Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Меняем ATF.
Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.
С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.
Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.
Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.
Авось кому пригодиться.
Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.
С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.
Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.
Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.
Авось кому пригодиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
МЕГА РЕСПЕКТ!
Все никак руки не дойдут заменить, 2 года езжу и вроде не пахнет горелым. Но пора по-любому.
Сейчас минералка залита Castrol, лучше ли синтетика или только для временных интервалов смены играет роль? Боюсь что оригинал тут проблема будет достать...
Все никак руки не дойдут заменить, 2 года езжу и вроде не пахнет горелым. Но пора по-любому.
Сейчас минералка залита Castrol, лучше ли синтетика или только для временных интервалов смены играет роль? Боюсь что оригинал тут проблема будет достать...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Какой невоспитанный грубиян. Тут как раз люди выразили благодарность, значит им это в радость, значит нашли тут какую то полезную информацию. А тот кто всё знает - лучше бы поделился, чем материться.Влад на Pajero писал(а):Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК!
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял.
Тоже 10.03.07г. менял ATF со снятием поддона АКПП и промывкой сетки растворителем № 646.
ATF 8 литров применил вот эту:
Для снятия поддона АКПП пришлось снять поперечную балку, на которую опирается АКПП. Для этого снял защиту хвостовика АКПП, открутив 4 болта.
Под хвостовик АКПП поставил домкрат и слегка поддомкратил.
Затем открутил два поперечных болта через которые АКПП опирается на балку
Затем откручиваем 8 болтов крепления балки к раме. В результате борьбы счет оказался 6:2 в мою пользу. Сейчас на концах балки по три болта.
После этого откручиваются два болта коромысла, которое закрывает болты крепления поддона АКПП. Откручиваем кучу болтиков крепления поддона.
Затем тонким ножиком и молотком отделяем аккуратно поддон от АКПП.
Промываем магнитики. Откручиваем кучку болтиков, снимаем сетку, промываем ее растворителем и ставим ее на место. Затем убираем с поддона и с АКПП остатки старого герметика, протираем края растворителем и намазываем на поддон новый герметик. Даем полчаса подсохнуть и одеваем оккуратно поддон, предвварительно попав трубкой щупа во вторую половину трубки. Закручиваем кучку болтиков поддона и ставим все оставшееся железо на место.
Получается вот так с новым герметиком.
На следующий день заливаем 4 литра(банку) ATF в АКПП через щуп и выгоняем еще 4 литра оставшейся старой ATF как описано в начале темы. Желательно чтобы сам смотрел какая ATF вытекает по цвету и при появлении чистой жидкости кричал напарнику чтоб он выключил двиг. Далее заливаем еще ATF, в общем объеме сколько слилось, столько и залилось. У меня ушло две банки ATF по 4 литра.
Удачи!
Тоже 10.03.07г. менял ATF со снятием поддона АКПП и промывкой сетки растворителем № 646.
ATF 8 литров применил вот эту:
Для снятия поддона АКПП пришлось снять поперечную балку, на которую опирается АКПП. Для этого снял защиту хвостовика АКПП, открутив 4 болта.
Под хвостовик АКПП поставил домкрат и слегка поддомкратил.
Затем открутил два поперечных болта через которые АКПП опирается на балку
Затем откручиваем 8 болтов крепления балки к раме. В результате борьбы счет оказался 6:2 в мою пользу. Сейчас на концах балки по три болта.
После этого откручиваются два болта коромысла, которое закрывает болты крепления поддона АКПП. Откручиваем кучу болтиков крепления поддона.
Затем тонким ножиком и молотком отделяем аккуратно поддон от АКПП.
Промываем магнитики. Откручиваем кучку болтиков, снимаем сетку, промываем ее растворителем и ставим ее на место. Затем убираем с поддона и с АКПП остатки старого герметика, протираем края растворителем и намазываем на поддон новый герметик. Даем полчаса подсохнуть и одеваем оккуратно поддон, предвварительно попав трубкой щупа во вторую половину трубки. Закручиваем кучку болтиков поддона и ставим все оставшееся железо на место.
