А где можно почитать, подскажите, пожалуйста,?
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ты о салонном фильтре?? снимаешь бардачек. лезешь в низ и видишь корпус вентилятора.( испарителя кондея) на нем в вертикальной проэкции видишь что то вроде заглушки(прямоугольной) берешь ножик и вырезаешь ея. появляется "дырька" туда впихиваешь фильтр от Галанта. он из двух частей состоит. вырезаным куском закрываешь вставленный фильтрAleksej2000 писал(а): ↑ А где можно почитать, подскажите, пожалуйста,?

Всем добра.......
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
30.12 поставил машину и до вчерашнего дня (06.01) особой надобности куда-то ехать не было. Периодически по пульту сигналки смотрел температуру, рекорд был -31, но, возможно, какими-то ночами было и холоднее.
Вчера при попытке старта аккумуляторы сказали, что они замерзли, устали и работать отказываются.
Неведомое авоматическое китайское зарядное устройство, одолженное у соседа, заряжало одну батарею 2,5 часа, другую - часа 3,5-4. Наверное, они больше перемерзли, чем разрядились. Да и состояние клемм там было весьма не очень.
Зато сегодня, в -20 - практически с пол оборота, веселее даже, чем раньше в более тёплую погоду.
Вчера при попытке старта аккумуляторы сказали, что они замерзли, устали и работать отказываются.
Неведомое авоматическое китайское зарядное устройство, одолженное у соседа, заряжало одну батарею 2,5 часа, другую - часа 3,5-4. Наверное, они больше перемерзли, чем разрядились. Да и состояние клемм там было весьма не очень.
Зато сегодня, в -20 - практически с пол оборота, веселее даже, чем раньше в более тёплую погоду.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Подарили мне эти летом Бинар.
А вот систему дистанционного запуска к нему не подарили.
Погуглил, родной блок GSM к бинару стоит около 5000 р. И не понравилась мне его система взаимодействия - через SMS. Т.е. на симке в блоке обязательно нужно следить за балансом.
Поиски по запросу "GSM реле" выдали вот такую коробочку под названием G202.
Дальнейший поиск по названию этой коробочки выдал статьи на драйве, в которых с нее запускают Вебасто.
Значит, точно оно.
Сначала хотел тянуть провода в салон, но стало лень. И эта лень родила монтажный блок из контейнера из-под гвоздей:)
По итогу теперь Бинар запускается по звонку или СМС на симку, установленную в реле. По второму звонку или СМС - Бинар выключается.
Осталось на зиму сменить аккумуляторы, а то моим уже больше 5 лет. Боюсь, теперь не выживут они в зиму с учётом автономки.
А вот систему дистанционного запуска к нему не подарили.
Погуглил, родной блок GSM к бинару стоит около 5000 р. И не понравилась мне его система взаимодействия - через SMS. Т.е. на симке в блоке обязательно нужно следить за балансом.
Поиски по запросу "GSM реле" выдали вот такую коробочку под названием G202.
Дальнейший поиск по названию этой коробочки выдал статьи на драйве, в которых с нее запускают Вебасто.
Значит, точно оно.
Сначала хотел тянуть провода в салон, но стало лень. И эта лень родила монтажный блок из контейнера из-под гвоздей:)
По итогу теперь Бинар запускается по звонку или СМС на симку, установленную в реле. По второму звонку или СМС - Бинар выключается.
Осталось на зиму сменить аккумуляторы, а то моим уже больше 5 лет. Боюсь, теперь не выживут они в зиму с учётом автономки.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В последнее время при движении по трассе периодически начал замечать следующий глюк.
Раньше при равномерном движении со скоростью 90-100 давление во впускном коллекторе по мультику всегда было в диапазоне 130-150 кпа. Температура впуска при этом летом - около 40.
При не очень резких обгонах буст 170-180. Если топнуть резче +- 200, но буквально на мгновение.
Теперь периодически при тех же равномерных 90-100 км/ч буст становится 170-180, стоит буквально чуть нажать газ - сразу уходит за 200, до 240-250.
Соответственно, сразу растет температура на впуске за 50 градусов, а если хоть чуть в горку, то и за 60.
Нашел выход - 1-2 раза резко полностью отпустить газ секунд на 5-10, все приходит в норму.
