MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):...с изолентой на мотаной на 22 диски
Да неее,приезжают....даже с пяток клубней с 22" дицками....правда не на изоленте ))))Пижоны)))))
Эта,тебя тоже спрошу- ацки нужна литьё/ковка на 17" ет = -20/-44 (предпочтительней),6х139 ,ессно :)
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение mitya2.5 »

МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Видишь Сань как на него мой шноркель повлиял :*CRAZY*: :*ROFL*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение oleg002 »

МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Саш резина 285 75 16 или 305 75 16? диски какие (ширина и вылет?)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

305/70/16 ЕТ +10,ширину не помню
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение МШУ »

mitya2.5 писал(а):
МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Видишь Сань как на него мой шноркель повлиял :*CRAZY*: :*ROFL*:
Мить,так ты Сане его запродал?....ну -ну....с ветками лучше не встречаться.....
Стеклоткань со смолой- шляпа по определению,а то что производитель не в курсе про существование пластификатора( тупо касторового масла),я умолчу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Сань, Митенышу только шноркелем и гордиться, на остальное без слез не взглянешь. А по теме, свое ИМХО я еще выражу. Про ветки мы уже обсудили
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Возвращаясь к вопросу брызговиков в арках...... :]:-O: Резина МГС оказалась г....м еще тем! Материал стал хрупким разваливался прямо в руках. :*MEGA_SHOK*: Начались муки поиска другого материала. Можно было и ПВХшникам позвонить, но просить стремно как то :*JOKINGLY*: . Прорезининый брезент, интересный материал, но с приобретение проблемы. Подвернулся под руку коврик пластиковый из багажника ВАЗика 21111.( из одного коврика получилась пара брызговиков) Большие шпиньки из экономических соображений поставил от все такого же ВАЗика 2108.
Отверстия пробил большего диаметра, ибо кузов от рамы живет своей жизнью. Время покажет как оно сработает.
Вложения
DSCN8148.JPG
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение oleg002 »

Саня писал(а):Возвращаясь к вопросу брызговиков в арках...... :]:-O: Резина МГС оказалась г....м еще тем! Материал стал хрупким разваливался прямо в руках. :*MEGA_SHOK*: Начались муки поиска другого материала. Можно было и ПВХшникам позвонить, но просить стремно как то :*JOKINGLY*: . Прорезининый брезент, интересный материал, но с приобретение проблемы. Подвернулся под руку коврик пластиковый из багажника ВАЗика 21111.( из одного коврика получилась пара брызговиков) Большие шпиньки из экономических соображений поставил от все такого же ВАЗика 2108.
Отверстия пробил большего диаметра, ибо кузов от рамы живет своей жизнью. Время покажет как оно сработает.
вполне нормульно получилось-я вырезал из материала из того что делают ГАЗЕЛЕВСКИЕ тенты
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Пыж81 »

МШУ писал(а):Ну да,ну да....белый бампер=не гламур ни разу ::-D: :*VICTORY*:
Вид просто супер. Прям себе такой захотелось (Есно черный) :)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Бамперы. Долго взвешивал «ЗА vs ПРОТИВ» силовиков. Результат понятен. МШУ, в миру Александр как всегда выслушал мои хотелки, предложил свои возможности. Посидели порисовали. Что то обсудили по телефону, с этим не каждый мастер заморочится. Тех эскизов которые набросали за часик хватило, что бы появились на свет эти изделия. ::-X: Есть особенности: при установке номера на калитке делайте отверстия под кабель. Вопрос не самих отверстий, а их покраски. Пилоны не должны выпирать за поперечную линию бампера.
Тезка СПАСИБО! :*THUMBS UP*:
Подсвет номера реализован на LED ленте в алюминиевом канале со стеклом, торцы залил герметиком.
Вложения
DSCN8309.JPG
DSCN8292.JPG
DSCN8293.JPG
DSCN8294.JPG
DSCN8296.JPG
DSCN8300.JPG
DSCN8301.JPG
DSCN8302.JPG
DSCN8303.JPG
ТЗ.pdf
(214.44 КБ) 18 скачиваний
QPIF99p.jpeg
Последний раз редактировалось Саня 11 янв 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Фея »

