Страница 8 из 9

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 19:30
winter1971
steals2k писал(а):залезу, посмотрю и сделаю.
да, там только одно место для подключения датчика.
Сам датчик рядом с топливным фильтром. От него шланг идет к коллектору, который надевается на фильтр.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 19:31
steals2k
да знаю же. ))

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 19:34
winter1971
steals2k писал(а):да знаю же. ))
Фото не моё, но примерно тож самое.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 19:36
steals2k
99%, что нету. сосок из алюминия.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 19:39
winter1971
steals2k писал(а):99%, что нету. сосок из алюминия.
Значит уже снимали и "чистили" похоже что проволокой. :;-): Пробили нафиг сетку и выточили просто штуцер. Или просто сломали сосок у фильтрика (и такое бывает).

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 20:27
SmoAG
Возможно просто у вопрашающего п4 и там нет фильтрика, но смысл тот же, чистить шланги выходизколектора

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 20:43
steals2k
п3 дорестайл.
так, всё, хватит, а то я спать не буду спокойно, меня любопытство съест.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 19 фев 2017, 21:09
SmoAG
На дорестайле стоит розовый фильтрик на передней части впускного коллектора, недалеко от заслонки, его хорошо видно

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 фев 2017, 06:02
winter1971
SmoAG писал(а):На дорестайле стоит розовый фильтрик на передней части впускного коллектора, недалеко от заслонки, его хорошо видно
О! То что у вопрошавшего П3 я увидел в профиле. Но понятия "рестайл - дорестайл" для меня абстрактные. ::-[:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 фев 2017, 21:28
steals2k
прошу простить меня.
есть фильтр.
чёрный, как и коллектор.
))))

надо снять и почистить.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 22 фев 2017, 06:20
winter1971
steals2k писал(а):прошу простить меня.
есть фильтр.
чёрный, как и коллектор.
))))

надо снять и почистить.
Только механическим способом не чисть его. На ура чистится карбклинером или любой другой едкой жижей. Да и стоимость его нового 1000 рэ. Партномер ME191373

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 23 фев 2017, 14:47
winter1971
Сегодня проверил проходимость фильтра буста и шланга от него на датчик, к своему стыду обнаружил, что сам фильтрик практически непроходим, со шлангом всё гут, целый, продувается прекрасно. Фильтр заменил на новый. Старый замочил в растворителе Profoam 1000 (за не имением карбклинера).
Кстати, может гуру подскажут момент затяжки этого фильтрика, а то вот склероз старческий, а бумажку, где было записано, потерял где-то. ::-[:
Почему спрашиваю, потому что резьба для закручивания еще есть, но идет очень тяжело. А с дури можно и х** сломать. До упора закручивать не стал. Побоялся. :*DONT_KNOW*: Как бы чего дурного не вышло.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 26 мар 2017, 19:21
winter1971
Короче, как я не откладывал, пробуя различные способы победить передув, все-таки придется лезть к турбокомпрессору и менять актуатор. Датчик наддува менял, фильтр буста заменил, вакуумный шланг проверил, поливал заслонку всякой бякой, один фиг зажигает ошибку.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 29 мар 2017, 15:41
winter1971
Сегодня заменили актуатор на новый со снятием турбины. Чистить оказалось нечего, заслонка болталась (как и положено). Старый актуатор нормально срабатывал. Вообщем причину передува так и не нашли. Просто втупую заменили старый актуатор на новый, ну и заменили прокладки-колечки разные. Турбину не половинили, как это делал Rommy, как-то целиком умудрились снять. НО!!!!
Тестовый заезд показал - ошибки больше не зажигает. Хрен его знает, что со старым актуатором было не так, но факт есть факт. Я доволен! :*VICTORY*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 29 мар 2017, 16:10
SNOOPER
winter1971 писал(а):Сегодня заменили актуатор на новый со снятием турбины. Чистить оказалось нечего, заслонка болталась (как и положено). Старый актуатор нормально срабатывал. Вообщем причину передува так и не нашли. Просто втупую заменили старый актуатор на новый, ну и заменили прокладки-колечки разные. Турбину не половинили, как это делал Rommy, как-то целиком умудрились снять. НО!!!!
Тестовый заезд показал - ошибки больше не зажигает. Хрен его знает, что со старым актуатором было не так, но факт есть факт. Я доволен! :*VICTORY*:
Так там упругий элемент, пружина.
А вот она могла от время и температуры "закалиться" и стать более упругой.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 29 мар 2017, 18:03
winter1971
Снуп, там - это где? Старый актуатор планирую раскурочить и изучить его устройство. Для понимания. Может внутри актуатора найду что-нить интересное.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 29 мар 2017, 19:31
SNOOPER
winter1971 писал(а):Снуп, там - это где? Старый актуатор планирую раскурочить и изучить его устройство. Для понимания. Может внутри актуатора найду что-нить интересное.
Вот пружину и найдёшь.... :)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 30 мар 2017, 06:20
winter1971
Если кому интересно, выкладываю фото того как это работает. Думаю, что в принципе все ясно: Шток актуатора двигает заслонку, которая соединена осью с крышкой, крышка открывается, часть отработанных газов идет в обход лопастей турбины в приемную трубу выхлопной системы, тем самым сбрасывая избыточное давление.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 30 мар 2017, 08:30
SNOOPER
Не сбрасывает давление.
А поток газов ослабевает и турбина не может создать избыточное давление.
Для сброса давления во впуске применяются другие системы, здесь их нет.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 30 мар 2017, 09:23
winter1971
SNOOPER писал(а):Не сбрасывает давление.
А поток газов ослабевает и турбина не может создать избыточное давление.
Для сброса давления во впуске применяются другие системы, здесь их нет.
Пусть так, суть дела не меняет. :) Перенаправляет поток отработанных газов в обход лопастей турбины в приемную трубу выхлопной системы. А вот что случилось с актуатором - покажет вскрытие :*VICTORY*: Пружина или мембрана :*DONT_KNOW*: Разберемся, доложим! ::-D:
Главное - ошибка перенаддува побеждена.