Страница 8 из 9
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 17 апр 2018, 23:38
Бегемот СПБ
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выдалась свободная минута, чтобы залезть на форум.
Хочу оставить свои комментарии:
1)с 2018 года начал отправлять восстановленный тнвд в комплекте с новым топливным фильтром Bosch либо Mahle.
Фильтр помечен мною и имеет дату отправки.
Он обязателен при установке и если происходит выход из строя тнвд, то я прошу прислать мне и тнвд и фильтр, дабы оценить чистоту топливной системы.
По насосу из города Иваново, видимо мой фильтр был отложен в сторону и использован фильтр и подкачка от Н1.
2)тнвд вышел из строя.
Вернулся ко мне...
https://youtu.be/Q_oBlhMlMNI
Хоть я и не вижу своей вины в выходе из строя тнвд, повторный ремонт был бесплатный. Владелец оплатил только запчасти.
Спасибо огромное Дизельтронику, он смог продать за небольшие деньги профильное кольцо ролики и башмаки (примерно 11 т.р.)
Остальные запчасти были использованы из второго тнвд, высланного ранее(я купил остатки тнвд за 7 т.р. и за эти же деньги вернул их обратно в насос Андрею)
Сальник, ремкомплект и подшипник были установлены новые повторно.
Очень надеюсь, что тнвд после второго ремонта будет должным образом прокачан и обкатан.
https://youtu.be/J5LRnj-wRJg
Спасибо за доверие и поддержку!
Надеюсь мы увидим комментарии автора данной темы, после установки и обкатки.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 19 апр 2018, 22:07
Andrew-37
Приветствую. Во первых, хочу сказать спасибо Алексею за консультации и ремонт ТНВД. Очень надеюсь, что теперь у меня все заработает нормально.Во вторых, как говорил, заказал новый корпус фильтра, взял новый, так как тот, что нашелся б/у, был неисправен и не качал. Другие, что продаются б/у стоят как новый. Подожду пару недель пока привезут, и после этого будем запускать. О результатах отпишусь обязательно. Масло в бак тоже купил. Вообщем жду, а то другую машину хочу продать и на паджеро буду ездить постоянно.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 05 июн 2018, 23:36
Andrew-37
Как обещал, поделюсь дальнейшими событиями по восстановлению машины. После очередного ремонта насоса в Питере, тнвд вернулся ко мне. Также стал искать родной корпус фильтра. Сначала нашел б/у, но он плохо качал, поэтому разорился на новый (4600), хоть и пришлось его долго ждать. Зато теперь фильтр с новой лягушкой и всеми датчиками. Когда запчасти приехали отдал все в сервис для сборки. Пока ждали родной, то попробовали завести с Хюндаевским, машина заводилась, но примерно через минуту глохла. Больше не заводили, ждали родной. Как поставили родной, то прокачалась система быстро. Однако история повторилась. Машина заводится и через минуту глохнет, при этом дымит. Я связался с Алексеем и он посоветовал снять шланчики вакуумные с датчиков, поскольку по его мнению машине не хватало воздуха, так как перепутаны местами шланчики. (ЕГР заглушен). По совету Алексея снял два шланчика, один с верхнего датчика, что над заслонкой, второй что под ним. После этого попробовал завести машину и она завелась хорошо и заработала. Только холостой великоват. Прокатился на машине прогрел двигатель. На прогретом также заводилась хорошо. Машину забрал. Вакуумные шланчики пока заглушены. Надо как-то разобраться какой куда правильно подключить. Алексей посоветовал найти и одеть тот, что дает вакуум при глушении. Тяга хорошая, особенно на турбоподхвате. Дыма нет. Правда холостые даже на прогретом великоваты, но пока ездишь снижаются. По совету при первой заправке после ремонта по совету долил масла примерно 1,5 % от объема. Правда проехал до этого около 50-60 км. Так как в баке топлива еще хватало. Проверю расход. Что будет дальше посмотрим, надеюсь все будет работать исправно.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 июн 2018, 00:07
Andrew-37
Нашел тему по подключению шлангов, попробую по ней сделать
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 июн 2018, 05:28
SmoAG
Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 июн 2018, 23:16
Andrew-37
SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 07 июн 2018, 06:25
Shaen
Andrew-37 писал(а):SmoAG писал(а):Ну так то, все верно, для нормализации оборотов, машину не мешало бы обучить хх и тогда точно все встанет на место.
У меня КПП механика, как на автомате обучить, видео смотрел, а на механической как?
Думаю, тебе уже в эту ветку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032
От себя добавлю, вместо режима D попробуй перевести в 1 скорость.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 07 июн 2018, 06:33
SmoAG
Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 07 июн 2018, 07:24
Shaen
SmoAG писал(а):Думается мне ему хватит 1 ступени обучения, эбу вроде не видит нажатое сцепление и не меняет обороты.
Очень, возможно.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 08 июн 2018, 02:06
Andrew-37
Сегодня разобрался с вакуумными трубками, надеюсь. При отключении зажигания стала глохнуть лучше. Поскольку снова снимал аккумуляторы, то обучение надо будет сделать. Только не совсем понял,что имеется ввиду 1 ступень?
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 08 июн 2018, 06:20
SmoAG
На акпп, при проведении обучения, сначало проходят обучение на нейтрали, а затем повторяют его на драйве, но у вас нет драйва, следовательно, только обучение на нейтрали.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 01:26
Andrew-37
Понял, спасибо.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 09:48
Claster
А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 09:52
SmoAG
Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 10:06
Claster
SmoAG писал(а):Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 11:02
SmoAG
Claster писал(а):SmoAG писал(а):Claster писал(а):А мне не нужно было обучать хх,сразу после установки ТНВД обороты были в норме.У меня тоже механика.
Все зависит от настройки позиционера, тк его можно настроить на нормальные хх, но он может заппускаться не с первого оборота, а можно настроить и пуск будет отличный, но как бы вам не хотелось верить, что все у вас прошло гладко, тнвд самообучился после прогрева до 78 градусов и скорректировал топливную карту, от полученных результатов работы.
Очень много тонкостей в этом тнвд.
Кстати пуск у меня вот не с первого оборота,пуск происходит через секунду работы стартера.Это можно как-то подкорректировать?
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 13:35
Claster
[/quote]
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет[/quote]
Собственно никакой истории нет)После ремонта насос установил и усё

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 09 июн 2018, 13:39
SmoAG
Claster писал(а):
В теории подкоректировать можно, но нужно понимать всю историю с начала, а то подкоректируешь и потом ехать не будет[/quote]
Собственно никакой истории нет)После ремонта насос установил и усё

[/quote]
Кто ремонтировал? где ремонтировал? что делали? вы уж извините если писали, каждого не запомнишь
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 11 июн 2018, 23:11
Andrew-37
Тему почитал. Вот только вопрос. У меня при включении зажигания сразу включается ближний, то есть потребители все не отключишь. И кондей у меня не работает пока. Сегодня покатался. Попробовал провести обучение, обороты чуть упали, но все равно остались на уровне 1000-1100.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 12 июн 2018, 07:00
SmoAG
А почему у вас включается ближний? В п3 штатно этого точно нет.
Для коректного обучения, необходимо настроить тнвд, для этого нужен сканер.
Кто делал тнвд?