Это точно! Причем условия этой самой гарантии могут менять по ходу пьессы. Например, приснопамятные УАЗовцы, по первости на патриоты давали гарантию на сцепу до 30 или до 50 ткм, не помню точно. В определённый момент вообще сняли этот узел с гарантии. За ворота выехал и ниипет. Дальше если отвалилось, сам дурак, ездить не умеешь. И это на официальном уровне завода изготовителя.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- gansales
- Сообщения: 11881
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 768 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Согласен с Александром. И по теме того что покупать самому зч. С чего дилер должен верить что ему клиент привёз именно ОРИГИНАЛЬНУЮ зч? Что она лежит в оригинальной коробке? Думаю они не дураки подписываясь под гарантию, наверняка где-то указано что зч приобретена не у них. А Николаич самый хитрый, =) первый допетрил как сэкономить на зч, куплю ка я ролики и остальную шелуху оригинал (типо) на рынке, а ремни у дилеров, если что делал то у них, они по гарантии переделают. Николаич, ты попробуй заехать к дилеру на не родных дисках с резиной не того размера или радиуса с притензий на стук в подвеске.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Вот ты не поверишь! Было такое в 2011 году. Меняли мне рулевую колонку, на Галф-Дубровка, по гарантии. Колёса были не штатные, 265х75х16. Диски, правда, в штатных параметрах были, но реплика. Менеджер начал было мычать про не правильный размер резины, но я ему показал на Эльку, в шоуруме, на аналогичной резине. Он связался с руководством и мой случай был признан гарантийным. И это не единичной случай у меня.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Также полностью согласен с Сашей, вот доберусь (ща потеплеет
) разберу вновь поставленный ГРМ и если выясниться, что там как я предполагаю либо бракованный, либо подменённый поставщиком натяжитель, то как предъявлять претензию дилеру если б я ставил эти купленные мной запчасти у ОД? И ведь самое главное не все параноики и после нескольких минут шуршания не полезут снимать крышку и смотреть, а чо
там и будут продолжать ездить, ведь всёж нормально и детали новые
вот так наверное и набирается статистика обрыва ГРМ после замены тысяч через несколько
. Я правда тоже вынужден пока поездить 2-3 дня, но катаюсь пока накатом вообще педаль не придавливая.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Но, обрывы ремня, точнее, срезание его зубцов, происходят чаще от торможения двигателем. Вообще-то, было-бы интересно посмотреть статистику причин обрывов у автомобилей Мицу. Как распределяются случаи по причинам выхода из строя элементов ГРМ. Безотносительно оригинальные з/ч или левак. На 4D56, довольно часто ГРМ ломало от обрыва балансирного ремня. Он там слабое звено, некоторые, испугавшись статистики, вообще его выкидывают и ездят с вибрацией.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11881
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 768 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Всё зависит от квалификации инженера по гарантии, ездить ты можешь на любых колёсах хоть от Порша дело твоё, но приезжать на ТО лучше на родных тогда и проблем не будет, собственно грамотные люди так и делают.)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
На 4D56 перегревы, жарить по 4500 об/мин, причина. На ремень балансиров сейчас есть хорошая шторка, она предотвращает попадание этого ремня при обрыве под ремень ГРМ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Родные, к тому времени, были проданы без сожаления.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Перегрев, всего лишь, одна из причин. И не самая распространённая, спроси у Puhskin. Кстати, это основная причина коробления головки блока, а не обрыва ремней.
Про шторку в курсе.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Мое мнение, это брак неоригинальных з/ч. Вот зачем такой вопрос? Ответ давно и широко известен, в узких кругах.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Я имел ввиду с качественными з/ч и прямыми руками их устанавливающих...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
При этих условиях ничего неприятного не должно происходить. Это, практически, условия конвейера.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11881
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 768 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ну после таких слов, все выдохнули)))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ну наконец-то! 
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
BOB51
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Думаю, брак возможен, но и установка нормального оригинального ремня, только с истёкшим сроком хранения - для РТИ не более 5-6 лет с даты производства может привести к его обрыву. Попробуйте по маркировке на родном ремне MD 358557 для 72 двигателя однозначно определить дату выпуска - 2001, 2011 или 2021 год ? Или любой другой год.
-
SMIRNOFF838
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Подскажите, какой лучше поставить натяжитель ремня грм,а то за 12000 км пробега поменял 2 оригинальных натяжителя.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- der fliegende
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 69 раз
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Приподниму темку.
А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Ну эт тебе батенька помощник нужен и механическую коробку надоder fliegende писал(а): ↑ А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
P.S. если прям всё про трешШ интересно, то вот при гидроударе мне как-то удалось загнуть 3 шатуна из 6
- der fliegende
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 69 раз
