Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Ну раз вы в такое русло пошли, то откройте тех регламент и посмотрите что включает он в себя, а это перечень законов! Там подробно написано что можно а что нельзя!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

Тьфу 3 раза ::-P: изыди уже ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):Ну раз вы в такое русло пошли, то откройте тех регламент и посмотрите что включает он в себя, а это перечень законов! Там подробно написано что можно а что нельзя!
с точки зрения "буквоедства" все верно, данные внесения изменений недопустимы и требуют самых жестких согласований в НАМИ.

а если реально взглянуть на вещи, - никто и никогда не узнает, что там стоят неродные суппорта. ни на ТО, ни при осмотре в ГИБДД при снятии с учета, да вообще нигде. даже эксперт в области Мицубиси скорее всего просто увидит что? - верно, - мицевские суппорта под 17 диски. и что он скажет? скорее всего вообще ничего. если вообще внимание обратит...

это же не кенгурин, силовой бампер или или 35я зубастая резина, что всегда бросается в глаза. тут незаметная "полуштатная" модификация. которая, положа руку на сердцо, вряд ли как-то пагубно отразится на поведении машины на дороге.
так что не сгущайте излишне краски в азарте спора :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

SmoAG писал(а):А узаконить это изменение кто то пробовал? Знаете чем закончится? Вот не приведи случай, после которого вскроется что система тормозов не штатная и внесённые изменения не сертифицированы. Катера вместе с домом не хватит
Узаконить что??? все давно узаконено на П4,заводом изготовителем.Я же не изобрел сам, все выше указанное.У меня возник вопрос,Вы узаконили кенгурятник и трубу по бамперу?Судя по Вашей аватарки.Я думаю нет,хотя по закону надо.
Вот и я обойдусь как нибудь без этой бумажной,авно процедуры.....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

А вы читали все тот же тех регламент? Судя по всему нет, а к этому кенгурятнику у меня ещё и письмо из обл гаи лежит с разъяснениями;)
И вы сильно ошибаетесь, то что вы сделали называется изменение конструкции автомобиля, а установка кенгурятника на машины с полным приводом, раздаткой и прочими атрибутами повышенной проходимости это немного другой случай
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):а установка кенгурятника на машины с полным приводом, раздаткой и прочими атрибутами повышенной проходимости это немного другой случай
самый обычный это случай. с выступающей железкой за границу штатного бампера.
на средства M1/N1 допускается (подчеркну - всего лишь допускается!) устанавливать подобные железки, имеющие соответствующие сертификаты В СОСТАВЕ транспортного средства, но с последующей их регистрацией с внесением в ПТС.
вот и все что написано в том самом тех.регламенте.

иными словами - на ТАЗ не надо ставить такие вещи, а на джипы допускается, но с последующей регистрацией. причем железка должна иметь сертификат.
что там за разъяснение вам дали в ГИБДД особо никого не трогает, раз уж мы решили докопаться до сути вопроса, а не ограничиться отписками каких-то несведущих сотрудников (возможно, даже "подмазанных").

я почему это говорю, потому что у самого были когда-то узаконенные изменения в виде лифтов, лебеды, силового кенгурина, 37 колес, убранного "колдуна" из тормозов.
да и много в трофи-участвовал, много какие машины готовили, знаю кто может передвигаться сам по дорогам, а кого возят только на лафете. жаль копия ПТС на сохранилась, много лет прошло, щас бы я вам сюда насыпал и про кенгурины, и про тормоза и про лифты подвески...

