Опять новое для меня, включаю воображение. Читаю справа налево.SmoAG писал(а):Не ну если замена подразумевает влив старого масла, то зачем все это делать, тогда проще как большинство считает делать. Масло не меняется на акпп, оно залито на весь срок службы агрегата. Это правда с которрй не поспоришь.
Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
На тойтах и многих немцах регламент замены масла не указан. А если его не менять, то его как раз хватает до смерти коробки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Ну здесь же ПАДЖЕРО!!!SmoAG писал(а):На тойтах и многих немцах регламент замены масла не указан. А если его не менять, то его как раз хватает до смерти коробки.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Я же в общем сказал, и это во первых
Во вторых, много ди владельцев 3/4 п/м знают регламент? Тут ветку читаешь и через одного спрашивают что делать, поробка начала дергаться, масло с аиду красное, а надо ли его менять и как. И после этого понимаешь, что маркетологи победили а народ сам не знает что делает
Во вторых, много ди владельцев 3/4 п/м знают регламент? Тут ветку читаешь и через одного спрашивают что делать, поробка начала дергаться, масло с аиду красное, а надо ли его менять и как. И после этого понимаешь, что маркетологи победили а народ сам не знает что делает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Меняем ATF.
Я на 100% с Вами согласен - масла точно хватит до смерти коробки! Только смерть наступит из-за старого масла...SmoAG писал(а):На тойтах и многих немцах регламент замены масла не указан. А если его не менять, то его как раз хватает до смерти коробки.

С уважением, Александр.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
При покупке машины маркетологи рекомдуют продавцам, при продаже машины, клиенту говорить, что масло залито на весь срок службы. И это даже не обман, так как коробка умрет с родным маслом.АлександрК писал(а):Я на 100% с Вами согласен - масла точно хватит до смерти коробки! Только смерть наступит из-за старого масла...SmoAG писал(а):На тойтах и многих немцах регламент замены масла не указан. А если его не менять, то его как раз хватает до смерти коробки.
Возникает вопрос, в чем изменился принцып рыботы автомата, что у современных авто из предписаний убрали смену масла акпп? Да ни чего, просто выгоднее продавать коробки чем масла.
Но многие автопроизводители пошли дальше.
Смена антифриза, на многих машинах прописана как 10 лет или на весь срок эксплуатации. Тоже самое касается тормозных жидкостей и масел мкп. Это то к чему нас ведут, старые машины должны уйти, мастерские должны закрыться. Машины должны быть новые, и через 3 года человек должен купить новую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Блин, напиши мануал по ПАДЖЕРО для себя и руководствуйся им.Тысч.ч/з 200 отпишись,покажи кукишь япам,дай им свои рекомендации, и все ты миллионер а то и боле.SmoAG писал(а):При покупке машины маркетологи рекомдуют продавцам, при продаже машины, клиенту говорить, что масло залито на весь срок службы. И это даже не обман, так как коробка умрет с родным маслом.АлександрК писал(а):Я на 100% с Вами согласен - масла точно хватит до смерти коробки! Только смерть наступит из-за старого масла...SmoAG писал(а):На тойтах и многих немцах регламент замены масла не указан. А если его не менять, то его как раз хватает до смерти коробки.
Возникает вопрос, в чем изменился принцып рыботы автомата, что у современных авто из предписаний убрали смену масла акпп? Да ни чего, просто выгоднее продавать коробки чем масла.
Но многие автопроизводители пошли дальше.
Смена антифриза, на многих машинах прописана как 10 лет или на весь срок эксплуатации. Тоже самое касается тормозных жидкостей и масел мкп. Это то к чему нас ведут, старые машины должны уйти, мастерские должны закрыться. Машины должны быть новые, и через 3 года человек должен купить новую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
двумя постами выше схема распределения масла по акппАлександрК писал(а):Разница между аппаратом и просто сливом в том какая доля масла реально меняется. Когда вы сливаете условно треть масла за один приём (около 3.5 литров с поддона), то в первый раз вы меняет эти же 33%. Но сливая второй раз, вы сливаете уже не 33% старого масла, а 22% т.к. также сливается и 11% свежего, разбавленного в старом. В третий раз вы уже поменяете лишь 16.5% старого масла. Т.е. истратив 100% масла от необходимого объёма в действительности Вы замените лишь 75%. А все тут пишут про два слива, т.е. заменяется лишь 55% масла.
При замене аппаратом идёт постепенное заполнение коробки свежим маслом со словом старого, а не с разбавлением. Да, есть смешение, но его % меньше, чем в первом примере. Да тратится больше масла, но самое главное промывается объём уже чистым маслом и промытая грязь также сливается с коробки , а не размешивается в новом масле.
Как-то так.
не все масло проходит через теплообменник, а только небольшая его часть
схему про проценты распишите исходя из того (например ) из резервуара в 10л сливается 100грамм в секунду и заливается 100 грамм в секунду
вопрос к задаче сколько процентов масла заменено в секунду и каков график изменения процентов с каждой секундой
ну и побочная информация при снятии поддона и замене фильтра сливается 6 литров из приблизительно 10л а это уже 60%
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Меняем ATF.
