Страница 8 из 11
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 11 авг 2016, 14:25
AlexK26
Без разбора эту вискомуфту никак не отрегулировать?
Я у себя по городу стабильно наблюдаю по мультику 92-96 в движке. На затяжных подъёмах по серпантинам и в районе 108 видел.
После 96-97 явно слышно, что пропеллер начинает крутиться сильнее, снижая температуру где-то до 92. Вот как бы этот уровень срабатывания на 96 градусах до 92 опустить?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 11 авг 2016, 14:58
SKS
Ну тут как бы один рецепт - масло более густое добавить или объём увеличить. Либо искать муфты более высокой производительности, но не ьудет ли это во вред мотору хз.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 11 авг 2016, 15:31
Emelya Tankist
AlexK26 писал(а):Без разбора эту вискомуфту никак не отрегулировать?
Я у себя по городу стабильно наблюдаю по мультику 92-96 в движке. На затяжных подъёмах по серпантинам и в районе 108 видел.
После 96-97 явно слышно, что пропеллер начинает крутиться сильнее, снижая температуру где-то до 92. Вот как бы этот уровень срабатывания на 96 градусах до 92 опустить?
Да вроде бы в начале темы Саша SNOOPER писал, что подгибая биметаллическую пластину можно регулировать температуру срабатывания.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 18 окт 2016, 14:56
AndrewVajna
Судя по приведённым Святом графикам в первом посте, вентилятор должен вращаться при любой температуре, я правильно понял? Даже при холодном двигателе и низкой температурой воздуха (+3 град.)
Спрашиваю потому что сегодня когда завел двигатель вентилятор вращался, проехался пару минут, посмотрел - вентилятор также вращался. И еще только начинаю вникать в устройство моторов, поэтому задаю такие элементарные вопросы.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 12:49
AndrewVajna
Снимается вопрос. Воообщем вчера смотрел зимнюю резину, мужичок на Эльке продаёт. Он завел двигатель мы вместе посмотрели - у него тоже крутиться на холодную вентилятор, видимо так и должно быть.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 13:00
SKS
Крутится конечно же. Силы трения, инерции второго порядка и т.п.
Только на холодную на ХХ его можно фактически голыми руками остановить. А вот на горячую не советовал бы туда лезть, пальцы поотрубает.
Ну и внимательно почитайте описание работы этого узла, все будет понятно и так.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 21:36
SergeyN19
Преодолел бродик, муфта насосала воды с грязью. Помыл, собрал, чуть подогнул пластинку, чтобы отверстие раньше открывалось (имхо самый простой способ заставить вентилятор крутиться больше или меньше). Масло не течет. Что это было? Поставить вместо нее вообще просто вентилятор? Мытье процесс не быстрый а с водой она вообще не схватывает, т.е. не охлаждает.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 22:00
SKS
Залей масло в муфту. В начале тему писали какое подходит.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 23:15
SNOOPER
SergeyN19 писал(а): Поставить вместо нее вообще просто вентилятор?
Тогда следует забыть о бродах, или снимать его перед ними.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 19 окт 2016, 23:26
SKS
Я помню, когда на Ниве ныряли, то скидывали ремень с вентилятора. Но там другая проблема была: при погружении в воду на оборотах был риск сломать лопасти вентилятора со всеми вытекающими.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 20 окт 2016, 01:13
SergeyN19
SKS писал(а):Залей масло в муфту. В начале тему писали какое подходит.
Конечно я его залил. Смысл в том, что если внутрь попала вода, то муфта перестает работать пока ее не помоешь. Крутится конечно, но совсем слабо.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 20 окт 2016, 09:10
SKS
SergeyN19 писал(а):SKS писал(а):Залей масло в муфту. В начале тему писали какое подходит.
Конечно я его залил. Смысл в том, что если внутрь попала вода, то муфта перестает работать пока ее не помоешь. Крутится конечно, но совсем слабо.
Ну значит я не так понял. А то, что с водой нормально не будет работать, так это и так понятно.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 21 окт 2016, 21:51
Свят
Сегодня немного удивился))
Сервисная муфта, которая была заменой 1.5 года и 70 тыщ пробега назад
исключительно по трассе- умерла))
Люфт и перекат подшипника

модернизированного якобы

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 21 окт 2016, 22:56
Hidemon
О как! Это на Фантоме?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 22 окт 2016, 00:07
Свят
Hidemon писал(а):О как! Это на Фантоме?
Неееее
Я езжу на старой доброй выпуска 2010
Машина 2011 года. Замена была классическая- писки на холодную. Менял с грэмом шоркующий ремень кондея. Первый пуск с клиентом) Начало конца вместе установили быстро)
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 22 окт 2016, 07:16
SKS
Эта та, которая 20 р. стоит?
Кстатит, по старому коду, сейчас много аналогов предлагать стали в пределах 5 р.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 22 окт 2016, 09:44
Свят
Ага. Аналоги думаю не будут хуже

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 14 ноя 2016, 17:24
AndrewVajna
SKS писал(а):Крутится конечно же. Силы трения, инерции второго порядка и т.п.
Только на холодную на ХХ его можно фактически голыми руками остановить. А вот на горячую не советовал бы туда лезть, пальцы поотрубает.
Ну и внимательно почитайте описание работы этого узла, все будет понятно и так.
Всё таки вопрос опять появляется. Бутылкой даже остановить вентилятор на непрогретой машине не получилось. А в другой теме человек выкладывал видео, что вентилятор всё-таки останавливается сам почти сразу после заводки двигла. Но у меня этот вентилятор и не шумит вообще! Получается заблокировалась муфта, но не очень сильно

?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 14 ноя 2016, 23:22
Свят
На не прогретой машине, читай после продолжительной стоянки- для каждой муфты нужно своё время прогнать всё стёкшее масло по двум камерам в одну- в холодную. Т.е. скачать масло с лабиринтов. Пока это не произойдёт- муфта будет заблокирована от полного клина до частичного *отпускания*.
Нормально-свободная муфта- это пару км движения на холодном радиаторе)
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 17 ноя 2016, 16:50
AndrewVajna
Свят писал(а):mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив
под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
Купил себе "Руководство по техническому обслуживанию NMPS" издательство Легион Автодата. Так вот там шоб снять данный узел надо еще дохера чаво разобрать. А у Свята всё проще

. Будем перенимать опыт.
П.С. тоже самое в Легионе и по моторчику стеклоомывателя - надо бампер снимать, хотя можно только левый подкрылок.
Звиняйте за офф