Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Добавлено: 15 май 2016, 21:27
Я правильно понял- рама от v43 12кл. мне подойдет, только места под крепления рессор приварить от моей рамы.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Она не заварена, там штатно какие-то заглушки стоят.dvm99 писал(а): Т.е. заварена штатно?Или это уже колхоз?
Подойдёт. И ещё чтоб меньше гемора было в дальнейшем можно сразу приварить крепления под размер волговских рессор (они сантиков на 10 длиннее) читай ветку о взаимозаменяемости з/ч в этом же разделеВладимир34 писал(а):Я правильно понял- рама от v43 12кл. мне подойдет, только места под крепления рессор приварить от моей рамы.
Здравствуйте. Тоже предстоит замена рамы. Потихоньку собираю информацию.МДМ писал(а): трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
просто я не стал фанатично до миллиметров обниматься с трубками. прикинул примерно. в данном случае больше лучше, чем меньше. эти трубки никто кроме нас никогда не увидит -чего там выкоблучиваться?Feodor писал(а):Здравствуйте. Тоже предстоит замена рамы. Потихоньку собираю информацию.МДМ писал(а): трубки по раме:
WP-817 (или 116 116 2350) 116 -это тип наконечников по каталогу WP, а 2350 -длина в мм
WP-821 (или 116 116 3000)
трубка от колдуна на шланг к задним тормозам
WP-136 (или 116 116 850)
все трубки брал с небольшим запасом, где-то завиток сделал, где-то волной уменьшил общую длину.
в общем, вот что получилось:
Разве нельзя подобрать трубки без запаса по длине? Или это только оригинал нужно тогда ставить?
А есть фотки или примерные схемы того, как выполнить ремонт кузова (порогов) при помощи профильной трубы?владимир михайлович писал(а):Старые срезать и выкинуть. СрезАть нижнюю часть порога по дырочки для клопов крепления накладки, чтоб верхняя фигурная часть порога оставалась. Она чаще всего цела. А низ и внутренние элементы изготовь из листа. Ну или трубы - это уж кому как нравится. Причем сначала срезай вари внутреннюю часть и днище.
Рама электродом спокойно варится... Я вообще переменкой варил... Родное железо там 3.5мм.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
Электродом. Полуавтоматом не проваришь.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.
Ну зачем же так категорично: "Не проваришь". Проварю.МДМ писал(а):Электродом. Полуавтоматом не проваришь.DamirX писал(а):Всем приветы!
А чем варили-то? Электродом аль полуавтоматом?
Вопрос про раму.