так что, давайте показывайте сюда ПТС :)

для примера - картинки.
заодно обратите внимание, что именно написано в особых отметках (какие узлы и агрегаты).
pts2.jpg
pts1.jpg
а от суппортов P4, установленных на P3 отцепитесь вы в конце-концов!
елки-палки, кому как ни Вам знать, что платформы этих машин идентичные! отличие по ходовой фактически только в суппортах и есть, а по трансмиссии устройством фланцев приводов. и все!
куда больший вред управляемости наносят товарищи, устанавливающие колеса с бешеным вылетом или любители полифтоваться!
а вы, вот, блин, нашли обо что копья ломать! :*WALL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение olegro »

Хоть картинка и старинная, но вдруг кто не видел. По поводу тормозного пути.
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение bulasan »

В каких единицах мерился тормозной путь? "С" - в секундах, что ли? Ни фига себе... Почти минуту ...
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Ну даже если предположить, что опечатка и тормозной путь в метрах, то приход 4% и 8,5% соответственно.
Компания Т - это компания Тойота!?
*)
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

И еще немного по теме,я уже писал что после всей установки необходимо ехать на сход-развал,точнее большое нарушение в схождение.Когда я приехал на данное мероприятие,схождение я конечно поправил,но меня не устроило одно,что схождение вывелось только при вкрученной рулевой тяги до конца в наконечник,то есть регулировки больше нет :*DONT_KNOW*
Выглядит примерно так...
Выглядит примерно так...
IMG_3509.JPG
:Естественно меня это не устроило,начал разбираться в чем причина и оказалось все просто,рулевые тяги П3 отличаются от П4
Слева от П3 Справа от П4
Слева от П3 Справа от П4
и так чтобы были регулировки, необходима замена рулевых тяг от П4
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение HiTEX »

Поправлю - рулевых наконечников.
Они разные. Слева от П IV (два штуки) справа от П III
719388457.jpg
Дед Василь
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

HiTEX писал(а):Поправлю - рулевых наконечников.
Они разные. Слева от П IV (два штуки) справа от П III
719388457.jpg
я вроде не писал что надо ставить наконечники от П4
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

А есть такое мнение)))
gornyak писал(а):У тебя какая проблема с задними суппортами? Из практики, за 7,5 лет-годов, я только смазывал их. Вот передние это песТня. Глупая конструкция... ИмХо
Сумитомо их разработчик. Будь он не ладен.
Это владелец четверки ::-D:
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение gornyak »

DenVer писал(а):А есть такое мнение)))
gornyak писал(а):У тебя какая проблема с задними суппортами? Из практики, за 7,5 лет-годов, я только смазывал их. Вот передние это песТня. Глупая конструкция... ИмХо
Сумитомо их разработчик. Будь он не ладен.
Это владелец четверки ::-D:
Он (Я) сравнивает таким образом с конструкцией тормозов 2-й своей машины bmw 325i xDrive. 'Имел' счастие кататься на Р3 бензин 3.5 коротышь эксклюзив или как он там х .... й вспомню. Так вот, оНо не тормозилооо, плавно (матьегоконструкторавмоск) останавливалось. И тут (Р3) и там (PajeroIV) ЭконоМия на тормозной системе :]:-O: .

P.S. Топик стартер ВАМ жешь выложил фотографии, ремки от таЙопты. Вывод: япытаЙотовские также ошиблись и не взяли на вооружение отличный передний суппорт от Р3.
любопытство......
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

DenVer писал(а): Это владелец четверки ::-D:
Если П4 с дрыгуном 3,0 - то там такие-же как и в П3 передние суппорта. Только на 3,2 и 3,8 нормальные передние суппорта.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

А выше в профиль лениво посмотреть?)))
Там четко написано 4М41 :;-):
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Друзья, коллеги, форумчане всех с праздником святой Пасхи.
Поверьте любая тормозная система хорошая если она исправная! Можно сколь угодно её можефициповать и улучшать. Но нет идеальной тормозной системы.
Примеров только по своим авто могу привести кучу. Шкода fs III без нареканий к поршням и пыльникам, но что бы я не делал колодки сжигало боком, Ауди а6 заднии без спец инструмента не подходи и постоянно направляющие требовали мелкого ремонта, переднии стояли от а8 так там и пыльники не найдёшь, и колодки по 4 на каждое колесо и что бы разобрать супорт смазать направляющие уходило уйму времени, крузак все теже проблемы что и падж, саньонге отдельная история, по колодкам постоянно неравномерный износ и коробление дисков уже к 70 ткм пробега ( были 2 и оба с 0) про ручник вообще молчу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

