Маша открыла для себя Олвейс.юрий юрикович писал(а):
а что в МПСовской АКПП за "ручной режим"? это получается как обычная механика, когда передачи можно переключать только вручную, а автомат сам при изменении нагрузки -оборотов не переключиться? если это так - то такая коробка универсальна. в гОвнах пользуешь механику, а в городе автомат. хотя если это так - то архисложная коробка и как всякое сложное менее надежно, чем попроще.
МПС может быть городским авто?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: МПС может быть городским авто?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: МПС может быть городским авто?
юрикович
Завязывай. Ну не знаешь ты устройство, и не надо придумывать что и как у тебя включается.
А на Спорте АКПП действительно как говорится универсальная, не без закидонов конечно, но что есть.
Завязывай. Ну не знаешь ты устройство, и не надо придумывать что и как у тебя включается.
А на Спорте АКПП действительно как говорится универсальная, не без закидонов конечно, но что есть.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: МПС может быть городским авто?
я уверен, что никто из тех, кто меня подкалывает, не знает всех систем и конструктивных особенностей агрегатов разных марок авто. и если вы знаете митцубиси - (А У МЕНЯ ЭТО ПЕРВОЕ МИЦУБИСИ) то вы вряд ли знаете устройство моего первого авто фиат 500. так что стеб в отношении меня типа "завязывай " мне непонятен: с чем завязывать?Ю.В. писал(а):Маша открыла для себя Олвейс.юрий юрикович писал(а):
а что в МПСовской АКПП за "ручной режим"? это получается как обычная механика, когда передачи можно переключать только вручную, а автомат сам при изменении нагрузки -оборотов не переключиться? если это так - то такая коробка универсальна. в гОвнах пользуешь механику, а в городе автомат. хотя если это так - то архисложная коробка и как всякое сложное менее надежно, чем попроще.
в данной теме я спрашивал о НПС и его приспособленности к городской эксплуатации. тема перетекла в обсуждение автомата и механики (коробка). коллективно посчитали меня дебилом, постоянно орудующим рычагом АКПП с переводом коробки в нейтраль.
то есть как я не знаю АКПП в МПС, так и вы не знаете коробку моего (простите за брэнд) опеля.
любой грамотнейший юзер внедорожника с подключайкой будет считать бредом использование полного привода на скользком шоссе, если он не знает детально о суперселекте. и будет горячо доказывать вредность подобного режима трансмиссии. так же и я в теме, которая не посвящена возможностям и алгоритму работу АКПП в МПС, полагал, что АКПП традиционного типа и вряд ли должен быть подвергнутым за это обструкции с предложениями типа пользоваться олвейсами
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: МПС может быть городским авто?
С тем что бл... на твоей долбаной омеге включается нейтраль.
Мне как специалисту слушать этот бред нет ни какого желания, а уж поддерживать его тем более.
Я себя уважать перестану........
Заткнись пожалуйста.
Сорри за мой французский. Достал уже......
Мне как специалисту слушать этот бред нет ни какого желания, а уж поддерживать его тем более.
Я себя уважать перестану........
Заткнись пожалуйста.
Сорри за мой французский. Достал уже......
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: МПС может быть городским авто?
"С тем что бл... на твоей долбаной омеге включается нейтраль." ------------ я понимаю, что это не ролс ройс. и что Вы специалист. а что мешало в битве АКПП с МКПП объяснить, что у МПС коробка, имеющая свойство обеих систем? на то и форум - как пополнение знаний и опыта. моя "долбаная омега" имеет не индивидуальную коробку, а сделанную в страссбурге вероятно, не уникальную, а массовую деталь. обгонные муфты не работают в определенном числе оборотов, а как бы должны сбрасывать нагрузку сразу после сбрасывания ее от мотора. так что это именно переключение в нейтраль - если это происходит на конкретной скорости или работа фрикционных лент в этом диапазоне - это непринципиально. я говорил о результате. а меня сочли кретином, дергающим рычаг коробки в положение "н" при достижении определенной скорости.
