Страница 8 из 16
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 24 дек 2017, 19:08
SmoAG
SmoAG писал(а):Алексей, напорные клапаны если и влияют то самую малость, их основная задача не допускать обратного гидроудара, и давление их пропуска порядка 70 бар (сейчас не помню), компрессия не влияет на корекцию форсунок, в врз точно, так как мотор вообще не видит воспламенения. Тнвд после капиталки прошел 15000 км, форсунки новый оригинал. И первая картинка, до заменв одной форсунки ( при том что та которую поставил прошла 100 000 км) была лучше, система стремилась в целом к 0, если говорить о математической модели, то тут система явно ушла в + и да я знаю что абсолютно новые моторы не работают с 0 корекцией, я про то что по этому показателю судить о сотоянии форсунок нельзя, если не было известно их первоначальное состояние. Тоесть поставил форсунки, тебя все устраивает, запомнил показатели, и через год сново посмотрел, потом еще через, и когда корекция изменится сильно, тогда и нужно снимать форсы на реанимацию. Параметр сам по себе, без начальной и конечной точки отсчета, просто показатель.
Ну и видео белого дымка на прогреве, на новых форсунках
https://youtu.be/GkeT_Jd_7v8 , так что форсунки тут ни причем 100%, так как все один в один, где то через минуту появляется белый дымок и проходит через 5 минут, точно так же было и до замены форсунок.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 25 дек 2017, 20:35
.kkursor
На пар похоже... конденсат из трубы испаряется... а когда она прогреется - пропадает.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 25 дек 2017, 21:26
SmoAG
А с вебастой она типо прогревается и не парит?
Это не в этом дело, да и выхлоп я реставрировал, он в отличном состоянии. И пар ровно 5 минут идти не может, это что то не нормариванное
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 25 дек 2017, 21:50
.kkursor
А дым вонючий или как обычно?
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 25 дек 2017, 21:54
SmoAG
Вот не поверишь, раньше не принюхивался к дизелю, на них катаюсь 12 лет уже, и вот не нравится мне запах, хотя другие говорят что все хорошо. Хотя я сам немного нагнетаю, так как чувствую его стоя у трубы. Так что будеи считать что как обычно. Да и пахнет что с ним что без него одинаково.
Антифриз стоит на месте не уходит, масло от заменв до заменв не берет. И началось это именно на этом насосе. С родным такого не было.
Сейчас больше склоняюсь к настройке насоса, так как я его под свою машину не подгонял.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 26 дек 2017, 16:27
ildus
У меня тоже пахнет как от старого камаза, дыма нет после замены форсунок. Но тут тнвд.пуск секунды 3-4, глохнет сам по себе.не часто, плюс расход большой. по городу 16-18(ищу бюджетные варианты,так чтоб без машины долго не оставаться))
Есть информация про насосы для 4м41 сделанный из 4D33 ?
Во владике ребята занимаются.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 26 дек 2017, 19:44
winter1971
ildus писал(а):У меня тоже пахнет как от старого камаза, дыма нет после замены форсунок. Но тут тнвд.пуск секунды 3-4, глохнет сам по себе.не часто, плюс расход большой. по городу 16-18(ищу бюджетные варианты,так чтоб без машины долго не оставаться))
Есть информация про насосы для 4м41 сделанный из 4D33 ?
Во владике ребята занимаются.
Ты вроде диагностический сканер собирался брать? Если взял, то данные сканера опубликуй. Потом бум думать.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 дек 2017, 09:49
ildus
нет не взял,взял форсунки)) сканер после нг. обязательно выложу как придет. Спасибо!
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 01 янв 2018, 21:28
Злыдня
Перед самым НГ пришла машина с проблемами.
Застучала форсунка, затроил мотор.
Хозяин помылся Виннсом - не помогло. Чтобы точно вычислить стучащую форсунку (подозрение было на второй цилиндр), хозяин поменял местами первую и вторую. Стук ушёл, троение осталось.
Коррекция была - 0,02, 0,04, 3,02, 1,06. Амплитуда показаний по CSP (targret&actual) без нагрузки и с нагрузкой достигала 18%. Никогда до этого такого не видел.
Решили заменить форсунку, которая изначально стучала и была переставлена в первый цилиндр. Заменили на заведомо рабочую. Стука нет, троение ушло. Ура? Ага, щаз. Мотор прогрелся и троение появилось снова.
Вот, коррекцию по цилиндрам не помню, и отчётов не сохранил. Жаль. Но смысл диагностики был тот же - по третьему цилиндру полное непотребство, остальные - ну, так-сяк. Амплитуда по CSP без нагрузки снизилась процентов до восьми, под нагрузкой процентов до четырёх, в наборе и сбросе оборотов вообще стала исчезающе малой, графики сошлись и потянулись одной линией.
Меняю форсунку из третьего цилиндра на ещё одну заведомо рабочую, и - о чудо! Троение ушло, коррекция без нагрузки по всем цилиндрам в пределах сотых долей (с нагрузкой - 0,06 по всем четырём, всего второй раз такое видел), амплитуда CSP что с нагрузкой, что без неё - не более 2%, в наборе и сбросе оборотов стремится к нулю. Двигатель работает ровно. Пруфит!