Изменились конструкция, технология, материалы агрегатов, изменились технические жидкости, точность изготовления, алгоритмы и системы управления агрегатами и т.д.SmoAG писал(а): Возникает вопрос, в чем изменился принцып рыботы автомата, что у современных авто из предписаний убрали смену масла акпп? Да ни чего, просто выгоднее продавать коробки чем масла.
Но многие автопроизводители пошли дальше.
Смена антифриза, на многих машинах прописана как 10 лет или на весь срок эксплуатации. Тоже самое касается тормозных жидкостей и масел мкп. Это то к чему нас ведут, старые машины должны уйти, мастерские должны закрыться. Машины должны быть новые, и через 3 года человек должен купить новую.
А так да, когда то масло меняли каждые 200-300 км. И что? Это не имеет никакого отношения к сегодняшнему дню.
С уважением, Александр.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
К сожалению не придумали еще материалы которые бы не изнашивались и жидкости, которые бы не теряли своих свойств. Максимум что изменились интервалы, но маркетинг вещь такая, они убирают данные, что бы владельцы не знали что делать, а официалы зарабатывали на вашем незнании.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Вообщем можно подытожить: через 45ткм - проверка и при необходимости замена, через 90ткм - замена вместе с фильтром.
По поводу замены на аппарате: Есть мнение, что аппарат вроде как еще и греет масло до нужной температуры. Не знаю, правда или нет.
По поводу рекомендаций маркетологов: все так и есть, машина должна отьездить только гарантийный срок и заменена на новую.
По поводу замены на аппарате: Есть мнение, что аппарат вроде как еще и греет масло до нужной температуры. Не знаю, правда или нет.
По поводу рекомендаций маркетологов: все так и есть, машина должна отьездить только гарантийный срок и заменена на новую.
- ZILLA
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Меняем ATF.
Что-то мне подсказывает, что тема перерастает фихзнает во что. Теоретиков попрошу воздержаться от "умных" советов дабы не вводить в...
ЗЫ: Маркетинг-маркетингом, а регламент-регламентом. Есть такое понятие как стоимость владения авто. Кто-то на этом экономит, а кто-то нет.
winter1971, аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло. А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
ЗЫ: Маркетинг-маркетингом, а регламент-регламентом. Есть такое понятие как стоимость владения авто. Кто-то на этом экономит, а кто-то нет.
winter1971, аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло. А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Спасибо. Я предупредил, что не знаю этого момента.ZILLA писал(а):аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло.
Сам фильтр на АКПП не разбирал, но снаружи он пластиковый. Как быть? Вы упомянули только фетр и металл.А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Не внимательные вы товарищи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2512923
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Я рекомендации по замене масла в АКПП списывал из сервисной книжки, т.к. в мануале (руководстве по эксплуатации) на этот счет ничего не сказано. Про фильтр вот не помню. Но расковыривать каждый раз поддон АКПП???? Ну не знаю! ИМХО, раз в 90 ткм еще куда ни шло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4627 раз
Re: Меняем ATF.
Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.winter1971 писал(а):Я рекомендации по замене масла в АКПП списывал из сервисной книжки, т.к. в мануале (руководстве по эксплуатации) на этот счет ничего не сказано. Про фильтр вот не помню. Но расковыривать каждый раз поддон АКПП???? Ну не знаю! ИМХО, раз в 90 ткм еще куда ни шло.
ПС Лично я себе так делаю

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Так мы это, пост ZILLA обсуждаем. Фетры, металлы...... Говорит, что надо каждый раз при замене масла в АКПП менять фильтр, если он из фетра.SNOOPER писал(а):Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.
ПС Лично я себе так делаю
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Меняем ATF.
Хоть Zilla и назвал меня теоретиком)))) тут не поспоришь, с моими навыками в акпп против него не попрешь)winter1971 писал(а):Так мы это, пост ZILLA обсуждаем. Фетры, металлы...... Говорит, что надо каждый раз при замене масла в АКПП менять фильтр, если он из фетра.SNOOPER писал(а):Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.
ПС Лично я себе так делаю
но фетр это материал не корпуса фильтра))) а материал самого фильтрующего элемента, тоже на счет металла.
а корпус, это форм фактор, не относящийся к сроку службы фильтра, тк при большой надобности его можно сделать из любого подходящего материала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Опять двадцать пять!!!! Да знаем мы уже про фетр всё (спасибо дед61 за ссылку). Уже разбираем мнение ZILLA и SNOOPER: менять фильтр при каждой замене масла (45 ткм) или через раз (90 ткм). Я лично более склонен к мнению SNOOPER. Не из экономии (и масло и фильтр у меня в наличии), просто не вижу смысла.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняем ATF.
Доброго времени суток. Имеется авто: Pajero 4, араб 3.0 6g72. 2008-го года выпуска. Хочу сменить масло в акпп. Есть в продаже масло chevron mitsubishi sp3, стоит ли его покупать? И фильтр с фетром у моей машины или с железной сеткой? Пожалуйста, это срочно. Хочу сделать в воскресенье. Спасибо.
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk