На скольких тысячах меняете ГРМ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Гарантия вещь условная и зависящая в большей степени от удачи и настойчивости.
Это точно! Причем условия этой самой гарантии могут менять по ходу пьессы. Например, приснопамятные УАЗовцы, по первости на патриоты давали гарантию на сцепу до 30 или до 50 ткм, не помню точно. В определённый момент вообще сняли этот узел с гарантии. За ворота выехал и ниипет. Дальше если отвалилось, сам дурак, ездить не умеешь. И это на официальном уровне завода изготовителя. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение gansales »

Согласен с Александром. И по теме того что покупать самому зч. С чего дилер должен верить что ему клиент привёз именно ОРИГИНАЛЬНУЮ зч? Что она лежит в оригинальной коробке? Думаю они не дураки подписываясь под гарантию, наверняка где-то указано что зч приобретена не у них. А Николаич самый хитрый, =) первый допетрил как сэкономить на зч, куплю ка я ролики и остальную шелуху оригинал (типо) на рынке, а ремни у дилеров, если что делал то у них, они по гарантии переделают. Николаич, ты попробуй заехать к дилеру на не родных дисках с резиной не того размера или радиуса с притензий на стук в подвеске.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

gansales писал(а): Николаич, ты попробуй заехать к дилеру на не родных дисках с резиной не того размера или радиуса с притензий на стук в подвеске.
Вот ты не поверишь! Было такое в 2011 году. Меняли мне рулевую колонку, на Галф-Дубровка, по гарантии. Колёса были не штатные, 265х75х16. Диски, правда, в штатных параметрах были, но реплика. Менеджер начал было мычать про не правильный размер резины, но я ему показал на Эльку, в шоуруме, на аналогичной резине. Он связался с руководством и мой случай был признан гарантийным. И это не единичной случай у меня.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

Также полностью согласен с Сашей, вот доберусь (ща потеплеет ::-D: ) разберу вновь поставленный ГРМ и если выясниться, что там как я предполагаю либо бракованный, либо подменённый поставщиком натяжитель, то как предъявлять претензию дилеру если б я ставил эти купленные мной запчасти у ОД? И ведь самое главное не все параноики и после нескольких минут шуршания не полезут снимать крышку и смотреть, а чо :=-O: там и будут продолжать ездить, ведь всёж нормально и детали новые ::-P: вот так наверное и набирается статистика обрыва ГРМ после замены тысяч через несколько :;-): . Я правда тоже вынужден пока поездить 2-3 дня, но катаюсь пока накатом вообще педаль не придавливая.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

ГАНС писал(а): катаюсь пока накатом вообще педаль не придавливая.
Но, обрывы ремня, точнее, срезание его зубцов, происходят чаще от торможения двигателем. Вообще-то, было-бы интересно посмотреть статистику причин обрывов у автомобилей Мицу. Как распределяются случаи по причинам выхода из строя элементов ГРМ. Безотносительно оригинальные з/ч или левак. На 4D56, довольно часто ГРМ ломало от обрыва балансирного ремня. Он там слабое звено, некоторые, испугавшись статистики, вообще его выкидывают и ездят с вибрацией.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение gansales »

Николаич писал(а): это не единичной случай у меня.
Всё зависит от квалификации инженера по гарантии, ездить ты можешь на любых колёсах хоть от Порша дело твоё, но приезжать на ТО лучше на родных тогда и проблем не будет, собственно грамотные люди так и делают.)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

Николаич писал(а): Как распределяются случаи по причинам выхода из строя элементов ГРМ. Безотносительно оригинальные з/ч или левак. На 4D56, довольно часто ГРМ ломало от обрыва балансирного ремня. Он там слабое звено, некоторые, испугавшись статистики, вообще его выкидывают и ездят с вибрацией.
На 4D56 перегревы, жарить по 4500 об/мин, причина. На ремень балансиров сейчас есть хорошая шторка, она предотвращает попадание этого ремня при обрыве под ремень ГРМ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

gansales писал(а): приезжать на ТО лучше на родных
Родные, к тому времени, были проданы без сожаления.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

Sfinks писал(а): На 4D56 перегревы, жарить по 4500 об/мин, причина. На ремень балансиров сейчас есть хорошая шторка, она предотвращает попадание этого ремня при обрыве под ремень ГРМ.
Перегрев, всего лишь, одна из причин. И не самая распространённая, спроси у Puhskin. Кстати, это основная причина коробления головки блока, а не обрыва ремней.
Про шторку в курсе.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

Николаич писал(а): И не самая распространённая
А какая самая?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

Sfinks писал(а): А какая самая?
Мое мнение, это брак неоригинальных з/ч. Вот зачем такой вопрос? Ответ давно и широко известен, в узких кругах. ::-D:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Sfinks »

Николаич писал(а): Мое мнение, это брак неоригинальных з/ч. Вот зачем такой вопрос? Ответ давно и широко известен, в узких кругах.
Я имел ввиду с качественными з/ч и прямыми руками их устанавливающих...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

Sfinks писал(а): качественными з/ч и прямыми руками их устанавливающих...
При этих условиях ничего неприятного не должно происходить. Это, практически, условия конвейера.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение gansales »

Ну после таких слов, все выдохнули)))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение Николаич »

Ну наконец-то! :*ROFL*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение BOB51 »

Николаич писал(а): Sfinks писал(а): ↑
А какая самая?
Мое мнение, это брак неоригинальных з/ч. Вот зачем такой вопрос? Ответ давно и широко известен, в узких кругах.
Думаю, брак возможен, но и установка нормального оригинального ремня, только с истёкшим сроком хранения - для РТИ не более 5-6 лет с даты производства может привести к его обрыву. Попробуйте по маркировке на родном ремне MD 358557 для 72 двигателя однозначно определить дату выпуска - 2001, 2011 или 2021 год ? Или любой другой год.
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение SMIRNOFF838 »

Подскажите, какой лучше поставить натяжитель ремня грм,а то за 12000 км пробега поменял 2 оригинальных натяжителя.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение der fliegende »

Приподниму темку.
А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение ГАНС »

der fliegende писал(а): А может ли быть так что при обрыве ремня, в помойку все 24 клапана уходят?
И если да, то при каком развитии сценария?
Ну эт тебе батенька помощник нужен и механическую коробку надо :;-): после того как ремень порвался и клапана встретились с поршнями (или не встретились и такое тоже бывает), берёшь, ставишь коробку на скорость :*CRAZY*: и таскаешь машину на верёвке в "надежде завести" ::-P: ну чтоб гарантированно каждый клапан нашёл свой поршень и не по одному разу ::-D: Ито несколько гадских клапанов останутся целыми которые в момент обрыва ремня были закрытыми :*SCRATCH*: надо в перерывах между тасканием на верёвке ещё распредвалы проворачивать, чтоб уж совсем наверняка ::-X: всем 24четырём досталось ::-D:

P.S. если прям всё про трешШ интересно, то вот при гидроударе мне как-то удалось загнуть 3 шатуна из 6 ::-D: один сцука так неудачно согнулся, что упёрся загибом в блок изнутри и клинанул ДВС чем помешал загнуть оставшиеся 3 ::-D: правда это было на форде :;-):
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

На скольких тысячах меняете ГРМ?

Сообщение der fliegende »

Ну, т.е. я верно мыслю что это разводняк...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»