Мораль истории: как только машина пришла, ориентируясь только на показания сканера, а именно - показатели по коррекции впрыска, было стойкое желание махнуть форсунку на третьем цилиндре. В конечном итоге именно это и решило все проблемы. Т.е. показателю "коррекция" верить можно и должно.
З.Ы. Вот уже трижды пожалел, что не записал отчёты по диагностике, скриншоты из них сейчас очень бы пригодились, а так придётся поверить мне на слово. Надеюсь, на этом форуме оно хоть чего-то да значит.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 01 янв 2018, 21:55
SmoAG
Алексей, ну успокойся все и так стало понятно и верим мы тебе и так и на слово.
Просто в исправном моторе, степень деградации форсунок можно отследить только изменением во временной корешяции. Случай описанный тобой имел факт некоректной работы форсунок, что сканер и выявил, но это немного разные случаи.
А как вы определили что форсунка заведомо рабочая? Как проверили вторую ступень? Или все же рабочая по первой ступени?
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 02 янв 2018, 12:08
Злыдня
Эти форсунки были сняты с двигателя, работа которого нареканий не вызывала. Просто хозяин дотошный (в хорошем смысле слова) человек, купил и поставил себе новые, а старые задарил мне на эксперименты.
Так что у меня теперь полный комплект: одна склонна к стуку, вторая неправильно работает под нагрузкой и две хорошие. Осталось заказать и изготовить оснастку для диагностики и регулировки.
Где бы ещё времени на всё взять...
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 02 янв 2018, 13:24
SmoAG
Ну как бы и у меня не было притензий к форсункам, просто провел эксперимент для поколений.
Что дымность от форсунок не зависит, и что параметр показанный сканером по корекции, без явных внешних причин, всего навсего параметр, который без привязки ко времени и первоначальным показателям ни о чем не говорит, а вы в свою очередь доказали это предположение, тем что при внешних факторах он показывает мертвые форсунки.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 фев 2019, 21:42
Promethean
Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу снять форсунки для профилактики на Pajero 4 4M41 номера по каталогу 1465A054 они же Denso 095000-5760, они же Denso Dcri105760. Раз уж вытаскивать, то сразу хотелось бы поменять шайбочки под форсунками и уплотнительные колечки. Шайбы по схеме нашёл, номер MN155904, а вот с уплотнительными кольцами дела куда хуже: по схеме не выдаёт, пробовал найти поиском, выдвёт только на форсунки от Pajero 3. Если кто знает номер, подскажите пожалуйста. И порекомендуйте хороший дизельный сервис с хорошим дизельным стендом, чтобы мог тестировать форсунки в разных режимах с распечаткой всех параметров на юге Москвы и Московской области, хотя могу и на Север Москвы съездить ради гарантированного качества.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 фев 2019, 22:17
Злыдня
Здесь не столько важен "хороший дизельный стенд", сколько хороший "дизельный стендист", умеющий прописывать новые форсунки и не обсирающийся со страха, когда ЭБУ двигателя после оной процедуры самостоятельно уходит на обучение малому впрыску...
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 10 фев 2019, 10:54
Promethean
Я не собираюсь ставить новые форсунки, а значит и прописывать их не нужно
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 11 фев 2019, 09:10
Alex5024
Promethean писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу снять форсунки для профилактики на Pajero 4 4M41 номера по каталогу 1465A054 они же Denso 095000-5760, они же Denso Dcri105760. Раз уж вытаскивать, то сразу хотелось бы поменять шайбочки под форсунками и уплотнительные колечки. Шайбы по схеме нашёл, номер MN155904, а вот с уплотнительными кольцами дела куда хуже: по схеме не выдаёт, пробовал найти поиском, выдвёт только на форсунки от Pajero 3. Если кто знает номер, подскажите пожалуйста. И порекомендуйте хороший дизельный сервис с хорошим дизельным стендом, чтобы мог тестировать форсунки в разных режимах с распечаткой всех параметров на юге Москвы и Московской области, хотя могу и на Север Москвы съездить ради гарантированного качества.
А уплотнительные колечки это которые к обратке прикручиваются ? Если они то на картинке зеленой стрелкой 05489Р. Или уплотнительные колечки которые в крышке клапанной стоят? Отметил на картинке. 4 шт одних 4 шт других.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 11 фев 2019, 10:58
Dizel Man
Уплотнений обратки нужно 5 шт. 4 для форсунок, 1 для соединения рампы обратки с ГБЦ...
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 14 фев 2019, 21:29
Promethean
Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 14 фев 2019, 21:51
den1ska
Promethean писал(а): ↑14 фев 2019, 21:29
Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Так, интересно! Я когда у себя менял форсы(п4-165л.с) то таких "колечек" не было!

И на новые форсы я тоже не ставил!
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 14 фев 2019, 22:21
SNOOPER
Promethean писал(а): ↑14 фев 2019, 21:29
Нет, нужен номер уплотнительных колечек, которые одеваются прям на форсунку
Нет на этих моторах, да и вообще на митцу, таких колечек.