der fliegende писал(а): ↑
А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
Ну эт тебе батенька помощник нужен и механическую коробку надо

после того как ремень порвался и клапана встретились с поршнями (или не встретились и такое тоже бывает), берёшь, ставишь коробку на скорость

и таскаешь машину на верёвке в "надежде завести"

ну чтоб гарантированно каждый клапан нашёл свой поршень и не по одному разу

Ито несколько гадских клапанов останутся целыми которые в момент обрыва ремня были закрытыми

надо в перерывах между тасканием на верёвке ещё распредвалы проворачивать, чтоб уж совсем наверняка

всем 24четырём досталось
P.S. если прям всё про трешШ интересно, то вот при гидроударе мне как-то удалось загнуть 3 шатуна из 6

один сцука так неудачно согнулся, что упёрся загибом в блок изнутри и клинанул ДВС чем помешал загнуть оставшиеся 3

правда это было на форде