Но со временем это перестало особо помогать. Ситуация исправлялась периодически как-то сама, потом проявлялось снова.
Было 2 предположения - или зависает геометрия на турбине, или клапан ее управления устал.
Шток управления турбиной шевелил рукой - заеданий не обнаружил, мембрана актуатора целая.
Полез смотреть клапан - а он не держит вакуум без питания с наружного штуцера. Определил путем сравнения с давно еще купленным прозапас китайским.
В итоге поменял оба, и тот, что на дроссельную заслонку, т.к. были в запасе.
Площадка их крепления была притянута почти как ГБЦ.
Прокатился - все ок, буст пришел в старые значения.
Дома разобрал ради интереса клапан. Мое предложение - устала пружинка, т.к. местами витки были сбоку сточены.
Подобрал похожую от авторучки, пшикнул ВДшкой - вроде, заработал. Положу в запас.
Раньше при равномерном движении со скоростью 90-100 давление во впускном коллекторе по мультику всегда было в диапазоне 130-150 кпа. Температура впуска при этом летом - около 40.
При не очень резких обгонах буст 170-180. Если топнуть резче +- 200, но буквально на мгновение.
Теперь периодически при тех же равномерных 90-100 км/ч буст становится 170-180, стоит буквально чуть нажать газ - сразу уходит за 200, до 240-250.
Соответственно, сразу растет температура на впуске за 50 градусов, а если хоть чуть в горку, то и за 60.
Нашел выход - 1-2 раза резко полностью отпустить газ секунд на 5-10, все приходит в норму.
Но со временем это перестало особо помогать. Ситуация исправлялась периодически как-то сама, потом проявлялось снова.
Было 2 предположения - или зависает геометрия на турбине, или клапан ее управления устал.
Шток управления турбиной шевелил рукой - заеданий не обнаружил, мембрана актуатора целая.
Полез смотреть клапан - а он не держит вакуум без питания с наружного штуцера. Определил путем сравнения с давно еще купленным прозапас китайским.
В итоге поменял оба, и тот, что на дроссельную заслонку, т.к. были в запасе.
Площадка их крепления была притянута почти как ГБЦ.
Прокатился - все ок, буст пришел в старые значения.
Дома разобрал ради интереса клапан. Мое предложение - устала пружинка, т.к. местами витки были сбоку сточены.
Подобрал похожую от авторучки, пшикнул ВДшкой - вроде, заработал. Положу в запас.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
С похолоданием до -5 батарейки стали с утра показывать уже только 12,3 в.
А в багажнике уже 2 недели катались новые - Rocket 95D26R, 85 а/ч, 710 А. Обошлись по 13000 в AKB.ru Спб.
Выбирал долго. Тут в Петрозаводске были в наличии Solite на 80 а/ч и значительно дешевле. Но на них почему-то было много негативных отзывов по сроку службы и поведению в мороз. Китай брать не хотелось. А наших в 26 размере с норм емкостью мне вообще не попадалось.
Был вариант еще корейской Westa, но в Спб была исключительно обратная полярность в наличии.
Кстати, в большинстве магазинов сильно удивлялись, когда я называл машину и просил прямую полярность.
Пассажирский аккум у меня, теоретически, еще можно поставить обратный, а вот водительский - маловероятно.
В общем, осталось обменять на деньги свои старые.
Им точно больше 5 лет, т.к. машину в 2019 году я брал уже с ними.
А в багажнике уже 2 недели катались новые - Rocket 95D26R, 85 а/ч, 710 А. Обошлись по 13000 в AKB.ru Спб.
Выбирал долго. Тут в Петрозаводске были в наличии Solite на 80 а/ч и значительно дешевле. Но на них почему-то было много негативных отзывов по сроку службы и поведению в мороз. Китай брать не хотелось. А наших в 26 размере с норм емкостью мне вообще не попадалось.
Был вариант еще корейской Westa, но в Спб была исключительно обратная полярность в наличии.
Кстати, в большинстве магазинов сильно удивлялись, когда я называл машину и просил прямую полярность.
Пассажирский аккум у меня, теоретически, еще можно поставить обратный, а вот водительский - маловероятно.
В общем, осталось обменять на деньги свои старые.
Им точно больше 5 лет, т.к. машину в 2019 году я брал уже с ними.