Страница 8 из 8

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 10:36
.kkursor
Не, то, что щас у меня стоит, это отдельное уже, не заводское

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 10:55
winter1971
Не, пока мне не надо. Я воздержусь от такого тюнинга. У меня пока все по дефолту в авто, я даже ЕГР не глушу. :) Единственное, что сделано не по заводу, это вырезан катализатор и вварен стронгер. Но это понятно, покупка нового катализатора занятие оооочень накладное.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 12:00
.kkursor
winter1971, а со старым что случилось? У меня кат на месте, работает. А ЕГРа нет

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 12:19
winter1971
Как что, забился нафиг. На просвет одна мааааленькая дырочка была. Может быть и поездил был ещё, но решил удалить его к чертям. Машина повонючей стала конечно, ну и ладно. Удалил на пробеге в 225 ткм.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 12:21
.kkursor
У меня 400 пробега на одометре и я достоверно знаю о смотанных 130. Кат ещё жив. Не знаю, насколько он эффективен, но не забит

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 июл 2019, 12:31
winter1971
Я тогда боролся с 41 ошибкой. Ну и сделал все сразу, от чистки впуска до удаления катализатора.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2022, 22:35
mars13
Парни, а Адаптер для перепрограммирования (12-13) MB991855 использовали при обновлении софта?
А то у меня в авто 13 пин, а на красном кабеле МУТ 12 пин.
Может у кого есть распиновка где там бутпин?

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 17 мар 2022, 21:33
Злыдня
Ошибка 49, говорите?..
Был тут в начале года автомобиль с такой ошибкой, был, ога.
Евро 2, МКПП, турбина заменена, датчик наддува заменен, ТНВД съездил в Чугуев (одним куском), два года мыканья по "автосервисам" по причине отсутствия мощности, результата - ноль. Не едет.
По итогу - наглухо сбит момент начала впрыска (корпус ТНВД завален на блок), малая ЦП, бардак в проводке и вишенкой на торте - хаотичное подключение электрики и вакуумных шлангов блока клапанов, отвечающих за работу ЕГР и ДЗ. ЕГР был отглушен "на от...бись", из-под заглушки свистело и визжало, да и вообще, косяков в машине нашлось почти на три недели работы.
По итогу - настройка ТНВД, ревизия и правильное подключение блока вакуумных клапанов, ремонт моторного жгута - и все поехало, и нет больше ошибки 49... Чудеса, да и только...
З.Ы. Пользуясь случаем, передаю привет всем "сервисам" Гродненской области, ремонтировавшим этот П3. Восхищаюсь вашим умением брать деньги за работу, не давшую никакого результата. Возможно, умей я так же, уже давно на золотом унитазе какал бы...

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 17 мар 2022, 22:08
SNOOPER
Злыдня писал(а): Ошибка 49, говорите?..
При всём уважении производитель считает немного по другому.
И никакими кручениями, правильными подключениями и тп, это не решить.
И начинать решение данного вопроса нужно с того что говорит производитель, и ни как иначе.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 17 мар 2022, 22:55
SNOOPER
mars13 писал(а): Парни, а Адаптер для перепрограммирования (12-13) MB991855 использовали при обновлении софта?
А то у меня в авто 13 пин, а на красном кабеле МУТ 12 пин.
Может у кого есть распиновка где там бутпин?
Вот буты на 12 и 13 пиновых
13-ти пиновый
3.jpg
12-ти пиновый
4.jpg
Думаю труда не составит.
Сам не пробовал, когда была машина, не было время.(
А сейчас нет машины под рукой.)

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 18 мар 2022, 11:29
Злыдня
SNOOPER писал(а): При всём уважении производитель считает немного по другому.
И никакими кручениями, правильными подключениями и тп, это не решить.
И начинать решение данного вопроса нужно с того что говорит производитель, и ни как иначе.
Н-да?
В общем и целом я с этим согласен, но производителю и в страшном сне не могло присниться то, что нахуевертили безвестные рукожопы в блоке вакуумных клапанов. Жаль, не заснял я это дело. Можете себе представить - клапаны, мало того, что зачем-то были поменяны местами (все четыре), так ещё и запитаны не своими линиями. В вакуумных шлангах сидело несколько шариков-заглушек - в общем, лютый трэш.
Кроме того, что были сбиты настройки ТНВД, двигателю тупо не хватало воздуха. Неизвестный гений сумел обеспечить постоянное прикрытие ДЗ на всех режимах работы двигателя, а чтобы кто-то недайбох не вздумал исправить ситуацию, заботливо пометил все шланжики ярко-желтыми ярлычками. Тот самый случай, когда недостаток знаний и опыта пытаются компенсировать усердием.

Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 18 мар 2022, 14:17
SNOOPER
Злыдня писал(а): В общем и целом я с этим согласен, но производителю и в страшном сне не могло присниться то, что нахуевертили безвестные рукожопы в блоке вакуумных клапанов. Жаль, не заснял я это дело. Можете себе представить - клапаны, мало того, что зачем-то были поменяны местами (все четыре), так ещё и запитаны не своими линиями. В вакуумных шлангах сидело несколько шариков-заглушек - в общем, лютый трэш.
Кроме того, что были сбиты настройки ТНВД, двигателю тупо не хватало воздуха. Неизвестный гений сумел обеспечить постоянное прикрытие ДЗ на всех режимах работы двигателя, а чтобы кто-то недайбох не вздумал исправить ситуацию, заботливо пометил все шланжики ярко-желтыми ярлычками. Тот самый случай, когда недостаток знаний и опыта пытаются компенсировать усердием.
Это не обсуждается. Это как бы "умельцев" много припасено, да и без их творений жить было бы скучно и голодно... ::-D:
Я же говорю про исправный двигатель.