Страница 8 из 18

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 17 июн 2017, 00:28
МШУ
ЗЫ Да и вообще,с точки зрения кинематики: увеличиваешь длину упругих элементов- удлиняй рычаги.Перенос точки крепления "коротких" рычагов ,в твоём случае,только дал геометрию подворота хвостовика,не более.
Но при этом ты переипал всю геометрию ходов.....была бы подвеска длинноходная,то при сжатие,у тебя бы вилки карданов стучались.
Работает=отлично!,НО это не значит,что это решение правильно.
Ещё раз-увеличить длину рычагов.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 17 июн 2017, 19:20
МШУ
Попробую на пальцах,ибо в лом рисовать: в профиль рассматриваем 4-рычажку + Панара.
Рисуем окружности,вернее сектора хода рычагов по отдельности,НЕ привязанных к чулку моста
Там,где сектора дуг будут максимально совпадать- и есть правильное расположение рычагов..
Есть проги расчета 4-линк.
Скажу больше: у меня на самурайке- верхние рычаги с резьбовыми муфтами- для возможности регулировки,т.к. койловеры тоже имеют возможность регулировки по высоте.
В итоге получаем возможность регулировки от длины упругого элемента и приблизить фланцы крестовин к параллельности.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 22 июн 2017, 18:53
SELENGER
Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 22 июн 2017, 19:23
МШУ
SELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
Ну дык ты сам себе в конце отвечаешь :)
Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 22 июн 2017, 20:08
Жипер
Газовые амо для короткоходной независимой подвески, да еще и с накрученными торсионами - кал.
Штатные относительно легко сжимаются и значительно тяжелее растягиваются.
В4, каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 22 июн 2017, 21:23
МШУ
Жипер писал(а):каяба-мономакс и т.п. ведут себя ровно наоборот - от того и кривая работа подвески.
Опа-на! Мне как то Рубер писал,что на ДВ фетиш ввиде мономаксов...и тулят везде,вплоть до рулевых демпферов из-за особенности клапанов,работающих в горизонтальном положении.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 10:04
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята у меня такой вопрос . Заметил , что при резком спрыгивании с препятствия , или допустим при проезде ямы на дороге , колесо как будто слишком резко спрыгивает вниз (в неровность) и происходит дикий удар с переди , как будто оно туда плюхнулось со всей силы ... Грешу на амортизаторы передние и на отсутствие стабилизатора ... А с другой стороны , при резкой остановке на светофоре , машина не раскачивается , клюнула носом и выровнялась. По трассе то же вроде норм ...Что это может быть ? Это нормально ? Или возможен вариант что амортизаторы не работают на отбой ? Аморты белштайн б4
Ну дык ты сам себе в конце отвечаешь :)
Посмотри на хар-ки В4( я в душе не ипу,знаю тока,что билстайн-однотрубные).
К примеру большинство амов для пузотерок делают односторонними,т.е.,не работающими на отбой,а только на сжатие....
Если "удар" и на кузов,то скорей всего у тебя штоки амов короткие.
Откручивай амы,вывешивай передок,опустив рычаги на отбойники-амы легко должны попадать на место.При чем запас по штоку,при продавленном отбойнике,должен быть минимум 20 мм.
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Б4 обычные газомаслянные гражданские амортизаторы . Однотрубные белштайны стоят совершенно других денег , и вообще это уже идет разряд (спорт).
Штоки не короткие , не длинные , они такие как должны быть . Проблема не в штоке еще раз повторюсь . Проблема в том что колесо вместо того чтобы плавно проезжать неровность , падает со всей силы в низ , от этого удар . То есть нету никакой плавности хода по ямам. Чуть больше яма , и колесо прыгает туда со всего размаха.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 15:45
Nemo76
Так тебе ж ответил уже)).
Ну сам посуди, в чем стоит глобальная задача подвески? Держаться всеми 4-мя колесами за грунт. Для многорычажки это еще проще. В твоей ситуации 3 колеса остаются на одной плоскости, а 4-е стремится как можно скорее восстановить контакт с грунтом (отсюда такой выбор аммов).

