенным расходом топлива и скорой поломкой насоса. Регулятор клинит только при повышенных оборотах, то есть с увеличением давления.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
klon515,
мой пост Алексею - Муку адресован был...
Так получилось, что он на предыдущей странице остался...
мой пост Алексею - Муку адресован был...
Так получилось, что он на предыдущей странице остался...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Снял таки бак( от него осталась половина) вмят так что насос стоял горизонтальноdvm99 писал(а):klon515,
мой пост Алексею - Муку адресован был...
Так получилось, что он на предыдущей странице остался...



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Проехался вчера с работы до дома, полетела, на педаль лучше не смотреть 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Да уж... Сочувствую... Но хорошо что на крышу не встал при таких пробоях резины.
Как так получилось?
Дверь у тебя нормальная (имхо), коцаки мелкие заделаются, это ерунда.
А вот стойку переднюю повело, это не очень хорошо, надо будет править.
Порог тоже поправишь...
С рамой скорее всего ничего не случилось, она крепкая, кузов на себя удар взял, и то рикошетом...
Крыло бы я у Жипера взял (у него железки от япошек как с конвеера), но надо пересылку считать... Хоть и не тяжёлое, но объёмистое, за это тоже деньги берут.
Как так получилось?
Дверь у тебя нормальная (имхо), коцаки мелкие заделаются, это ерунда.
А вот стойку переднюю повело, это не очень хорошо, надо будет править.
Порог тоже поправишь...
С рамой скорее всего ничего не случилось, она крепкая, кузов на себя удар взял, и то рикошетом...
Крыло бы я у Жипера взял (у него железки от япошек как с конвеера), но надо пересылку считать... Хоть и не тяжёлое, но объёмистое, за это тоже деньги берут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Шел по главной, навстречу стояла 2112 на поворот на лево. ему влетает 2110 в попу и тот вылетает в меня в переднее колесо.
Рама ушла в районе верхнего рычага. Готовлюсь к судам.
Рама ушла в районе верхнего рычага. Готовлюсь к судам.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Невесёлое дело... Тем более что три участника.klon515 писал(а):Готовлюсь к судам.
Я сам прошёл через это не так давно. Тяжба рассусолилась на целый год.
Но это зависит от того, что ты хочешь поиметь и от адвоката, чтобы правильно все ходы сделал, а там их очень много.
Я человек небогатый, поэтому ввязался. К тому же адвокат (друг) был просто супер, грех было не воспользоваться... В итоге вместо 18 тыс., насчитанных страховой, получил 113 тыс. правда за три раза, растянутых во времени.
В принципе затяжка с судом во времени где-то даже наруку, т.к. начисляются приличные пени.
Но, повторюсь, ходы нужно сделать правильные.
КАСКО есть? Если есть, то тогда проще...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 22:19
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO III
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 1 раз
перелив топлива( расход под40)
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑14 сен 2014, 21:53 Походу проскочила моя бошка я перепутал провода на катушках и ломаю голову две недели
Алексей! Спустя десятилетие от вашего сообщения хочу сказать вам огромное спасибо. Поймал аналогичную ситуацию с перепуткой и случайно прочитал сообщение.
При замене ГРМ и ревизии всех проводов случилось так, что в бардаке упустил из виду перепутку, так как жгут проводов провел не как надо, а с минимальным натяжением. Ввиду того что попутно с ремнем поменял все что можно (катушки, свечи, форсунки, датчик коленвала) диапазон проблем расширился до месяца ежедневных вечерних работ в гараже.
Еще раз спасибо!