
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Оно не - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681 ?.kkursor писал(а):Вот тебе и "мицубиси - надёжно"
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
Увы это проблема 4d56 греются, аки "черти".kkursor писал(а):Вот тебе и "мицубиси - надёжно"
А застраховаться можно как-то? или это всех ждёт?
Вот это мощь!!!Владимир Михайлович писал(а): ↑13 фев 2019, 07:22 Ха, 300 тыс. Разобрал 6Г74 с машины 94 года. 800 тыс. И у него хон на месте, Инструментом геометрию не мерил, но ни на глаз, ни рукой износ не определяется.
Не силумин случаем ? А то вроде сейчас уже в европейских движках чуть ли не все из него делают
Я думал из алюминия
Кста, гугл говорит , что БМВ в прошлом году запустила печатные ГБЦ . Стоимость выше обычных . Основной недостаток печати - внутреннее напряжение от температур , как результат -трещины.
shumsky91
30 августа 2017 в 17:50
вот смотрю я на гбц одного из своих моторов, поведенную от перегрева на 20 градусов, и думаю: а шо с этой вот пустотелой люминиевой будет? Вангую шо кирдык ей прийдет. Одноразовость под маской инноваций. Скоро, глядишь, и мотор моноблоком будут выпускать
Petrvictorovich
30 августа 2017 в 17:59
Думаю, Вы ошибаетесь. Зависимость противоположная. Чем толще материал, тем больше он может накопить в своей толще температурных искажений. Ну, это как в океане может быть многометровая волна, но такой волны не может быть в луже — просто в ней нет столько воды =)
Охлаждение описываемой в статье ГБЦ также значительно лучше обычной, благодаря развитой системе каналов для охлаждающей жидкости.
За что бы стоило волноваться — это за прочность, чтобы головку просто не разорвало при очередном нажатии на педаль газа. Но я верю, что инженеры не идиоты и не допустят этого =)
shumsky91
31 августа 2017 в 12:35
мицуха, моторчик 4m40, чугуниевая гбц. Проехали ~30км с пробитым радиатором. Гбц даже не шлифовали: единственное шо случилось — подплавило поршни (расточка + ремонтный размер поршней). Отец до сих пор ездит (прошло около 5-7 лет с того момента)
форд сиерра, ohc 1.6, заклинивший термостат + показывающий погоду показометр температуры. Пришлось шлифовать плоскость на 0.2 (заметил шо что-то не так по запаху тосола и масла в салоне). Для справки: 0.1 — уже много, типично снимают 0.08.
Безумно сложно, это у нас, а не в Китае. Внутренние напряжения тамошних парней не тревожит, внутри страны эти девайсы не продаются. А технология в сотни раз проще. Только принтер и электросеть...говорит, что технически это возможно, но очень сложно и безумно дорого