Гламурьё!!!!!!!!!!!!!!! ::-D:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Куплен прицеп для квадра. Но. дышло в небо, фонари по грунту. Перенесена ось под рессору, установлены колеса 205/70 R 15. Лифт 9 см. Результатом доволен.
Вложения
после
после
так встала ось
так встала ось
было
было
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Аккумуляторы 66 Ач Optima Bluetop (ВTDC- 5,0) п/п синий. Остались в наследство от двойки. Хотел продать, полярность разная на двойке и ньюхе. Брать по нормальной цене не захотели, да и я не захотел дарить хорошие вещи. Итог: Прямая полярность в место обратной. Правый просто так не встанет надо корыто подпилить. Левому надо шину наростить. Длины родных проводов хватает.
Вложения
DSCN8313.JPG
DSCN8314.JPG
Последний раз редактировалось Саня 11 янв 2016, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Шноркель. Долго выбирать не пришлось, т.к. запал мне в душу хобот Михалыча…. Ну не то что бы самого Михалыча, а его L-200. На поиски продавана ушел день, вот он. Алексей Вавилов brazilian@list.ru и его продукция http://huntingland.ru/o_kompanii нашелся. Шнорк в пути оказался с задержкой, ну и не страшно главное пришел. Вскрыл упаковку и ох…..л. на задней части башки были воздушные пузыри, БРАК! Не заметить их было не возможно при упаковке, ну кому впарить??? Тому кому ТК доставит. В моем случае решение приято до покупки « красим в цвет!», посему не заморачивался, но предъявил продавцу…..Даже не извинился, как мимо прошел. На его совести.. Началось самое интересное. Подгонял время багажник, для этого нужно понять как на ляжет на крыше башка шноркеля. Инструкция по его установке это только прелюдия в дискотеке, самое интересное началось о том чего в ней нет. Потом я понял почему, он на каждой машине ложится по разному. Лекало такое мне бы было стремно даже кому то просто показать. Как не крути и его в топку. Установка и монтаж его «как для себя» потребует съема крыла, ибо закручивание 10 гаек превратится в фестиваль местных идиоматических выражений, как у классика жанра «Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля». Башку шноркеля очень не хотелось ставить в плотную к крыше, да и в комплекте дополнительных креплений не было. Много вариантов перебрал, к слову сказать, по задумке производителя крепиться должна башка шноркеля к крыше через уголок заклепками на вытяжку. Этот колхоз меня не устроил совсем. Мое решенье, Корпус башки сверлить двумя диаметрами ( верхний 8 мм, нижний 6,1 мм) вставляем болт под «шестигранник», соответственно в крыше тоже сверлить 6,1 мм. Через резиновую проставку соединяем все это архитектурное излишество. Отверстие наверху то осталось не заглушенным, что исправляем пластиковым пистоном. Что я не сделал, лень было снимать всю деталь. На нижнюю часть башки хотелось бы приклепать алюминиевую пластину для усиления места где находиться болт.
Патрубок от корпуса в/ фильтра до шноркеля подгонял болгакой, соединять на заклепках не стал, че то оттолкнуло меня от этой идеи, герметик ( черный, а не как в инстукции синий) и авиационные болты 4 мм и гайки самоконтрики внушили мне больше доверия. Соединение патрубка и самого шноркеля с применением куска ассенизаторского щланга, входившим в комплект поставки, отрезанного тупым ножом, у меня не вышло. Временно соединил ГАЗовской гофрой, силиконовой муфты (76 мм) не было под рукой.
Поставив до него 3 китайских трубы, я не ожидал такой дискотеки. Денег за пиявку больше в 4 раза, установка сложнее, материал слабее. Не уверен, что если бы знал об этом, ставил бы его или нет. Хотя как получилось мне нравиться.
Вложения
DSCN8321.JPG
DSCN8320.JPG
DSCN8317.JPG
DSCN8311.JPG
DSCN8312.JPG
ЭТО называется лекало. Самому то не стремно
ЭТО называется лекало. Самому то не стремно
Фото-0001.jpg
Фото-0002.jpg
Инструкция шноркель L200new2[1](1).pdf
(650.11 КБ) 19 скачиваний
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Чуть не забыыыл. Расширительный бачок же тоже переехал.
Вложения
DSCN8316.JPG
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Розетка прицепа. Здесь все просто. Разъем штатный в салоне выше домкрата. Минус на фишке отсутствует. искать его надо где то впереди. Не заморачивался, взял его рядом с разъемом.
Вложения
DSCN8297.JPG
DSCN8299.JPG
28817c2s-960.jpg
IMG_20151107_113758.jpg
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

На старике несколько раз протягивал провода от моторного отсека в салон, не очень приятное занятие. Здесь сделал все сразу (управление лебедкой, сигнал, подогревы топлива и.т.д.) и силовой провод на инвертор и компрессор. Уплотнительную резинку просверлил восьмеркой, что бы провода залезли обработал WDшкой.
Вложения
DSCN8315.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):.... Есть особенности: при установке номера на калитке делайте отверстия под кабель. Вопрос не самих отверстий, а их покраски.
Саня,ремарка: со сток Ц.О.диска такое не прокатит :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

За сверли привареный торец трубы и сбоку сантиметров через 5
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

http://www.rtnmotor.co.th/index.php?rou ... 00_103_485 может кому сгодится
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»