Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Я правильно понял- рама от v43 12кл. мне подойдет, только места под крепления рессор приварить от моей рамы.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Я правильно понял- рама от v43 12кл. мне подойдет, только места под крепления рессор приварить от моей рамы.
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Она не заварена, там штатно какие-то заглушки стоят.dvm99 писал(а): Т.е. заварена штатно?Или это уже колхоз?
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Подойдёт. И ещё чтоб меньше гемора было в дальнейшем можно сразу приварить крепления под размер волговских рессор (они сантиков на 10 длиннее) читай ветку о взаимозаменяемости з/ч в этом же разделеВладимир34 писал(а):Я правильно понял- рама от v43 12кл. мне подойдет, только места под крепления рессор приварить от моей рамы.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 17:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Томск
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Здравствуйте. Тоже предстоит замена рамы. Потихоньку собираю информацию.МДМ писал(а): трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
Разве нельзя подобрать трубки без запаса по длине? Или это только оригинал нужно тогда ставить?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
просто я не стал фанатично до миллиметров обниматься с трубками. прикинул примерно. в данном случае больше лучше, чем меньше. эти трубки никто кроме нас никогда не увидит -чего там выкоблучиваться?Feodor писал(а):Здравствуйте. Тоже предстоит замена рамы. Потихоньку собираю информацию.МДМ писал(а): трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
Разве нельзя подобрать трубки без запаса по длине? Или это только оригинал нужно тогда ставить?
и ещё такой момент: разница в несколько сантиметров, причем в меньшую сторону, почему-то стоит денег и срок поставки больше.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ребят не забивайте себе голову длиной трубок. Заходишь в авто магазин и выбираешь трубку по диаметру и по длине медную, покупаешь, берешь у товарища который занимается установкой сплитов развальцовку и резак для таких трубок. Монтируешь как тебе удобно, лишнее отрезаешь, наконечник одеваешь,развальцовываешь и вуаля все готово. Сам так делал, вся замена по времени занимает пару часов при чем без ямы.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
упустил я как-то эту твою темку МДМ! следил и совсем забыл про неё,
ща пересмотрев понял что мой кузов практически идеален, а я тут раскапризничелся что всё померло
да-уж поработал ты на славу
ща пересмотрев понял что мой кузов практически идеален, а я тут раскапризничелся что всё померло

да-уж поработал ты на славу

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
Последний раз редактировалось DamirX 12 окт 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
А есть фотки или примерные схемы того, как выполнить ремонт кузова (порогов) при помощи профильной трубы?владимир михайлович писал(а):Старые срезать и выкинуть. СрезАть нижнюю часть порога по дырочки для клопов крепления накладки, чтоб верхняя фигурная часть порога оставалась. Она чаще всего цела. А низ и внутренние элементы изготовь из листа. Ну или трубы - это уж кому как нравится. Причем сначала срезай вари внутреннюю часть и днище.
Типа "эту хрень срезать, эту заменить листом, эту - трубой квадратной"
Так чтоб не словами, а схемкой/фоткой...
Заранее спасибо!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
В подписи.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Рама электродом спокойно варится... Я вообще переменкой варил... Родное железо там 3.5мм.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Электродом. Полуавтоматом не проваришь.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ну зачем же так категорично: "Не проваришь". Проварю.МДМ писал(а):Электродом. Полуавтоматом не проваришь.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
ЗЫЖ за Ваш бесценный топик - спасибо!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.