что бы Вы не перестали себя уважать - оставьте этот мой пост без внимания и ответа.
что бы Вы не перестали себя уважать - оставьте этот мой пост без внимания и ответа.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: МПС может быть городским авто?
Юр, давай я попробую... У тебя на Опеле просто блокировка гидротрансформатора отключается, поэтому обороты падают. Нет там никакой нейтрали.
У МПС коробка такая же, чуть поновее ибо умеет передачи переключать. Такие коробки с середины 90х ставятся.
Да, на счёт Страсбурга. Я могу напутать не со зла, но там у тебя вроде айсин стоит, в Японии собранный. На старых Паджерах тоже айсин стоял, не удивляюсь, что этот же.
У МПС коробка такая же, чуть поновее ибо умеет передачи переключать. Такие коробки с середины 90х ставятся.
Да, на счёт Страсбурга. Я могу напутать не со зла, но там у тебя вроде айсин стоит, в Японии собранный. На старых Паджерах тоже айсин стоял, не удивляюсь, что этот же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: МПС может быть городским авто?
Нбф, спасибо за ответ по человечески
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: МПС может быть городским авто?
Ну а чего бы не прочитать рекламный проспект Мицу про СуперСелект? Там всё написано чёрным по русски. Прежде чем выносить мозг форумчанам оригинальными идеями и гипотезами?юрий юрикович писал(а):"С тем что бл... на твоей долбаной омеге включается нейтраль." ------------ я понимаю, что это не ролс ройс. и что Вы специалист. а что мешало в битве АКПП с МКПП объяснить, что у МПС коробка, имеющая свойство обеих систем? на то и форум - как пополнение знаний и опыта. моя "долбаная омега" имеет не индивидуальную коробку, а сделанную в страссбурге вероятно, не уникальную, а массовую деталь. обгонные муфты не работают в определенном числе оборотов, а как бы должны сбрасывать нагрузку сразу после сбрасывания ее от мотора. так что это именно переключение в нейтраль - если это происходит на конкретной скорости или работа фрикционных лент в этом диапазоне - это непринципиально. я говорил о результате. а меня сочли кретином, дергающим рычаг коробки в положение "н" при достижении определенной скорости.
что бы Вы не перестали себя уважать - оставьте этот мой пост без внимания и ответа.
Не говоря уже о том, что сама тема изначально развод на флейм.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: МПС может быть городским авто?
Ю.В., а причем здесь СС ? работу этой трансмиссии ( а не ее связи с мотором: через сцепление или гидропривод) я изучал давно, заинтересовавшись внедорожниками потому и выбрал МПС.
НБФ писАл: " У тебя на Опеле просто блокировка гидротрансформатора отключается, поэтому обороты падают. Нет там никакой нейтрали." ------------ еще раз благодарю за конструктивный ответ! я действительно полный профан в устройствах АКПП - жуть, как боюсь их глядя на их чертежи и потроха с электроникой. еще кое как представляю работу простых 3-скоростных АКПП 70-ых. Понятно, что когда тебе под 70 - новое изучается сложнее и приходиться использовать опыт и прежние знания.
Мне кажется, данная тема себя исчерпала, тем более она вызывает недовольство у Ю.В., других форумчан. а я ответ на вопрос темы получил и от опытных юзеров и от своей полугодовой эксплуатации МПС
НБФ писАл: " У тебя на Опеле просто блокировка гидротрансформатора отключается, поэтому обороты падают. Нет там никакой нейтрали." ------------ еще раз благодарю за конструктивный ответ! я действительно полный профан в устройствах АКПП - жуть, как боюсь их глядя на их чертежи и потроха с электроникой. еще кое как представляю работу простых 3-скоростных АКПП 70-ых. Понятно, что когда тебе под 70 - новое изучается сложнее и приходиться использовать опыт и прежние знания.
Мне кажется, данная тема себя исчерпала, тем более она вызывает недовольство у Ю.В., других форумчан. а я ответ на вопрос темы получил и от опытных юзеров и от своей полугодовой эксплуатации МПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода