антикоррозийная обработка новой машины

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Схем не делал, некогда было, пеняйте. Фото только с телефона, сделанные на автопилоте часов в пять утра, сейчас подгружу.
Авто сток- без локеров и шумки. По реакции шумка-антикор опыта нет. Материал, как и писал ранее, Динитрол. Три вида- для днища, для колесных арок, для внутренних полостей и кот подходит для подкапотного. По последнему материалу. Прозрачный по началу, пыль собирает на ура (видно по фото), поэтому при обработке дверей рекомендую убрать подтёки. Уайт- спирит, много и пока свежий антикор.
По мойке. Долго, нудно, аккуратно. Со снятием пластика по днищу, аркам и решетки радиатора. Рекомендую промыть по углам изнутри задний бампер при наличии парктроника, что штатного, что нештатного.
Тормозная, аморты, датчики коррекции света фар, радиатор и часть подкапотного- в полиэтилен. Остальные разьёмы имхо и лучше залить антикором- голые по сути, без нормальной изоляции.
По нанесению. За решёткой радиатора- тщательно, ибо многие элементы кузова без финишной краски. Капот- по ребрам. Хоть и из Al, все равно залил. За фарами, внизу, смотреть сверху на плоскость фара/крыло/лонжерон, есть дренажные сгоны, очищаем, обрабатываем. По дверям. ИМХО лучше разобрать. Видно куда лить, а значит аккуратнее. По салону. Вдоль левого порожка, в месте упора левой ноги и под передним водительским. Задние крылья изнутри- ХЗ, не знаю. По днищу. Потолще по кромкам, напр., выштамповка ниши багажника и трубки кондея со снятием изоляции. Изоляцию, если что, можно прикупить в фирмах по установке кондеев. По аркам. Потолще в зоне пескоструя. На фото будет видно итоги третьей зимы.
По регулярности обновления антикора. Манией не страдаю, имхо раз два- три года, или по ситуации и пр. определенных работах по кузову.
Как то так. Вкратце. Давно столько буков не писал)))
P.S. По химии для мойки. Обезжирка и желательно шампунь с числом Ph позлее, можно и пару раз пройтись
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Пытаюсь подгрузить фото и .... Не в первый раз на этой площадке((( А эта шляпа (принт) прошел)))
Вложения
эммм))).png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Попытка загрузки фото номер четыре))) Последняя фотка для критиков театра и кино. Японский то должны знать))) Если не знаете, могу перевести. На русский и могучий
Вложения
IMG_2787.JPG
IMG_2789.JPG
IMG_2791.JPG
IMG_2792.JPG
IMG_2793.JPG
IMG_2797.JPG
IMG_2799.JPG
IMG_2802.JPG
IMG_2816.JPG
IMG_2819.JPG
IMG_2820.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Буду дополнять потихоньку
Вложения
антикор2.png
антикор1.png
низ двери2.png
низ двери.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Victorin »

Кто-нибудь использовал PRIMантишум?
Аватара пользователя
SORBUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV DiD 3,2
Откуда: Московская область
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение SORBUS »

Откатал свой Паджеро 5 лет по Москве, не делал антикор, сосед откатал еще 2 года в области-то же не делал...
Из проблем по коррозии-задняя дверь красилась ОД по гарантии и сейчас снова пятна рди появились именно и только там!!! Но это место-У ВСЕХ вроде ПРОБЛЕМНОЕ!!!
Более нигде не проявляется, даже на вмятине, где краска слезла!!! За 7 лет - НИЧЕГО!
Вопрос-зачем страдать ерундой? Или качество окраски так сильно рухнуло или металл тоньше стал?!!!??
Снизу так же НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА РЖУ не наблюдалось!
Просвятите тогда с чем это связано!
Pajero IV 3,2 DI-D, 2014, AT,ULTIMATE!
Сергей. +7 925 4000 800
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Ну надо же чем то страдать))) Зато никаких проблемных мест. Отмечу. И на втором П4 :*VICTORY*: ХЗ что там у вас в Мск, но в С.-Пб. на данный момент кое где на дороге в тч и мелкий гравий, долбит как надо. Не только по ЛКП и стеклам. В регионах же- своя специфика
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение liss1975 »

Вопрос-зачем страдать ерундой? Или качество окраски так сильно рухнуло или металл тоньше стал?!!!??
Снизу так же НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА РЖУ не наблюдалось!
Не в толщине метала дело, а в его качестве, качестве обработки и покраски...
Учитывая, что наблюдается тенденция к ухудшению качества новых авто, а типы реагентов тоже меняются и расширяются каждый год....лишний раз подстраховаться не помешает.
По поводу ржавчины я общался с человеком который занимается восстановлением авто...так он рассказал, что очаги коррозии на П4 начинают появляться в сварных швах...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Victorin »

Очаги коррозии в первую очередь проявляются в сварных швах у всех машин, не только в П4; Я тоже не делал антикор. Если проблематичное место у П4 - задняя дверь, подскажите где именно на задней двери проявляется коррозия. Буду антикорить.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Вот зачем писать всякую хню о сварных швах?
Теоретики?)) добро пожаловать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

SORBUS писал(а):Откатал свой Паджеро 5 лет по Москве, не делал антикор, сосед откатал еще 2 года в области-то же не делал...
Из проблем по коррозии-задняя дверь красилась ОД по гарантии и сейчас снова пятна рди появились именно и только там!!! Но это место-У ВСЕХ вроде ПРОБЛЕМНОЕ!!!
Более нигде не проявляется, даже на вмятине, где краска слезла!!! За 7 лет - НИЧЕГО!
Вопрос-зачем страдать ерундой? Или качество окраски так сильно рухнуло или металл тоньше стал?!!!??
Снизу так же НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА РЖУ не наблюдалось!
Просвятите тогда с чем это связано!
Может все и так, но с другой стороны хуже от антикора точно не будет, тем более процедура если с новья делать не такая затратная-трудоемкая. Я вот сразу не сделал, теперь мучаю себя)) два раза уже записывался, но все никак, то снег - то доджь, срач на дороге...
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Victorin »

Будет хуже от антикора, если наносить на грязную и влажную поверхность. Если сразу не сделали, лучше подождать до лета.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

Victorin писал(а):Будет хуже от антикора, если наносить на грязную и влажную поверхность. Если сразу не сделали, лучше подождать до лета.
Ну вообще предполагается мойка и сушка днища :;-): просто сразу после обработки в жижу, думаю не айс...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Отстоять авто в боксе и смело нырять в эту жижу))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

Сделал наконец-то антикор, паджерке 4 года -70т.пробег, шел к этому долго :) процесс занял где-то около 8 часов. Основное время это мойка, сушка с продувкой, если делать сновья, наверное в два часа легко можно уложиться, земли смыли очень много, особенно под подкрылками, да и вообще много, езжу через поле, глина :;-): после того как отмыли, металл кузовной, как новый, коррозия только на элементах подвески, покрыли все Mercasol 4S "Жидкие подкрылки" года на 3-4 вроде как должно их хватить :*DONT_KNOW*: гарантию дали на 3 года... Вообщем живем и радуемся :)
An86
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение An86 »

И какая цена вопроса в нынешнее время?
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение А.Димыч »

An86 писал(а):И какая цена вопроса в нынешнее время?
В районе 20р. :;-):
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Yaroslav »

Сегодня получил авто после полной обработки. Состав обработки - Noxudol. Интерес к обработке появился совсем недавно и внезапно, когда после чистки EGR в предлетнюю подготовку авто пришлось залезть под машину за провалившимся болтом крепления топливной трубки к впускному коллектору. Увиденная ситуация с днищем, точнее с состоянием листов защиты агрегатов, побудила задаться вопросом антикор-обработки. Судя по состоянию на фотографиях отмытого днища и арок, мои опасения были напрасны, однако антикор-обработка была необходима и сомнений в ее обоснованности у меня не было вчера, когда я отдавал машину и нет сейчас, когда я ее получил после работ. Машина эксплуатируется с 2009 года, сейчас пробег 80 тыс.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Skid »

Если кто озадачился антикором днища, посоветую не экономить сейчас и сделать заодно антикор бака.

Я в свое время сэкономил. Беды за три года, слава богу, не случилось, до замены не дошло. Вовремя я поехал делать. Еще бы наверно осень-зима и вот тогда... Если не ошибаюсь только сам новый бак стоит 45 т.р.

Вот подробнее http://www.drive2.ru/l/5773097/
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а):Если кто озадачился антикором днища, посоветую не экономить сейчас и сделать заодно антикор бака.

Я в свое время сэкономил. Беды за три года, слава богу, не случилось, до замены не дошло. Вовремя я поехал делать. Еще бы наверно осень-зима и вот тогда... Если не ошибаюсь только сам новый бак стоит 45 т.р.

Вот подробнее http://www.drive2.ru/l/5773097/
Меня вообще удивляет использование продвинутыми японцами металла для изготовления бензобаков, тогда как те же американцы, например, еще в конце 80-х - начале 90-х стали устанавливать пластмассовые баки на внедорожники и СУВ(тот же Форд Эксплорер-1, к примеру) с обязательной их защитой металлом толщиной около 4 мм. Тем самым, проблема гниения баков(что изнутри, что снаружи) была полностью решена. Да и себестоимость несравнима.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»