В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:55
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Пыжик3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Надюх,седня суббота.Оставь в покое ты это масло до понедельника))
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
В понедельник утром дочку в Екатеринбург везти на прием к врачу.Скороход1 писал(а):Надюх,седня суббота.Оставь в покое ты это масло до понедельника))
И еще подскажите тему где можно узнать номерки деталей на замену ГРМ? А то я нашла вот это. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639
Там нету моего номера двигателя. У меня 3.8 бензин 95-тый, 250 лошадей.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Я б с удовольствием посоветовал, но у меня к сожалению все брички с ручными коробками. Так что, чтобы с этой "весёлой" компанией время не терять, вот здесь я думаю всё найдёте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15Надежда Петровна писал(а):Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Так у Вас всё слилось как должно.Надежда Петровна писал(а):Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Слилось литров 6-6.5 а залили 4.5 Значит мне еще нужно два литра покупать.SNOOPER писал(а):Так у Вас всё слилось как должно.Надежда Петровна писал(а):Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
Нашла. тут сказано, что с сливной пробки 4.2 литра и + потом еще литр. Суммарно 5.2.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Надюх,нэ здавайся:Скороход1 наш парень,хорошийСкороход1 писал(а):Надюх,седня суббота.Оставь в покое ты это масло до понедельника))


мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Максимум сколько меняется через пробку около 7 литров.Надежда Петровна писал(а):Слилось литров 6-6.5 а залили 4.5 Значит мне еще нужно два литра покупать.SNOOPER писал(а):Так у Вас всё слилось как должно.Надежда Петровна писал(а):Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
Нашла. тут сказано, что с сливной пробки 4.2 литра и + потом еще литр. Суммарно 5.2.
Но точно только по щупу на конкретном авто.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Надежда Петровна писал(а):Слилось литров 6-6.5 а залили 4.5 Значит мне еще нужно два литра покупать.SNOOPER писал(а):Так у Вас всё слилось как должно.Надежда Петровна писал(а):Мужчины! Вы лучше по делу. Сколько должно слиться масло с пробки, остатки в поддоне, и в фильтре суммарно?
Нашла. тут сказано, что с сливной пробки 4.2 литра и + потом еще литр. Суммарно 5.2.
Лучше сделать так:
1.долить до максимума на щупе. До уровня где вторая риска HOT
точно не помню... там кажется 1 риска COLD - это уровень на холодную
и две риски HOT - это диапазон уровня масла для измерения на горячую, после прогрева жидкости до 80гр после поездки.
Масло на горячую должно быть в этом диапазоне HOT. Желательно ближе к макс на хорошо прогретом масле.
Измерения проводим в условиях когда авто стоит на макс. ровной поверхности .
2.Уровень масла в АКПП проверяется на заведёном авто. Заводите, протираете щуп, вставляете его обратно, измеряете уровень.
Если уровень понизился, доливаете ещё немного масла.

Затем когда уровень не будет падать ниже уровня COOL, можно сесть в авто, и попереключать режимы с нажатым тормозом - D, R, N туда сюда.
Потом вновь проверить уровень. Должен быть ровно на COOL. Если понизился - доливаем.
Потом если всё в порядке, уровень держится на COOL, покатайтесь немного. Киллометров 10 хотя бы. Найдите ровную площадку. И проверьте уровень.
Уровень должен укладываться в диапазон HOT - т.е. на горячую.
По номерам запчастей можете скинуть мне VIN кузова из ПТС в личку. Может отвечу... как находить номера деталей самостоятельно по каталогу MMC. Или какие детали надо... аналоги и т.п.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
А к стати, кто как доливает масло в коробас? С помощью шприца? Груши? Воронки?
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Мы через воронку, потихонечку лили.Фикус писал(а):А к стати, кто как доливает масло в коробас? С помощью шприца? Груши? Воронки?
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
я попробовал, в одну харю неудобно через воронку. Пролил большеНадежда Петровна писал(а):Мы через воронку, потихонечку лили.Фикус писал(а):А к стати, кто как доливает масло в коробас? С помощью шприца? Груши? Воронки?

Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Goosve
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
- Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
У банки от литровой АТФ-ки (у которой трубочка на горловине) дно отрежьте, будет отличная воронка, что бы в одиночку лить.Фикус писал(а):я попробовал, в одну харю неудобно через воронку. Пролил большеНадежда Петровна писал(а):Мы через воронку, потихонечку лили.Фикус писал(а):А к стати, кто как доливает масло в коробас? С помощью шприца? Груши? Воронки?
Примерно от такой:
Последний раз редактировалось Goosve 03 апр 2016, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Goosve, спасибо, возьму на заметку 

Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Приветики мужички! Только вот вернулись в свой родной Алтынай из Екатеринбурга.
В воскресение все сделали. Собрали эту коробку с новым фильтром, залили маслом и о чудо прекрасное!!! Нет толчков все переключается одним пальцем, ингибитор улыбается и радуется, что я его лично помыла и почистила. Все остальное сделал мужчинка.
Все хорошо, но появилась другая проблема. Разгоняясь плавно все как в сказке, все работает все жужжит и вертится и плавно переключается.
Если резко нажать на педаль газа, то происходит толчок загорается лампочка я ее указала на фото стрелкой ( не знаю что за лампа, книжка по машине осталась в гараже где делали машинку) и машина несколько секунд пока лампочка не погаснет не едет. Горит она примерно от 1 до 3 секунд. Что это озночает?
В воскресение все сделали. Собрали эту коробку с новым фильтром, залили маслом и о чудо прекрасное!!! Нет толчков все переключается одним пальцем, ингибитор улыбается и радуется, что я его лично помыла и почистила. Все остальное сделал мужчинка.
Все хорошо, но появилась другая проблема. Разгоняясь плавно все как в сказке, все работает все жужжит и вертится и плавно переключается.
Если резко нажать на педаль газа, то происходит толчок загорается лампочка я ее указала на фото стрелкой ( не знаю что за лампа, книжка по машине осталась в гараже где делали машинку) и машина несколько секунд пока лампочка не погаснет не едет. Горит она примерно от 1 до 3 секунд. Что это озночает?
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 04 апр 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Простите, вот добавила. Мне вообще трудно тут на вашем языке общаться, Прежде чем писать читаю форум узнаю названия агрегатов, дабы не очень смешно выглядела.Michael7777 писал(а):а где фото?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Насколько я знаю это лампа перегрева трансмиссии. Т.е. АКПП. Извините.Надежда Петровна писал(а):Простите, вот добавила. Мне вообще трудно тут на вашем языке общаться, Прежде чем писать читаю форум узнаю названия агрегатов, дабы не очень смешно выглядела.Michael7777 писал(а):а где фото?
Возможно я был прав с маслом... Пусть другие ещё напишут....
http://www.pajero.us/news/2731/
можно проверить на предмет забитости грязью радиатор охлаждения масла в АКПП. Он стоит под капотом, перед основным радиатором.. небольшой такой...
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
[/quote]Насколько я знаю это лампа перегрева трансмиссии. Т.е. АКПП. Извините.
Возможно я был прав с маслом... Пусть другие ещё напишут....
можно проверить на предмет забитости грязью радиатор охлаждения масла в АКПП. Он стоит под капотом, перед основным радиатором.. небольшой такой...[/quote]
Лампа перегрева масла в коробке? Но перегреться оно не может. 1. На улице холодно. 2. Эта лампа может загореться даже если я проехала 2 километра. Вот хочу обогнать машину. давлю педаль газа чуть больше половины. Машина дернется, лампа загорится, немного погорит и все машина поехала очень быстро. Если бы масло перегрелось то она бы не гасла? Сходила посмотрела эти радиаторы. очи красивые и чистые.
Возможно я был прав с маслом... Пусть другие ещё напишут....
можно проверить на предмет забитости грязью радиатор охлаждения масла в АКПП. Он стоит под капотом, перед основным радиатором.. небольшой такой...[/quote]
Лампа перегрева масла в коробке? Но перегреться оно не может. 1. На улице холодно. 2. Эта лампа может загореться даже если я проехала 2 километра. Вот хочу обогнать машину. давлю педаль газа чуть больше половины. Машина дернется, лампа загорится, немного погорит и все машина поехала очень быстро. Если бы масло перегрелось то она бы не гасла? Сходила посмотрела эти радиаторы. очи красивые и чистые.