Страница 8 из 8
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 12 дек 2015, 13:20
Карбафос
shakti-pepel писал(а):тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Я не экономил, гидрики корейские поставил, все шепчет как на ведре из салона.
Проверьте валы, если вам повезло и нет износа, поедите дальше. У вас, я думаю, была
маслянная недостаточность...Первый пробег покажет, если будет жор.....готовьтесь все переделать
и уже с новыми деталями..
Я вот 2 000 проехал, все гуд. Расход неземной 13,69л/100км по городу)
масло в норме, антифриз тожи))
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 11:25
<Вавил>
А меня чот токо осинило - если я полезу менять гидрики - то мошт и маслосьемные поменять можно за компанию? Или это совсем другая свадьба со сьемом голов? Просто чет мне стало казаться что по зиме движок начал потреблять больше масла чем по лету. И уж коль лесть в крышки - то все что можно и поменять. Кстати мож еще че махануть можно? Про прокладки крышек и свечных колодцев молчу
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 11:44
Snayper
можно поменять не снимая голов, для этого потребуется спец приблуда для накачки воздуха в горшок и компрессор, про рассухариватель молчу...
ps: главное - не забывать проворачивать колено перед накачкой воздуха... иначе кв провернется и по твоим же клапанам стукнет... ну и соответственно не стравливать воздух пока обратно клапана не засухаришь... могут упасть в горшок...
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 12:11
dvm99
С леской от триммера была где-то тема... Без съёма голов и без компрессора.
На своём 12-клап. движке так делал, и на ланосе делал.
Тока леску надо потолще брать, не меньше 1,5 мм. А то не дай бог закусит.
Нужна трубка подходящего диаметра и длины, чтоб через неё и через свечное отверстие запустить леску внутрь цилиндра как можно больше витков. Потом поджимаешь поршнем...
Правда у вас свечное по центру, так что ХЗ...
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 12:31
ГАНС
<Вавил> писал(а):А меня чот токо осинило - если я полезу менять гидрики - то мошт и маслосьемные поменять можно за компанию? Или это совсем другая свадьба со сьемом голов? Просто чет мне стало казаться что по зиме движок начал потреблять больше масла чем по лету. И уж коль лесть в крышки - то все что можно и поменять. Кстати мож еще че махануть можно? Про прокладки крышек и свечных колодцев молчу
Да чего там менять-то, ставишь поршень в ВМТ, рассухариваеш как обычно труба + молоток, ставить сухари на место можно обычным жигулёвским рассухаривателем, ну может дырок дополнительных в ручке-кочерге насверлишь (я брал у знакомых уже весь модернизированный варенный-сверленный) чтоб планки можно было в большее число позиций ставить. Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее

итак все нормально справляются.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 16:18
<Вавил>
ГАНС писал(а):Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее

итак все нормально справляются.
Как вЫпускные? Вроде знающие люди впускные советуют! Или это только оригинала касается?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 16:30
МДМ
<Вавил> писал(а):ГАНС писал(а):Колпачки бери НОК все выпускные они с впускными по размеру 1 в 1, но они гораздо лучше по качесву резины (рассчитаны на горячие клапана и дольше не дубеют) и служат дольше и жор масла с ними меньше, ведь в цилиндры подсасывать масло начинает именно через впускные клапана. А запускание в цилиндры всяких лесок как писали выше совершенно лишнее

итак все нормально справляются.
Как вЫпускные? Вроде знающие люди впускные советуют! Или это только оригинала касается?
ты путаешь. надо ставить выпускные.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 17:18
<Вавил>
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 17:26
<Вавил>
И, раз уж так уж...
Каким рассухаривателем удобнее пользоваться будет?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 17:57
<Вавил>
И есть еще вот такие приблуды.
Нужные? Реально что то упрощают? Или эти операции без лишних заморочек выполняются подручными средствами?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 15 дек 2015, 20:11
МДМ
легко.
колпачки впуск и выпуск имеют абсолютно одинаковый внутренний диаметр, но состоят из разной резины. на выпускных она более "крутая" и стоит дороже. у обоих внутренний диаметр 5,2 мм (в том случае). диаметр штока клапана впуск и выпуск 6 мм. оба колпачка (MD307342 и MD184303) сравнивались визуально и тактильно. разницы не обнаружено. кроме цены и, видимо, состава резины. т.к. у выпуска температуры другие, чем на впуске, то всем понятно, что там требования выше, поэтому там и ставят другую резину, которая лучше справляется со всем на неё возложенного. понятно?
вот ещё вспомнил: на выпускные колпачки идут каленые пружинки, а это трудо-время-деньго затраты.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 16 дек 2015, 00:30
ГАНС
блин

ты меня прям в мондраж ввёл данной ссылкой

спецом полез смотреть данные по своему движку ФУУ отлегло

:
Параметры выпускного клапана -
Диаметр головки клапана, мм 29
Диаметр стержня клапана, мм 6
Длина, мм 114.2
Угол седла клапана, ° 45
Общие Вес, г 45
Параметры впускного клапана -
Диаметр головки клапана, мм 33
Диаметр стержня клапана, мм 6
Длина, мм 112.5
Угол седла клапана, ° 45
отсюда вывод, что не все 6g72 по клапанам-головам одинаковы чтоли? вощем смотри по ВИН № своего движка какие у тебя клапана. А где ваще такие клапана по 5.5 мм. диаметром ставились? У меня ещё 2 головы от делики с 72 движка валяются и там тоже все клапана по 6 мм.
мДм выше всё чётко и подробно разжевал о чём я писал до этого, почему именно выпускные колпачки стоит ставить везде, мне этот совет дали мотористы которые ММСовские движки ковыряют.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 16 дек 2015, 09:30
<Вавил>
х.з. мошт и разные. По вину что для моего бывшего, что для теперешнего дэликовского: впускные 184303 выпускные 307342.
Но что характерно EMEX сразу предлагает замену 307342 на 184303
Заказал все таки один такой, один такой. Посмотрю чем отличаются. А там, мошт, Snooper еще раз свое везкое слово вставит

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 16 дек 2015, 09:33
<Вавил>
Что по приблудам скажите? Кто чем пользуется?
И что еще купить? Мош сухари, или несколько направляшек...?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 16 дек 2015, 15:41
ГАНС
<Вавил> писал(а):х.з. мошт и разные. По вину что для моего бывшего, что для теперешнего дэликовского: впускные 184303 выпускные 307342.
Но что характерно EMEX сразу предлагает замену 307342 на 184303
Заказал все таки один такой, один такой. Посмотрю чем отличаются. А там, мошт, Snooper еще раз свое везкое слово вставит

Ну и на мой движок № колпачков разные, а диаметр стержня клапана одинаковый, о чём тебе 2 раза разные люди уже написали

. Ща пошёл спецом с разобранной деликовской головы стержни клапанов промерил, и впуск и выпуск одинаковые по 6 мм. в диаметре

.
В общем делай как считаешь нужным потом нам расскажешь, съёмником я пользовался жигулёвским (в любом автомаге нашемарок есть) эт такая гнутая "кочерга" непохожая ни на что тобой выложенное, но достаточно геморно с ним, среди тех, что ты выложил я думаю надо выбирать самые узкие, ато лапы будут цеплять за пружину соседнего клапана и за стенку головы (она там близко) особенно где свечные колодцы.
Несколько сухарей купи на случай проё

а, любят они разлетаться и тряпочкой как хирурги всё закрывай-затыкай перед рассухариванием, чтоб внутрь движка не влетели если чо, дырки в головах под слив масла точно затомпонируй (кстати Тампакс по диаметру подойдёт и за ниточку его потом экстрадировать

удобно, во

я голова

прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 17 дек 2015, 08:38
<Вавил>
ГАНС писал(а): Ща пошёл спецом с разобранной деликовской головы стержни клапанов промерил, и впуск и выпуск одинаковые по 6 мм. в диаметре

.
Х.з. Диаметр мош и одинаковый, Снупер то поэтому и говорил про впускные, что у них диаметр меньше и типа держат лучьше.
купил один такой один такой - рушу потом.
ГАНС писал(а): я голова

прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
А что - полезные предложения!
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 17 дек 2015, 09:04
dvm99
ГАНС писал(а):(кстати Тампакс по диаметру подойдёт и за ниточку его потом экстрадировать

удобно, во

я голова

прям прёт меня сегодня на рацпредложения):*YES*:
поофтоплю...
Раньше, когда рыбацких бахил приличных не было, практиковал женские прокладки как стельки, чтоб ноги меньше потели...
Самому стрёмно было, дык жену просил, чтоб купила прокладки 43-го размера

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 27 янв 2016, 16:11
Azan
Всем привет, что бы не плодить темы спрошу здесь.
Почему у меня на 6g72 24 кл в мороз от 10 градусов на холодную вообще не стучат гидрокмпенсаторы, а когда тепло (в том числе и летом)стучат пока не прогреется? Масло ENEOS 5W30 полу синтетика. Может мне стоит перейти на 10w40?