Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

GrifonII писал(а):по предложениям я же писал, кого-нибудь в городе изготовителя финансово заинтерисовать. Типа в аренду на пару дней машину поставить у изготовителя на территории, естественно в закрытом состоянии. 1000-1500р я бы скинулся.... Может кто-то с форума попадется.
Есть вариант с производителем, к-й готов сам всё померить на "своей" машине; с нас только бампер нужно (бампер я предварительно вроде знаю где взять). Там цена чуть выше озвучена - не 8 тыр., а 9-10 тыр. На мой взгляд это не существенная разница, если мастера берутся за решение комплекса вопросов.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение molvinets »

Ну если бампер оригинальный, то прекрасно!! 9тыр тоже норм. Если еще удастся организовать покраску его в черный цвет за разумную доплату - будет вообще класс
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Valentii писал(а):Есть вариант с производителем, к-й готов сам всё померить на "своей" машине; с нас только бампер нужно (бампер я предварительно вроде знаю где взять). Там цена чуть выше озвучена - не 8 тыр., а 9-10 тыр. На мой взгляд это не существенная разница, если мастера берутся за решение комплекса вопросов.
Как грится не вашим не нашим 9500р это как раз 8 (бампер) + 1,5 (подготовительные работы). Если качество будет такое же можно к ним пойти.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение 900mz »

Я пока не определился 50/50. Есть предложение замутить места под противотуманки под Hella FF 300. Я уже давно себе такие вживил и много народу по моему примеру такие поставили, есть тема по крепежу для этих противотуманок. Вернее они дальнего света, отрегулированы под ближний и светят отлично.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение ddk »

с птф конечно заморочено может получится
у кого то штатные, кто-то хеллу 90-ую поставил, кто-то хеллу микро де, в общем у кого что - тут всем не угодишь

не будет ли проще все-таки ориентироваться на штатные крепления? ведь, те кто ставил чтото не родное - придумывали переходные пластины именно в штатные места крепления
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение M@veric »

А есть уже люди, кто ч такими бамперами в дтп попадал? Интересно как они ведут сябя в таких ситуациях.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а):А есть уже люди, кто ч такими бамперами в дтп попадал? Интересно как они ведут сябя в таких ситуациях.
Примерно как силовые, и потом восстановлению подлежат. :)
Кста, обнаружился умелец в г.Зарайске! Езжу туда часто и регулярно, хочу на прямой контакт выйти! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Друзья! Какие мысли по железному каркасу?
1. СтОит нам его в конструкцию встраивать (типа, как "плечики" для шкуры из стеклопласта)?
2. Или без него, а только посадить наше стеклопластовое изделие на болты спереди к раме?

У обоих вариантов есть плюсы-минусы
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Мне "плечики" под стеклопластик не нужны. Да и не понятно, как эти "плечики" передавать будущему производителю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

GrifonII писал(а):Мне "плечики" под стеклопластик не нужны. Да и не понятно, как эти "плечики" передавать будущему производителю.
"Плечики" делает производитель конечно же, т.е. передавать их никому не надо.
Вопрос был просто о вариантах изготовления.
Просто очевидно, что с железным каркасом конструкция в целом д.б. жёстче. Но с др. стороны, я например джечить за такой бампер не планирую, а конструкционная жёсткость стеклопласта (судя по инфе в инете) достаточна для укреплённого бампера.

Остаётся вопрос в конструкции крепления бампера к раме и можно ли обойтсь без каркаса.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):
M@veric писал(а):А есть уже люди, кто ч такими бамперами в дтп попадал? Интересно как они ведут сябя в таких ситуациях.
Примерно как силовые, и потом восстановлению подлежат. :)
Кста, обнаружился умелец в г.Зарайске! Езжу туда часто и регулярно, хочу на прямой контакт выйти! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
Может фотки есть или ссылку на описание события. Реально интересно.
Хотя если честно, я вместо силового бампера (имхо железо, есть железо ) для уменьшения веса поменял бы родные капот и крылья, если есть реальный выигрыш в весе.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение AniliN »

M@veric писал(а):
Chumahod писал(а):
M@veric писал(а):А есть уже люди, кто ч такими бамперами в дтп попадал? Интересно как они ведут сябя в таких ситуациях.
Примерно как силовые, и потом восстановлению подлежат. :)
Кста, обнаружился умелец в г.Зарайске! Езжу туда часто и регулярно, хочу на прямой контакт выйти! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
Может фотки есть или ссылку на описание события. Реально интересно.
Хотя если честно, я вместо силового бампера (имхо железо, есть железо ) для уменьшения веса поменял бы родные капот и крылья, если есть реальный выигрыш в весе.
Вышел я на прямой контакт. Мало того, машина (NMPS) уже в работе - заказал передний бампер а-ля ARB из стекловолокна + под него новую емкость под стеклоомывающую жидкость, чтобы не свисала. По примеру Николая Мазуренкова: http://www.drive2.ru/b/1735886/. Сергей обещал в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=136850 выкладывать фотографии своей разработки. Приглашаю заинтересованных к обсуждению!
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Котей »

Приветствую, господа! Тема очень животрепещущая. Особенно учитывая стоимость родного бампера. Хотелось бы себе такую штуку заиметь. Единственное не уловил (может пропустил), с креплением к раме уже определились, но ещё не решили как? Что с доставкой? И когда, а главное сколько денег, кому и под какие гарантии передавать? Если нас собирается больше чем изначально было озвучено, то цена уменьшается? Может тогда и задний сразу разработать?
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Котей писал(а):Приветствую, господа! Тема очень животрепещущая. Особенно учитывая стоимость родного бампера. Хотелось бы себе такую штуку заиметь. Единственное не уловил (может пропустил), с креплением к раме уже определились, но ещё не решили как? Что с доставкой? И когда, а главное сколько денег, кому и под какие гарантии передавать? Если нас собирается больше чем изначально было озвучено, то цена уменьшается? Может тогда и задний сразу разработать?
С креплением вопрос не решён. Для этого планирую в конце апреля-начале мая некоторые замеры сделать.
Стоимость пока оценена ~8-10 тыр. в зависимости от производителя и ньюансов изготовления.
Как подобьём последние вопросы можно будет собирать деньги.
Указанная цена действительна для заказа изделия от 5 шт. Дальнейшее удешевление не заявлено.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Котей »

Valentii писал(а):
Котей писал(а):Приветствую, господа! Тема очень животрепещущая. Особенно учитывая стоимость родного бампера. Хотелось бы себе такую штуку заиметь. Единственное не уловил (может пропустил), с креплением к раме уже определились, но ещё не решили как? Что с доставкой? И когда, а главное сколько денег, кому и под какие гарантии передавать? Если нас собирается больше чем изначально было озвучено, то цена уменьшается? Может тогда и задний сразу разработать?
С креплением вопрос не решён. Для этого планирую в конце апреля-начале мая некоторые замеры сделать.
Стоимость пока оценена ~8-10 тыр. в зависимости от производителя и ньюансов изготовления.
Как подобьём последние вопросы можно будет собирать деньги.
Указанная цена действительна для заказа изделия от 5 шт. Дальнейшее удешевление не заявлено.
Готов подписаться на штатный с креплением к раме, но хотелось бы ещё получить ответ по поводу доставки (самовывоз или как) и под какие гарантии будем собирать и передавать деньги?
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Valentii »

Котей писал(а):Готов подписаться на штатный с креплением к раме, но хотелось бы ещё получить ответ по поводу доставки (самовывоз или как) и под какие гарантии будем собирать и передавать деньги?
Доставка - траспортная компания, я думаю, (одно производство в Уфе, другое в Сызрани).
Сбор денег обсудим, когда наступит актуальность этого вопроса. Если уже есть предложения (именно предложения, а не требования!) - высказывайтесь!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Котей »

[/quote]
Доставка - траспортная компания, я думаю, (одно производство в Уфе, другое в Сызрани).
Сбор денег обсудим, когда наступит актуальность этого вопроса. Если уже есть предложения (именно предложения, а не требования!) - высказывайтесь![/quote]
Ну, я ещё ничего не требовал, просто уточнял для себя, то что не понял. Короче, изобретаем варианты крепления :*WRITE*:
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение artur69 »

а чё,если взять неор и внутри его выложить пропитанной эпоксидкой стеклотканю,тогда снаружи всё ок,а внутри усилен...
можно кстати и со старым коцаным такое проделать..
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение Котей »

Господа, предлагаю Вашему вниманию несколько фото МПС без бампера. Легкая деформация произошла от встречи с деревом. Может кому-то пригодиться в разработке крепления.
От себя хочу предложить следующее.
Считаю, что бампер нужно крепить к раме (отмечена желтым цветом, нанесена приблизительно) на болты (красным). Обосновываю свою конструкцию тем, что удобный монтаж-демонтаж, при ударе, если поведет раму её можно выпрямить, а при более сильном ударе болты наверняка сорвет, что опять же скорее всего приведет к деформации рамы, но бампер останется цел и самортизирует удар. Но это только мои додумки, так сказать.
Вложения
D81.jpg
DS5.jpg
DS49.jpg
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас

Сообщение GrifonII »

Котей писал(а):Считаю, что бампер нужно крепить к раме (отмечена желтым цветом, нанесена приблизительно) на болты (красным).
Вот блин насмешили ::-D: , эту кочергу называть рамой (рамка бампера не более, по фэншую вообще это усилитель бампера)... По мне бампер нужно крепить в эти места, вот это реально рама, тока отбойники снять, я их уже давно утилизировал.
D81.jpg
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»