NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Chumazoid »

А как положено настраивать ГБО с вариатором? С включенным вариатором или его включают после настройки?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение технотол »

с включеным на газу. на бензе с выключеным.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Chumazoid писал(а):А как положено настраивать ГБО с вариатором? С включенным вариатором или его включают после настройки?
Если первый раз - настраивай ГБО без него (если настраиваешь карту ГБО - отключай ОБД коррекцию в ГБО мозге).

Потом можно перестраивать карту с включенным вариком, т.е. когда углы подобраны.

Варик взял? Что?

Я бы Хмель попробовал. Жаль места нет сейчас, где поковыряться можно....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Chumazoid »

Mad Fisherman писал(а):
Chumazoid писал(а):А как положено настраивать ГБО с вариатором? С включенным вариатором или его включают после настройки?
Если первый раз - настраивай ГБО без него (если настраиваешь карту ГБО - отключай ОБД коррекцию в ГБО мозге).

Потом можно перестраивать карту с включенным вариком, т.е. когда углы подобраны.

Варик взял? Что?

Я бы Хмель попробовал. Жаль места нет сейчас, где поковыряться можно....
Варик еще не взял, собрался заказать "60-2", до этого ставил его на две предыдущие машины, проблем не было и перло с вариком получше. Поставил ГБО BRC, неделю наслаждаюсь! Че-то с баком намудрили установщики, бак на 89 литров, а влезает 55-57 литров газа. Завтра с утра загоняю к ним тачку, будут поплавок смотреть.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

я бы ещес прошивкой мозга запарился - авто явно отзывчевей становится.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Nbf »

Mad Fisherman писал(а):я бы ещес прошивкой мозга запарился - авто явно отзывчевей становится.
На фига тогда вариатор?

Бензомозг отлично шьется под газ, правда эта прошивка тянет за собой маленькую проблемку: даже 95 бензин уже не прокатит...
Вариатор же за собой такого не тащит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

прошивка убирает тупеж, добавляет псевдолошадей ::-D:

шить мозг под ГБО - хз, где может газ кончится, а 98-й не всегда под рукой. Варик рулит.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.

Ехал тут по трассе, залил наверно газ.... (заправка около кафе Дубрава по трассе Тобольск-Тюмень)

теперь горит регулярно-переодично чек с ошибкой р0174.

На бензе все ок, фильтр поменял. Чистить форсунки?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Jez »

Я бы выкатал "наверно газ" и залил бы точно газ, а уже потом смотреть и решать.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

выкатал.....
единственное - никакой "жижи" там остаться не может? не охота МКП снимать и туда заглядывать....

че налили, ХЗ....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Jez »

Если забор из бака сделан правильно - то нет, всё в ДВС уйдёт. :)
А если и останется - так и потом это не заберёшь, раз сейчас не забрал. Заливай на проверенной заправке и смотри
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

забор со дна.
вот фильтр резанул....
IMG_0231.JPG
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Jez »

10-15тыщ км у меня так же выглядит, выполняет свою роль.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

на этом движке второй банк - это 2,4,6 - горшки?
т.е. ты лицом к мотору, они справа, слева - банк 1, правильно?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

Mad Fisherman писал(а):на этом движке второй банк - это 2,4,6 - горшки?
т.е. ты лицом к мотору, они справа, слева - банк 1, правильно?
1й банк там где 1й цилиндр
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

снял форсунки, по второй банке, где ругался на бедную смесь - процентов на 20-30 уменьшен объем отверстия выходного штуцера за счет отложений, которые были в фильтре, что странно по первой планке (банк 1) отложений значительно меньше.
почистил. буду посмотреть.

...установка центробежного фильтра снизит засираемость форсунок?
хочу взять такой - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2889
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

незнаю интересна кому моя эпопея или нет....
собрал все обратно.
все встало на свои места и заработало как надо.

выводы:

газ Антипинского НПЗ г. Тюмени - полное гауно.
заправка рядом с кафе Дубрава по трассе Тюмень-Тобольск - такое же унылое ..... + впаривают этот газ за Няганьский..

форсунки AEB I-PLUS - полный зачет, разбираются на раз-два, внутри по тракту даже ни-ни, не засрались, весь косяк был в выходном штуцере, в месте рассверливания, т.е. в самом узком месте, загадилось тем же веществом, что было в фильтре.
штуцер был снят легким движением руки и вычищен тряпочкой на зубочистке.

:*VICTORY*: :*THANK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Chumazoid »

Mad Fisherman писал(а):снял форсунки, по второй банке, где ругался на бедную смесь - процентов на 20-30 уменьшен объем отверстия выходного штуцера за счет отложений, которые были в фильтре, что странно по первой планке (банк 1) отложений значительно меньше.
почистил. буду посмотреть.

...установка центробежного фильтра снизит засираемость форсунок?
хочу взять такой - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2889
Отличный газовый фильтр! Пользовал такой на Патриоте - все супер! Такой-же (только с одним входом и выходом) лежит в гараже - ждет инсталяции, но руки не доходят!

Газ перед Тобольском ВСЕГДА был фуфлыжным!
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение krandv »

Mad Fisherman писал(а):незнаю интересна кому моя эпопея или нет....
конечно интересна.

после того как все притерлось и заработало вы расход по трассе замеряли?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

krandv писал(а): конечно интересна.
... ну сейчас я расскажу вам страшных историй.... их есть у меня ::-D:

по расходу - по трассе с туле (900 моэшен) - 15-16 на АТ резине.
по городу 24-25.

с прицепом - обыкновенный (в ширину авто) - 18 по трассе. Если шире (2,3м) - 24-25 л.

есть проблема с зажатием впускных клапанов. регулировать пришлось каждые 10-15 т.к.
грешил на все и всех, но....

сегодня использовал пожарный выход и удаленно настроили ГБО из газпарата (Ефанов Алексей).
пока он настраивал я одолевал его всякими вопросами, и пришел с его помощью к выводу, что жмет скорее всего из-за засранности бензиновых форсунок, о чем поведали длинные бензиновые коррекции, и самое противное - они же влияют на работу газовых форсунок, короче как порочный круг получается.

ладно. клапана я отрегулировал. газ настроили, в том числе и работу газ форсунок (оказывается можно и их настраивать программно). буду сейчас минимум на бензе ездить, во избежание перегрева впуска.

как то так. Парням из газпарта - респект и уважуха :*DRINK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»