Получается вот так с новым герметиком.
На следующий день заливаем 4 литра(банку) ATF в АКПП через щуп и выгоняем еще 4 литра оставшейся старой ATF как описано в начале темы. Желательно чтобы сам смотрел какая ATF вытекает по цвету и при появлении чистой жидкости кричал напарнику чтоб он выключил двиг. Далее заливаем еще ATF, в общем объеме сколько слилось, столько и залилось. У меня ушло две банки ATF по 4 литра.
Удачи!
Последний раз редактировалось Кубик 21 мар 2007, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же сниматьКубик писал(а):Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Так то оно так, только я трубку № 3 скинул поначала и у меня с коробки ATF полилась, литра 2 слилось пока понял что не то, но жидкость мутная лилась.Monterorider писал(а):
Кубик писал(а):
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...
А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать
А когда трубку № 2 скинешь тогда через радиатор протягивает ATF.
P.S. Картинки перекинул.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Присоединяюсь к вопросу.Влад на Pajero писал(а):Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая).
(в поиске не нашел)
Хочу сам поменять - сколько слил - столько и долил.
Можно ли добавить Chevron DIA ATF SP III ?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
Я нашел компанию которая торгует оригинальным маслом Eneos.
Поскольку компания в основном работает с юр. лицами, торговать в розницу они не горят желанием. Продавать по 4л канистре каждому желающему они не будут.
Я собираюсь взять 20л ATF SP-III. Есть желающие присоединится?
Цена: 20л. - 4060руб. 4л. - 1008руб. Это будет разовая акция. Все это в Москве. Если кто хочет присоединится напишите мне в личку. Предложение действительно в течении недели
В принципе, можно сделать это и на постоянной основе, для Паджеро клуба, но там есть организационные трудности. Поскольку, наш клуб не является юр. лицом нужно будет заключить договор с частным лицом, которое будет координатором этой акции. Соответственно, процедура покупки будет выглядеть следующим образом: в клубе формируется заказ, например, на месяц или на неделю. Собственно срок не важен, важно чтобы на фирму народ не бегал каждый день с просьбой продать 1л масла. Затем кто-нибудь едет и покупает масло.
Если есть желающий заняться координацией этого процесса - в личку. Я дам координаты и подробности.
P.S. Естейственно, компания торгует оптом всеми маслами Eneos и Chevron и большинством оригинальных масел для японских машин, а не только ATF. Есть даже масло в канистре с надписью Pajero diesel
Я нашел компанию которая торгует оригинальным маслом Eneos.
Поскольку компания в основном работает с юр. лицами, торговать в розницу они не горят желанием. Продавать по 4л канистре каждому желающему они не будут.
Я собираюсь взять 20л ATF SP-III. Есть желающие присоединится?
Цена: 20л. - 4060руб. 4л. - 1008руб. Это будет разовая акция. Все это в Москве. Если кто хочет присоединится напишите мне в личку. Предложение действительно в течении недели
В принципе, можно сделать это и на постоянной основе, для Паджеро клуба, но там есть организационные трудности. Поскольку, наш клуб не является юр. лицом нужно будет заключить договор с частным лицом, которое будет координатором этой акции. Соответственно, процедура покупки будет выглядеть следующим образом: в клубе формируется заказ, например, на месяц или на неделю. Собственно срок не важен, важно чтобы на фирму народ не бегал каждый день с просьбой продать 1л масла. Затем кто-нибудь едет и покупает масло.
Если есть желающий заняться координацией этого процесса - в личку. Я дам координаты и подробности.
P.S. Естейственно, компания торгует оптом всеми маслами Eneos и Chevron и большинством оригинальных масел для японских машин, а не только ATF. Есть даже масло в канистре с надписью Pajero diesel
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...