DenVer писал(а):А выше в профиль лениво посмотреть?)))
Там четко написано 4М41 :;-):
::-[: Не обратил внимания. :)
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение Michael7777 »

SmoAG писал(а):Друзья, коллеги, форумчане всех с праздником святой Пасхи.
Поверьте любая тормозная система хорошая если она исправная! Можно сколь угодно её можефициповать и улучшать. Но нет идеальной тормозной системы.
Примеров только по своим авто могу привести кучу. Шкода fs III без нареканий к поршням и пыльникам, но что бы я не делал колодки сжигало боком, Ауди а6 заднии без спец инструмента не подходи и постоянно направляющие требовали мелкого ремонта, переднии стояли от а8 так там и пыльники не найдёшь, и колодки по 4 на каждое колесо и что бы разобрать супорт смазать направляющие уходило уйму времени, крузак все теже проблемы что и падж, саньонге отдельная история, по колодкам постоянно неравномерный износ и коробление дисков уже к 70 ткм пробега ( были 2 и оба с 0) про ручник вообще молчу.
"Святая Пасха" - это еврейский Песах - праздник в честь убийства египтян. 10 казней египетских, убийство перворожденных детей, когда для "бога" помечали на воротах краской кого нужно убивать... В Библии Нового Завета Иисус входит в Иерусалим когда там евреи отмечают Пасху/Песах. Но христиане же никогда не читали Библию. Т.е. этот праздник никакого отношения к христианству не имеет. Это иудейский праздник. Более того её "святость" для христианина под большим вопросом, т.к. праздник в честь убийства любого народа не мождет быть святым или светлым... Разве что если вы исповедуете иудаизм и соответственно идеи рассового превосходства то тогда да, согласен что это священный празник....
У меня на Ниссане на алюминиевых оппозитных турбосуппортах ничего не перекашивается, а проблем с направляющими нет т.к. нет направляющих. Машина весит более полутора тонн и тормоза используются очень жестко. По инструкции - замена ремкомплекта вообще при некоммерческой эксплуатации не предусмотрена. Так в мануале и написано. Это похоже на правду т.к. суппорта старше авто.. они 95 года! И всё как новое!
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение micah »

ТС-молодец. Респект ему. Хотя наше отношение на сие действо и разносторонее. Но хорошо то, что любое действие есть прогресс - опыт (положит. или отрицат.). Будь моложе (хоть я и не стар), я бы (если проводить аналогию) притулил бы тормоз от локомотива, при его наличии. Сейчас же меня потихоньку одолевает здравомыслие, подкрепленное ленью. Стоковый тормоз, на котором я езжу три года, меня устраивает на все 100, т.е. мне в голову не приходила мысль, что я торможу поздно и вяло (в зачет этого еще то, что я ничего не делал с ним за это время). В голове часто роИтся картина смены тормозных колодок с сопутствующей профилактикой суппортов и обслуживанием тормозных цилиндров. Шести цилиндров. Это судьба. Но 10 (или сколько там на п4?) это приговор! Приговор самому себе!

Где-то на просторах интернета попадался пост, где мужчина решил, что передок от п4 будет смотреться достойней на его п3 (а может более аэродинамичнее, или комплексовал наличием уже старой машины - х.з.). Тоже имеет место к существованию, по моему мнению, типа как овцебык.

З.Ы. Японская философия простоты проникла во все области японской культуры, в том числе и в автомобилестроение. Это замечали, думаю, все, кто соприкасался с Японией. Но так, как японская культура с некоторых пор разбавлена американской демократией, то новые веяния в их автоиндустрии приближаются к западной "моде". ИМХО конечно.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»