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 17:32
Jenek
МШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузки

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 19:33
МШУ
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ отсутствие стаба ваще к этому не причастно.Ещё раз: стаб работает только при артикуляции,то бишь при поперечных кренах.
Почему? стаб передает нагрузку с одной стороны на другую как на сжатие так и на растяжение, при пробое одной из сторон вторая берет на себя (т.е. аморт) до половины нагрузки
Мы о чём?Задача стаба= поддерживать рычаги под одинаковым угом,относительно кузова,это при IFS,(при цельном мосте-параллельно кузову.)
Условно- ты с разгона спрыгиваешь с бордюра,перпендикулярно ему- стаб при этом не работает...
а вот если тоже самое проделать под углом,то да стаб работает,не давая неподрессоренной массе просто взять и упасть.
Опять таки,зависит от амов....норм амы должны держать как сжатие,так и отбой....
И я ваще не понял,нахрена на ИФС-е передний стаб выбрасывать- ходов вообще никаких....
Вот совсем не уверен,что при снятом именно переднем стабе,на коляске с ИФС будет угол рампы намного лучше,чем со стабом.
ЗЫ под углом рампы я имел ввиду,что авта наезжает на рампу одной стороной :)

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 20:34
Смайлик
Попробуй с передним стабом так раскорячить.

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 20:44
МШУ
2Смайл,Всё,вдуплился,на рампе оба передних рычага на ИФС будут идти на сжатие...
Т.е. это не как на цельном мосте- одна сжимается,другая-отбивается....
Какая идиоццкая кинематика))))))
Кароч,все фотки на рампе нужно делать ещё и расположением пер.рычагов и креста заднего моста,тогда это будет информативно :)
Зы Сцуко ты быстый,яж постил ::-D:

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 21:34
МШУ
Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
::-P:
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 21:51
МШУ

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 22:47
Смайлик
Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 23:29
SELENGER
Смайлик писал(а):Так разговор за IFS передний стаб и короткую базу))))
Так вот , выяснили что передний стаб все таки ограничивает независимость передней подвески . Теперь второй момент , как подобрать аммортизаторы которые ровно хорошо будут работать на отбой и на сжатие . Оригинал попадает под эти параметры , или его будет не достаточно ?

з.ы что есть IFS ?

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 23 июн 2017, 23:35
lesnik5000
Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 10:57
SELENGER
lesnik5000 писал(а):Оригинал будет работать нормально с оригинальными торсами и стабом. Он на это рассчитан. Все остальные изыски на любителя. Посмотри тему первого спорта по подвеске, там такая же кажется, может чего понравится из описаний.
ИФС это индепендед фронт суспензион = независимая передняя подвеска
Получается надо ставить вместо этих белштайнов оригинальные аморты , и возвращать стабилизатор чтобы система исправно работала ...
Тогда не понятна , почему люди за частую убирают передний стаб и говорят что так лучше при артикуляциях , и добавляет независимости , НО как они тогда борятся с тем что не хватает штатного аморта на отбой ... А если колеса не стандартные , тяжелее в 2 раза , это ж вообще получается попрыгунчик
Тему спорта покурю спасибо .
з.ы индепендед фронт суспензион - сенькю вери мач )))

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 11:44
Dimix
МШУ писал(а):Cерег,так слабо?
https://www.youtube.com/watch?v=2QRQxrrHAEs
::-P:
ЗЫ Нашел фотки с Ванькой 2003 года...въехал на бетон тока за счет блокировок.(тапки 36")...
А с рампой ещё веселее было...( адрес нижней фотки-ДжипРенглерКлуб))))
А теперь ОБЪЯСНИ МНЕ! как я оказался на этой странице???





Пральный ответ
dana 55 ttb

Re: Полезный внедорожный флуд.

Добавлено: 24 июн 2017, 11:54
МШУ
Дима,зачем тебе ТТВ? -это же фордовский ацтой полный)))))))
Ваще лихо тебя торкнуло))) я ж постил шеви К5 ))))